Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день.Представляю свою самую большую работу-немецкую субмарину U516.Работа очень объемная начал в начале лета закончил в начале зимы и что бы быть точным на работу ушло 268 часов.
Для постройки использовал травление RCsubs и Эдуард.
Сам набор о Ревел простенький и немного грубоватый.Травло ложилось без проблем.Хотя все поручни пришлось поменять на проволку.Огромную сложность создавали размеры модели 108см.
От себя сделал подвижными орудия.изоляторы оставил родные и повесил на леску.Затруднение вызывало полное отсутствие информации по данной модели опираться пришлось только на инструкцию.
Отверстия под шпигаты были уже прорезаны владельцем лодки я их только немного подчистил.
Красил в цвета Кригсмарине по Ралу.Тонировка масло и акрил.
Цитата: Цитата:А чего свастика замазана? В балаган превратили какой-то эту цензуру, уж в нашем то деле можно это не трогать. Работа супер!
Цензура тут ни при чем.Каждый сам должен решать показывать свастику или нет.
Акцентировал в виду, т.к. думал, что правила сайта запрещают, а оказывается нет. Тогда в тройне не понятнее... Хозяин - барин.
Цитата: Хотя бы тип лодки исправьте в названии. Она относилась к типу IX C, а не к типу IX C/40.
Тип IXC
Верфь Deutsche Werft AG (Гамбург)
Дата закладки на верфи: 12.05.41 под строительным номером 312
Дата спуска на воду:16.12.41
Дата ввода в строй: 21.02.42
10 марта 1942 года передана под командование корветтен-капитана Герхарда Вибе.
Служба:
4. Flottille (учебная, Шеттинг) - с 10.03.42 по 31.08.42 - боевых походов не совершала.
10.Flottille (Лорьян) - с 01.09.42 по 30.09.44 - 5 боевых походов
33.Flottille (Фленсбург)- с 01.10.44 по 08.05.45 - 1 боевой поход
Лодка сдана в Лох-Эриболле) (Шотландия) 14.05.45 года (по другим данным в Лох-Фоул, Ирландия), в последствии перегнана
в Лисахалли (Северная Ирландия) для операции "Дэдлайт".
Потоплена в ходе операции "Дэдлайт" 02.01.46 около западного побережья Великобритании, координаты 56°06'с.ш. 09°00'з.д.
Экипаж уцелел, сдался в плен.
Информация по данным http://u-boote.ru и Википедия.
Цитата:На счет названия-Revell и RCsubs то же ошиблись в названии?
Revell в коробке даёт U-190 и она действительно относится к типу IX C/40. Вы же построили конверсию от RCsubs и лодка под номером U-516 относится к типу IX C.
Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?
Цитата: Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?
Да, второй раз отмечаю, у RСsubs ошибка в названии в типе лодки.
Я указал на ошибку в описании и даже нашел историческую справку по вашему кораблю, коллега, не понимаю, что Вы пытаетесь оспорить или доказать?
Хотите поспорить - спорьте с историческими архивами по немецким подводным лодкам:
1. http://www.ubootarchiv.de/ubootwiki/index.php/IX_C
2. http://dubm.de/flugzeugangriff-auf-u-516-im-dezember-1943/
3. https://www.uboat.net/types/ixc.htm
4. http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u500-u599/u0516/u516.htm
5. http://www.u-boote.ru/boats/ix.html
6. https://de.wikipedia.org/wiki/U_516
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/U-516
U-516 везде указана как Type IX C, а U-190 как Type IX C/40.
Цитата: Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?
Коллега Padre350, это модель Клима, и я и так оставил к ней несколько больше комментариев, чем планировал.
Все историки Кригсмарине четко и явно различают типы IX C и IX C/40. Хотя внешних отличий не очень много, эти лодки конструктивно различаются как по ТТХ, так и оборудованием.
Подробности можно почитать в ссылках выше. С Вашего позволения, я не буду тратить своё время на написание лекции по различиям этих двух типов лодок под моделью Клима. У меня тоже своя стройка идёт, и зачастую - в счет сна.
В моих планах есть строительство нескольких моделей лодок Type IX, и когда я их размещу на сайте, с удовольствием, как всегда, напишу подробные исторические и технические обзоры по ним, а так же внимательно выслушаю ваши замечания и отвечу на вопросы.
Клим построил очень хорошую и качественную изкоробку с изкоробочным набором конверсии.
То что он не счел нужным изучать историческую и матчасть по фотографиям и архивным материалам - его законное право. И в ходе обсуждения, по этому, никто такие тонкости и не затрагивал.
Цитата: Цитата:Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?
Да, второй раз отмечаю, у RСsubs ошибка в названии в типе лодки.
Я указал на ошибку в описании и даже нашел историческую справку по вашему кораблю, коллега, не понимаю, что Вы пытаетесь оспорить или доказать?
Хотите поспорить - спорьте с историческими архивами по немецким подводным лодкам:
1. http://www.ubootarchiv.de/ubootwiki/index.php/IX_C
2. http://dubm.de/flugzeugangriff-auf-u-516-im-dezember-1943/
3. https://www.uboat.net/types/ixc.htm
4. http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u500-u599/u0516/u516.htm
5. http://www.u-boote.ru/boats/ix.html
6. https://de.wikipedia.org/wiki/U_516
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/U-516
U-516 везде указана как Type IX C, а U-190 как Type IX C/40.
Цитата:Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?
Коллега Padre350, это модель Клима, и я и так оставил к ней несколько больше комментариев, чем планировал.
Все историки Кригсмарине четко и явно различают типы IX C и IX C/40. Хотя внешних отличий не очень много, эти лодки конструктивно различаются как по ТТХ, так и оборудованием.
Подробности можно почитать в ссылках выше. С Вашего позволения, я не буду тратить своё время на написание лекции по различиям этих двух типов лодок под моделью Клима. У меня тоже своя стройка идёт, и зачастую - в счет сна.
В моих планах есть строительство нескольких моделей лодок Type IX, и когда я их размещу на сайте, с удовольствием, как всегда, напишу подробные исторические и технические обзоры по ним, а так же внимательно выслушаю ваши замечания и отвечу на вопросы.
Клим построил очень хорошую и качественную изкоробку с изкоробочным набором конверсии.
То что он не счел нужным изучать историческую и матчасть по фотографиям и архивным материалам - его законное право. И в ходе обсуждения, по этому, никто такие тонкости и не затрагивал.
Название исправил.Жду Ваших работ.
Цитата: Удачи в стройке!
Очевидно, что Ваши лодки будут на порядок лучше работы Клима.
Я не ставлю целью быть лучше или хуже кого-либо, тем более что 350 масштаб не столь эффектен как 72.
Просто я строю свои работы с оглядкой на реальные исторические прототипы, и как умею старательно и внимательно.
Цитата: Название исправил.Жду Ваших работ.
Да, Клим, постараюсь не затягивать со следующей работой.
Добавлю ещё немного по истории вашей лодки.
Она одна из "девяток", которая достигла 100 000 брт потопленного и поврежденного тоннажа, два её капитана получили наградные Железные Кресты.
Модификации в виде срезанной палубы, шнорхеля и, возможно ГАС - тот вид в котором Вы её построили, лодка получила, судя по всему, только зимой 1944 года. До этого она имела типичные обводы для лодок серии IX C. Кстати, наличие ГАС в конструкции - один из отличительных заметных признаков лодок серии IX C/40. Лодки серии IX C получили её не все, и позже, после 43 года в ходе модификации.
P.S. Кстати, про наборы травления от RCsubs. Они качественные и богатые по деталировке, но в некоторых случаях, отдельные элементы выглядят сомнительно. Например, в наборах для лодок Type XXIII, накладки с кормовыми шпигатами для ICM. На фото лодок и их секций я не нашёл подтверждения что они были. Скорее всего этот элемент появился на поднятых и модернизированных после войны лодках "Hai" и "Heht". Палубам со скругленной формой я тоже не нашёл подтверждения. В общем, при работе с этим травлением стоит проявить внимательность и сверяться с фотоматериалами.
Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.
Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.
Ответ реально неоднозначный.
Please help!
Добрый день.Как мне обьяснили палуба покрывалась каким-то составом типа пропитки и сначала была черной но потом протиралась до дерева
Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.
Ответ реально неоднозначный.
Please help!
Добрый день.Как мне обьяснили палуба покрывалась каким-то составом типа пропитки и сначала была черной но потом протиралась до дерева
Спасибо за информацию.
Я так и сделаю.
"Тропинки" вокруг орудий как бы.
Комментарии
33 года
На сайте с 26.03.2017
Цитата:А чего свастика замазана? В балаган превратили какой-то эту цензуру, уж в нашем то деле можно это не трогать. Работа супер!
Цензура тут ни при чем.Каждый сам должен решать показывать свастику или нет.
Акцентировал в виду, т.к. думал, что правила сайта запрещают, а оказывается нет. Тогда в тройне не понятнее... Хозяин - барин.
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Хотя бы тип лодки исправьте в названии. Она относилась к типу IX C, а не к типу IX C/40.
Тип IXC
Верфь Deutsche Werft AG (Гамбург)
Дата закладки на верфи: 12.05.41 под строительным номером 312
Дата спуска на воду:16.12.41
Дата ввода в строй: 21.02.42
10 марта 1942 года передана под командование корветтен-капитана Герхарда Вибе.
Служба:
4. Flottille (учебная, Шеттинг) - с 10.03.42 по 31.08.42 - боевых походов не совершала.
10.Flottille (Лорьян) - с 01.09.42 по 30.09.44 - 5 боевых походов
33.Flottille (Фленсбург)- с 01.10.44 по 08.05.45 - 1 боевой поход
Победы:
Корабли транспортные:
уничтожено: 16 / 89385 брт
повреждено: 1 / 9687 брт
Лодка сдана в Лох-Эриболле) (Шотландия) 14.05.45 года (по другим данным в Лох-Фоул, Ирландия), в последствии перегнана
в Лисахалли (Северная Ирландия) для операции "Дэдлайт".
Потоплена в ходе операции "Дэдлайт" 02.01.46 около западного побережья Великобритании, координаты 56°06'с.ш. 09°00'з.д.
Экипаж уцелел, сдался в плен.
Информация по данным http://u-boote.ru и Википедия.
Цитата:На счет названия-Revell и RCsubs то же ошиблись в названии?
Revell в коробке даёт U-190 и она действительно относится к типу IX C/40. Вы же построили конверсию от RCsubs и лодка под номером U-516 относится к типу IX C.
Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?
Мне то же интересно в чем отличие?
На сайте с 24.07.2015
Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?
Да, второй раз отмечаю, у RСsubs ошибка в названии в типе лодки.
Я указал на ошибку в описании и даже нашел историческую справку по вашему кораблю, коллега, не понимаю, что Вы пытаетесь оспорить или доказать?
Хотите поспорить - спорьте с историческими архивами по немецким подводным лодкам:
1. http://www.ubootarchiv.de/ubootwiki/index.php/IX_C
2. http://dubm.de/flugzeugangriff-auf-u-516-im-dezember-1943/
3. https://www.uboat.net/types/ixc.htm
4. http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u500-u599/u0516/u516.htm
5. http://www.u-boote.ru/boats/ix.html
6. https://de.wikipedia.org/wiki/U_516
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/U-516
U-516 везде указана как Type IX C, а U-190 как Type IX C/40.
Цитата:
Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?
Коллега Padre350, это модель Клима, и я и так оставил к ней несколько больше комментариев, чем планировал.
Все историки Кригсмарине четко и явно различают типы IX C и IX C/40. Хотя внешних отличий не очень много, эти лодки конструктивно различаются как по ТТХ, так и оборудованием.
Подробности можно почитать в ссылках выше. С Вашего позволения, я не буду тратить своё время на написание лекции по различиям этих двух типов лодок под моделью Клима. У меня тоже своя стройка идёт, и зачастую - в счет сна.
В моих планах есть строительство нескольких моделей лодок Type IX, и когда я их размещу на сайте, с удовольствием, как всегда, напишу подробные исторические и технические обзоры по ним, а так же внимательно выслушаю ваши замечания и отвечу на вопросы.
Клим построил очень хорошую и качественную изкоробку с изкоробочным набором конверсии.
То что он не счел нужным изучать историческую и матчасть по фотографиям и архивным материалам - его законное право. И в ходе обсуждения, по этому, никто такие тонкости и не затрагивал.
На сайте с 20.03.2015
Очевидно, что Ваши лодки будут на порядок лучше работы Клима.
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Цитата:Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?
Да, второй раз отмечаю, у RСsubs ошибка в названии в типе лодки.
Я указал на ошибку в описании и даже нашел историческую справку по вашему кораблю, коллега, не понимаю, что Вы пытаетесь оспорить или доказать?
Хотите поспорить - спорьте с историческими архивами по немецким подводным лодкам:
1. http://www.ubootarchiv.de/ubootwiki/index.php/IX_C
2. http://dubm.de/flugzeugangriff-auf-u-516-im-dezember-1943/
3. https://www.uboat.net/types/ixc.htm
4. http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u500-u599/u0516/u516.htm
5. http://www.u-boote.ru/boats/ix.html
6. https://de.wikipedia.org/wiki/U_516
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/U-516
U-516 везде указана как Type IX C, а U-190 как Type IX C/40.
Цитата:Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?
Коллега Padre350, это модель Клима, и я и так оставил к ней несколько больше комментариев, чем планировал.
Все историки Кригсмарине четко и явно различают типы IX C и IX C/40. Хотя внешних отличий не очень много, эти лодки конструктивно различаются как по ТТХ, так и оборудованием.
Подробности можно почитать в ссылках выше. С Вашего позволения, я не буду тратить своё время на написание лекции по различиям этих двух типов лодок под моделью Клима. У меня тоже своя стройка идёт, и зачастую - в счет сна.
В моих планах есть строительство нескольких моделей лодок Type IX, и когда я их размещу на сайте, с удовольствием, как всегда, напишу подробные исторические и технические обзоры по ним, а так же внимательно выслушаю ваши замечания и отвечу на вопросы.
Клим построил очень хорошую и качественную изкоробку с изкоробочным набором конверсии.
То что он не счел нужным изучать историческую и матчасть по фотографиям и архивным материалам - его законное право. И в ходе обсуждения, по этому, никто такие тонкости и не затрагивал.
Название исправил.Жду Ваших работ.
На сайте с 24.07.2015
Удачи в стройке!
Очевидно, что Ваши лодки будут на порядок лучше работы Клима.
Я не ставлю целью быть лучше или хуже кого-либо, тем более что 350 масштаб не столь эффектен как 72.
Просто я строю свои работы с оглядкой на реальные исторические прототипы, и как умею старательно и внимательно.
Цитата:
Название исправил.Жду Ваших работ.
Да, Клим, постараюсь не затягивать со следующей работой.
Добавлю ещё немного по истории вашей лодки.
Она одна из "девяток", которая достигла 100 000 брт потопленного и поврежденного тоннажа, два её капитана получили наградные Железные Кресты.
Модификации в виде срезанной палубы, шнорхеля и, возможно ГАС - тот вид в котором Вы её построили, лодка получила, судя по всему, только зимой 1944 года. До этого она имела типичные обводы для лодок серии IX C. Кстати, наличие ГАС в конструкции - один из отличительных заметных признаков лодок серии IX C/40. Лодки серии IX C получили её не все, и позже, после 43 года в ходе модификации.
P.S. Кстати, про наборы травления от RCsubs. Они качественные и богатые по деталировке, но в некоторых случаях, отдельные элементы выглядят сомнительно. Например, в наборах для лодок Type XXIII, накладки с кормовыми шпигатами для ICM. На фото лодок и их секций я не нашёл подтверждения что они были. Скорее всего этот элемент появился на поднятых и модернизированных после войны лодках "Hai" и "Heht". Палубам со скругленной формой я тоже не нашёл подтверждения. В общем, при работе с этим травлением стоит проявить внимательность и сверяться с фотоматериалами.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 06.02.2014
На сайте с 12.05.2018
На сайте с 08.02.2019
На сайте с 12.02.2018
Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.
Ответ реально неоднозначный.
Please help!
39 лет
На сайте с 26.04.2013
Коллеги, доброго времени суток.
Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.
Ответ реально неоднозначный.
Please help!
Добрый день.Как мне обьяснили палуба покрывалась каким-то составом типа пропитки и сначала была черной но потом протиралась до дерева
На сайте с 12.02.2018
Цитата:Коллеги, доброго времени суток.
Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.
Ответ реально неоднозначный.
Please help!
Добрый день.Как мне обьяснили палуба покрывалась каким-то составом типа пропитки и сначала была черной но потом протиралась до дерева
Спасибо за информацию.
Я так и сделаю.
"Тропинки" вокруг орудий как бы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий