Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
15-е мая. День рождения С.А.Леваневского. И вот мой подарок для Сигизмунда Александровича.
Имя этого летчика, как одного из первых Героев Советского Союза мне было известно ещё в подростковом возрасте. Но вот более подробно я узнал о нем из небольшой книжицы Юрия Сальникова "Жизнь отданная Арктике", которая попала мне в руки году, наверно, в 1984-м. История довольно короткой (прожил всего 35 лет) жизни Леваневского вызвала у меня большой интерес, как впрочем и всё, что имело отношение к эпохе поколения "сталинских соколов". Интерес не пропадает и сейчас, поэтому и появилась эта модель. Историческую справку по данному событию и самолету можно найти, например здесь http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=167&sid=9f4cb8ad5e24f0df40e34a65ae9a2fa6&start=15 Об этом также писал и Михаил Маслов, как в журнальных статьях, так и в одной из своих книг. Слава богу, что "чешские товарищи" выпустили когда-то модель этого "Валти", которую я приобрёл несколько лет назад. Сразу сделать её что-то не сподобился, и вот только сейчас получилось. Впервые столкнулся с довольно скверным качеством самого материала модели (пластик слоился и отваливался, особенно почему-то правая половинка фюзеляжа, на протяжении всей сборки, даже уже при окончании покраски). Почему-то производители обошли вниманием возможность изготовлении модели в варианте перелета Леваневского. Поэтому пришлось проделать некоторые манипуляции, а именно: - сделал поплавки, используя более-менее подходящие от другой модели, удлинив их на 25мм (хотя здесь я ошибся, надо было удлинять на 30мм); - выпилил из кусочков пластика стойки поплавков; - сделал спереди мотора заглушку-жалюзи (отверстия нанесены декалью, я как-то засомневался в своих способностях сделать восемнадцать одинаковых отверстий овальной формы); - перекроил "расшивку" плоскостей и оперения; - трёхлопастной пропеллер позаимствовал от другой модели. Вообще постройка модели здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=89325&postdays=0&postorder=asc&start=20
Не обошлось без неприятностей. Уже в процессе сборки фигурки пилотов и некоторые кресла оторвались и сейчас просто бултыхаются внутри. Трубки Вентури должны бы крепиться к выхлопным трубам, но из-за мелкости этих деталюшек я трубки приклеил просто рядом. Из прочих недостатков самой модели стоит сказать про не совсем правильную форму/размеры капота, остекления кабины и очень малую V-образность крыльев. Ну а так, в целом, несмотря на некотрые мои и не мои "косяки" я рад, что наконец-то в моей коллекции появилась модель самолета "из репертуара" Сигизмунда Александровича Леваневского.
Цитата: Какой няшка!
Поплавки ну хоть снизу, ну поцарапайте, а то вариант прямо из покрасочного цеха.
Честно говоря я про это всё (копоть, сколы, царапины) просто забыл. Надо было успеть к выставке, а окраска проходила как-то очень суетно (вылезали всё время какие-то косячки).
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Поплавки ну хоть снизу, ну поцарапайте, а то вариант прямо из покрасочного цеха.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Какой няшка!
Поплавки ну хоть снизу, ну поцарапайте, а то вариант прямо из покрасочного цеха.
Честно говоря я про это всё (копоть, сколы, царапины) просто забыл. Надо было успеть к выставке, а окраска проходила как-то очень суетно (вылезали всё время какие-то косячки).
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий