Регистрация Вход

PzKpfw I Ausf С (VK 601)

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
10 ноября 2013 года, 23:53
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип модели:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Вот приобрел модель очередной немецкой "копейки". Открыл коробку и честно говоря не хотелось притрагиваться к содержимому чтоб не нарушать творящейся там идиллии. Все аккуратненько в пакетиках корочках... красота. Пересилив созерцание, перебрал все содержимое и остался в том же состоянии эйфории. Придраться не к чему в буквальном смысле слова. Думаю ее сборка будет мне наградой и бальзамом после мучения с F-кой от ARK.)))

Несколько слов о самом танке:


PzKpfw I Ausf C (SdKfz 101) (полное название Panzerkampfwagen I Ausfuehrung C (Sonderkraftfahrzeug 101)) представлял собой скоростной легкий танк, предназначенный для разведки и поддержки десантных войск Германии. Вооружался 7,92 мм полуавтоматическим противотанковым ружьем и 7,92 мм пулеметом. Развивал скорость до 79 км/час. Конструктивно это был совершенно новый танк, не имевший ничего общего с предыдущими модификациями Panzer I. В основном использовался как учебная машина.

15 сентября 1939 года управлением вооружений было принято решение о разработке легкого танка, пригодного для разведки и поддержки воздушно-десантных войск. Последнее означало, что его можно было перевозить тяжелыми транспортными самолетами. В качестве примера такого «тяжеловоза» обычно приводят Messerschmitt Me 321 «Gigant». Проект получил название PzKpfw I nA (VK 601), полностью Panzerkampfwagen I neurer Art (Volkettenkraftfahrzeug 601). В переводе - бронированная боевая машина 1 нового типа (гусеничная машина массой 6 тонн, прототип номер 01). Над новым танком совместно работали фирмы Krauss-Maffei и Daimler-Benz. Первая разработала ходовую часть с шахматным расположением катков, вторая - корпус и башню. 1 июля 1942 года новый танк получил название PzKpfw I Ausf C.
Танк PzKpfw I Ausf C имел лобовую броню толщиной 30 мм и весил 8 тонн. Спереди он мог выдержать попадания 20 мм пушек. С боков и сзади бронирование было противопульным. В задней части корпуса устанавливался шестицилиндровый, рядный, карбюраторный двигатель, водяного охлаждения Maybach NL 45 P мощностью 150 л.с. Танк мог развивать скорость до 79 км/ч. Коробка передач восьмискоростная VG 15319 (8 скоростей вперед, 1 скорость назад).
Ходовая часть применительно к каждому борту состояла из пяти сдвоенных опорных катков большого диаметра, расположенных в шахматном порядке. Ведущее колесо переднего расположения. Все опорные катки имели индивидуальную торсионную подвеску. Гусеницы шириной 290 мм обеспечивали танку удельное давление на грунт 0,79 кг/кв.см.
Вооружение танка PzKpfw I Ausf C – 7,92 мм полуавтоматическое противотанковое ружье EW 141 (Einheitswaffen 141) и 7,92 мм пулемет MG 34. Противотанковое ружье являлось экспериментальной моделью фирмы Mauser, и было выпущено ограниченной серией, специально для установки на VK 601. Из-за своей «эксклюзивности» данных об этом оружии очень мало. Огонь из него велся одиночными выстрелами, заряжение производилось автоматически. Боеприпасом к EW 141 служил стандартный в Вермахте противотанковый патрон обр. 318. Длина ствола ружья 1085 мм. Пуля SmKH с вольфрамовым сердечником разгонялась в нем до скорости 1170 метров в секунду. В комплект танка входил запасной ствол, для замены в случае перегрева. Вооружение устанавливалось в башне, в одной маске. Вертикальный угол подъема оружия от -10 до +20 градусов. Поворот башни - механический. Наведение на цель осуществлялось с помощью телескопического прицела TZF 10. Боезапас: 94 противотанковых патронов и 2100 патронов к пулемету, в лентах по 150 штук в каждой.
Экипаж танка Pz I Ausf C состоял из двух человек - командир-стрелок и водитель. Командир располагался в башне. Башня по аналогии с предыдущими сериями Panzer I была смещена к правому борту. В отличие от остальных модификаций, этот танк имел командирскую башенку с восемью перископами. Водитель находился слева от оси танка.
Еще одной необычной новинкой PzKpfw I Ausf C стала радиостанция. Вместо стандартных танковых раций Fu 2 или Fu 5 устанавливалась Funksprechgerat "a". Она обеспечивала радиус связи 2-3км со стоянки и около 1км на ходу.
На фирме Daimler-Benz изготавливались корпуса и башни. Krauss-Maffei изготавливала шасси и осуществляла окончательную сборку танков.
Изготовлено 40 танков PzKpfw I Ausf C (июль 1942 - декабрь 1942).
Видимо, пока проектировался и выпускался PzKpfw I Ausf C, взгляды немецких военных на разведывательный танк изменились. Изменилось и мнение Гитлера на применение воздушно-десантных войск. После больших потерь при захвате Крита, немецкие десантники привлекались лишь для выполнения спецопераций. А для спецопераций танки не нужны.
Два танка PzKpfw I Ausf C были отправлены на восточный фронт во второй батальон 1-го танкового полка 1-й танковой дивизии. Потеряны в ноябре-декабре 1943 года. Остальные 38 штук перевели в 58-й резервный танковый корпус дислоцировавшийся на юге Франции. Здесь их использовали для подготовки экипажей. 6 июля 1944 года в названии крпуса исчезает слово "резервный" и он вступает в сражения с американо-британскими войсками. В этих боях уничтожаются все танки PzKpfw I Ausf C.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Михаил Григорьев (Elestrado)
Новосибирск
38 лет
На сайте с 20.12.2011
Михаил Григорьев (Elestrado)
Такой обзор уже был http://karopka.ru/community/user/11130/?MODEL=211747
Он то же не идеален, но вам на будущее: 1
в описание не стоит вставлять инфу из википедии, это бесполезный текст, кому надо сами погуглят. Нужен именно отзыв по качеству литья косякам и пр. Большой восторг то же не несет смысловой нагрузки.
2 Нужны фото ВСЕХ литников! и крупные планы где видна детализация или какие либо особенности, как вариант косяки производителя , например нужно было крупно отснять отдельный трак на предмет его детализации что в нашем деле немаловажно, мелочевку на башне, люки, сварные швы и др.
при сборке, или после того как выставите готовую модель, поймете что данный кит совсем не идеален, рекомендую перед этим почитать отзывы по др таким моделям и все поймете. Удачи!
Евгений Рукин (CORveTTE)
Воронеж
28 лет
На сайте с 09.08.2012
Евгений Рукин (CORveTTE)
Пример отличного обзора:
http://karopka.ru/community/user/13196/?MODEL=345320
Xpam
43 года
На сайте с 24.08.2013
Xpam
Спасибо за советы!
Я тут человек новенький, только осваиваюсь, т.ч. ляпы неизбежны. А сайт нравится. Вомногом благодаря ему и возвращаюсь в мир моделей. Вот и хочется так сказать поучаствовать!)
Михаил Григорьев (Elestrado)
Новосибирск
38 лет
На сайте с 20.12.2011
Михаил Григорьев (Elestrado)
Цитата:
Пример отличного обзора:
http://karopka.ru/community/user/13196/?MODEL=345320
Евгений но только по фото, информации в описании совсем мало, фото литников можно иногда и в сети найти а вот полезные замечания человека открывшего каропку это важно, например несоответствие матчасти, или какая либо особенность, потому что как правило человек смотрит обзор и решает хочет он модель того или иного производителя.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
Такой обзор уже был http://karopka.ru/community/user/11130/?MODEL=211747 Он то же не идеален...

+1. Далеко не идеален, и при появлении более лучшего будет заменен. Но представленный обзор ещё хуже, т.к. не несет вообще никакой информации, кроме историчесой справки о прототипе.
Виктор Лугачев (Vlugachev)
Томск
20 лет
На сайте с 03.09.2013
Виктор Лугачев (Vlugachev)
а фигурки там и не ночевали










































 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат