Су-17м4р
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех, кто увлечен моделизмом! Выставляю вашему вниманию свою крайнюю модель – Су-17м4р от «Мистеркрафта» в 1/72 масштабе. В качестве прототипа был выбран Су-17м4р борт № 50 "желтый" с 48 ГРАП Коломыя, летная жизнь которого оборвалась трагедией 27 июля 2002 в Скнилове. Давно у меня лежал этот набор, но зная, что он из себя представляет долго не решался браться за него. Изначально планировалась «изкоробка» с минимум доработок. Но по ходу сборки стройка переросла в самый глубокий запил в моей модельной практике – практически все детали пришлось либо переделывать (дорабатывать) либо вообще делать из нуля. Афтер не использовал принципиально - изначально просто не видел смысла вкладывать дополнительные расходы в эти "дрова", а по ходу стройки уже исходил чисто из принципа - хотел попробовать изготовить своими руками все то, что сделало бы похожим модель этого производителя на оригинал. Вот что было сделано: - Были срезаны родные аэродинамические гребни на НЧК и сделаны из «лапширака», - сточены задние кромки крыльев, - сдвинуть механизм изменения стреловидности, чтоб его не было видно в нишах ОСШ, -изменена форма этих ниш, изготовлены стенки с силовым набором, «паутинка», выемка под колесо, - с нуля сделаны из пластика створки ОСШ с рельефом из «лапширака», - изготовлена практически с нуля передняя стойка и основные стойки шасси, добавил проводку в ниши и на стойки, - изготовлены из лапширака и фольги диски на колесах, - изготовлены из тянутого литника наплывы на ПВД, - ПВД с датчиками из мед игл, проволоки и пивжести, - на сколько смог исправил форму родного конуса, уменьшил толщину кольца ВЗ и сымитировал стекло дальномера-целеуказателя «Клен» из ДВД-диска, -закрыл нижний и открыл верхний канал подпитки ВЗ, - Изготовлен выступ под ДУАС из пластика и сам ДУАС из проволоки, также датчик температуры, - срезал «бедра» в районе двигателя на сколько смог, - доработал сопло и форсажную камеру, - доработал кабинет: кресло, ремни, приборки, ОЛС и др. - срезал родные и изготовил из пластика маленькие ВЗ в районе киля, также нарастил пластиком и сделал плавный переход основания киля в ВЗ, - изготовил из пластика посадочные места под фары и из прозрачного литника сами фары, - из прозрачного литника БАНО, - немного добавил для объема из фольги панелей на фюзеляже, - доработана носовая и нижняя часть разведывательного контейнера ККР-1, - сделал все маленькие антенны снизу фюзеляжа из «лапширака». - на модели перерезан полностью крой и накатана клепка, - и др. по мелочам. Подробности стройки можно глянуть здесь Красил аэром, маски – обычный малярный скотч, краски АКАН, глянец – футура, полуматовый – лак АКАН, немного фильтра, масляных точек. Декали – «сборная солянка»: «Декограф», «Восточный экспресс», техничка от АРТ-моделовского Миг-23УБ и Су-25. ОЧЕНЬ РАД, что за моей стройкой следили Мастера, собиравшие отличные модели Су-17-х. Поэтому ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто следил за стройкой и помогал советами, подсказками, своевременной критикой и замечаниями, без ВАС, друзья, у меня бы такого результата не получилось, т.к. во многом бы схалтурил или просто бы не заметил. Фотосессия делалась дважды: первый раз вырвался на природу – прошел дождь, небо было облачным и дул очень сильный порывистый ветер, посему фотографировать было практически не возможно, модель приходилось постоянно держать в руках, чтобы ее не вырвал ветер, но как итог Сухарь все же взмыл в воздух и спикировал (отделался незначительными повреждениями, которые уже устранены), поэтому была вторая попытка фотосета уже с приобретенной мной зеркалкой прям у себя во дворе (в этот день ветра не было вообще, но солнце очень сильно светило - фото получились сильно яркими). Поэтому выкладываю фотографии с двух фотосессий. В конце традиционно - 2 фото прототипа. В общем нажимайте "просмотреть оригинал" - смотрите, оценивайте, критикуйте. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8801 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.17 |
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 20.07.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 05.04.2014
с сайта
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 28.01.2013
Фонарь действительно немного неправильный, сам долго рассматривал и не мог понять в чем подвох ))) А косячки, ну куда без них? Есть и мои, а есть оставшиеся от производителя - но в долгострой так не хотелось уходить - старался успеть за отпуск, в конце даже порядком подустал от него.
43 года
На сайте с 21.04.2015
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 28.01.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Дружище, прекрасная работа!
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 02.08.2010
Привет, Игорь! Спасибо тебе дружище еще раз за огромную помощь в качестве подсказок, советов и конструктивной критики в создании этой модели! Очень рад, что активно участвовал в стройке и очень приятно, что результат понравился! До уровня твоего шедевра я не дотянул, но меня полностью устраивает и такой вариант. Повторюсь без вас, коллеги, я сделал бы намного хуже ))).
Дима, рад что смог чем то помочь!
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 28.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий