Регистрация Вход · Почистить куки

"Ворошиловец" - тяжелый артиллерийский тягач

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
18 декабря 2012 года, 17:56
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Разное
Масштаб модели:
1:35

Доброго дня! Представляю обзор тяжелого тягача "Ворошиловец".

Модель упакована в жесткую коробку, внутри все упакованно в отдельные пакетики, имеется декаль, травленки нет. Все детали отлиты хорошо, облоя практически нет. Имеется подробная инструкция и цветной лист с двумя вариантами окраски.

Надеюсь обзор будет полезен.

Немного истории:

Появление в артиллерии Красной Армии в середине 30-х годов орудий большой и особо большой мощности (калибров от 152 до 305 мм) остро поставило задачу по созданию для них большого тягача с лебедкой, способного развивать тяговое усилие не менее 12 тс и передвигаться с прицелом массой 20 т со скоростью до 30 км/ч. Одновременно принятие на вооружение РККА новых средних и тяжелых танков массой до 28 т выявило потребность и в мощном аварийном тягаче для их эвакуации, сопоставимом с ними по мощности двигателя и массе.


Серийное производство тяжелого гусеничного артиллерийского тягача было организовано на Харьковском паровозостроительном заводе в 1939 году. Тягач предназначался для буксировки артиллерийских систем весом до 22 т (152-мм и 210-мм пушек, 203-мм и 305-мм гаубиц и 280-мм мортир), средних и тяжелых танков, а также для перевозки грузов весом до 3 т. До начала войны было выпущено около 800 таких машин (из них в артиллерию было передано только 228 единиц) и еще 170 машин было выпущено в военное время. На тягаче устанавливался 12-цилиндровый V-образный танковый дизель жидкостного охлаждения В-2В мощностью 375 л.с. Он располагался продольно и крепился к передней части рамы. За ним находилась трехместная закрытая кабина.
В задней части тягача на металлическом основании была смонтирована деревянная платформа с тремя открывающимися бортами и съемным тентом. Здесь можно было установить три поперечных съемных сиденья для перевозки 13—16 человек. Кроме того, на платформе мог транспортироваться боекомплект и принадлежности к орудию. Для доступа к агрегатам трансмиссии и лебедки в средней части пола платформы были предусмотрены два люка. Гусеничный движитель (применительно к одному борту) состоял из мелкозвенчатой гусеничной цепи с открытым шарниром и зубчатым зацеплением, восьми сдвоенных опорных катков, пяти поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения и заднего ведущего колеса.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Поздравляю с пополнением коллекции.
Александр (Cobalt)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.10.2011
FaustPatron
Минеральные Воды, Ставропольский край
27 лет
На сайте с 10.08.2010
FaustPatron
Фотки инструкции очень темные.
Silencer (Silenser)
Щелково
33 года
На сайте с 04.12.2009
Silencer  (Silenser)
Отличная модель. А вот у меня вопросик, траки можно сделать действующими??
Денис (Nemoй)
Омск
36 лет
На сайте с 16.12.2012
Денис  (Nemoй)
Думаю можно сделать, т.к. там есть место для сверления, но явно будет необходим какой-нибудь кондуктор что бы зафиксировать трак при сверловке или же в ручную аккуратно рассверливать, в любом случае работа будет трудоемкой.
Михаил Алексеев (wizard)
москва
25 лет
На сайте с 08.02.2013
Михаил  Алексеев (wizard)
Сколько стоит???
Денис (Nemoй)
Омск
36 лет
На сайте с 16.12.2012
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис
Почётный спонсор Каропки
Денис
На сайте с
16 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат