Регистрация Вход

ВС-2 или К-12

Производитель:
Mikro-Mir
Дата размещения:
8 мая 2018 года, 20:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Честно говоря до сих пор не пойму как же исторически правильно называть этот самолет. В отчетах НИИ ВВС в основном фигурирует ВС-2, а вот наименование К-12 можно увидеть ещё на планере-двойнике, который предшествовал появлению самолета и был в два раза его меньше.
Как бы то ни было, но самолет для своего времени очень необычный и оригинальный. При всём при том вряд ли у К-12 была реальная перспектива стать боевым самолетом. В этом убеждаешься когда просматриваешь отчеты НИИ ВВС по поводу испытаний этого самолета. Также нельзя не обратить внимание на то раздражение и разочарование с которым полеты на К-12 описывал известный летчик-испытатель Петр Стефановский в книге своих воспоминаний "Триста неизвестных".
Постройка модели была прокомментирована мной здесь  http://karopka.ru/forum/forum189/topic26982/ Также предварительно я сделал обзор http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=504900 К огромному моему огорчению, пытаясь рассказать об ошибках и просчетах производителя модели, я сам допустил крайне обидную оплошность при нанесении декалей на нижние поверхности, положившись в этом деле на инструкцию Микро-Мира. В результате рисунок "перьев" оказался перевернут. Ну а так как запасного набора декалей у меня не было, а рисовать их вручную (и перекрашивать модель заново) я не решился, то пришлось оставить деки в таком виде. Резюме - если берешь модель Микро-Мира в руки, то делай всё наоборот, а не в соответствии прилагаемой инструкции и "тебе будет счастье". Так же я не исправил ещё два "косяка" - не изменил неправильное вращение пропеллеров и не переделал переплеты остекления пулеметных башен. Довольно удачным считаю своё решение "повесить" громозкие элероны на скрепки, штатные тонюсенькие пластиковые деталюшки их бы не удержали, а так получилось вполне надежно.


Р.S. Пользуясь случаем, поздравляю всех "каропчан" с праздником, с Днем ПОБЕДЫ ! ! !
  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0399.04
Средняя оценка: 99.0427 (все оценки)
Популярность модели: 79.32

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
С Праздником ! Крутой самолёт ! Но большой .
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
44 года
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Очень эффектная раскраска, отличная модель, поздравляю с достойным пополнением коллекции. Когда то сам пытался выпилить такую из дерева по чертежам из "Моделиста-конструктора", но так ине осилил. Единственно у меня возник вопрос по цветам, в моделисте были желтые перья по красному верху, какая из них правильная или это разные машины?
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
44 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Оперилась таки птица)
Сергей Румянцев (diskus)
КИЕВ
45 лет
На сайте с 01.02.2013
Сергей Румянцев (diskus)
Красивая работа,весьма странного "аппарата" Чё б ему хвост не приделать,может и летал бы лучше,без матершины пилотов.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
44 года
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красавец!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
61 год
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Очень эффектная раскраска, отличная модель, поздравляю с достойным пополнением коллекции. Когда то сам пытался выпилить такую из дерева по чертежам из "Моделиста-конструктора", но так ине осилил. Единственно у меня возник вопрос по цветам, в моделисте были желтые перья по красному верху, какая из них правильная или это разные машины?

Без сомнений красная машина с желтыми "перьями" (в соответствии с образом Жар-Птицы) выглядела бы очень эффектно. Но, увы, эта версия не подтверждается логикой. На ч/б фото хорошо видно темный верх и светлый низ самолета. Кроме как зеленый верх, голубой низ ничего другого предположить невозможно. Уж если б красить в красный цвет, то тогда целиком, чтоб снизу смотрелся так же ярко, как и сверху. Тем более название самолета ВС (войсковой самолет, стандартная военная окраска). Да и Стефановский пишет, что самолет к воздушному параду "раскрасили под крокодила". А крокодил в нашем восприятии всегда зеленый ("...Вы такой зеленый и плоский!..."). Кстати, сейчас ещё раз взял в руки книгу Петра Михайловича и обнаружил "косяк" автора. Летчик написал, что шасси убиралось в гондолы. На самом деле шасси было неубирающиеся, и даже без амортизаторов, по замыслу конструкторов их роль должны были выполнить большие колеса-дутики. Так что подвела память нашего уважаемого пилота.
Прикрепленные файлы:
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
50 лет
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Качественно сделанная модель и очень интересный прототип!
Следил за стройкой и видел Ваше огорчение по поводу декалей. Обидно, конечно, но в принципе, не очень бросается в глаза. А на полке станет оригинальным дополнением к Вашей замечательной коллекции!
Всех с праздником великой ПОБЕДЫ!
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная модель, Серёжа.
Стройку всю смотрел
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Очень интересная модель!Смотрится!
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Следил за стройкой от и до. Отличный результат.Цитата:
Кстати, сейчас ещё раз взял в руки книгу Петра Михайловича и обнаружил "косяк" автора. Летчик написал, что шасси убиралось в гондолы. На самом деле шасси было неубирающиеся, и даже без амортизаторов, по замыслу конструкторов их роль должны были выполнить большие колеса-дутики. Так что подвела память нашего уважаемого пилота.
Слыхал, что вроде бы под самый конец истории данного аппарата он таки получил убираемое шасси плюс двигатели М-25. А неприятностей при испытаниях хватало. Из-за своей схемы К-12 по технике пилотирования очень уж отличался от обычных самолетов. Так что изволь специально для него готовить летчиков, что никто бы не стал делать.
Автор удалён
с сайта
С Днем, нашей ПОБЕДЫ! КЛАСС! Нет слов!
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
44 года
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Сергей, а не подскажете такой вопрос? Сегодня смотрел информацию про К-12 и встретил вот такую картинку. был ли на самом деле такой проект или это выдумки альтернативщиков?
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
61 год
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Да, конечно, это фантастика, Алексей.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Красиво!!! Как тебе работа с такой огромной декалью?
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
61 год
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Разрезал на небольшие фрагменты. Кстати, качество декалей очень хорошее.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
53 года
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Очень интересная модель!Смотрится!

+1
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
66 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошо получилась модель, даже празднично. Безусловно интересный и оригинальный самолет из истории отечественной авиации.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
43 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Сильная работа. Очень круто! Мои поздравления с завершением!
Автор удалён
с сайта
Очень интересная и необычная работа!
Олег Окунев (O_leg)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2015
Отлично. А не могли бы Вы добавить в описание к модели ссылку на сказку о стройке?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат