Stug.III Ausf.F




































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте, коллеги-моделисты. Предлагаю вашему вниманию модель Sturmgeschutz III Ausf.F от «Звезды» на период весна-лето 1942 года, где-то от Воронежа до Ростова. Хотел выбрать конкретный прототип, но выбрать по чёрно-белым фото было трудно, поэтому сделал свободный образ. Модель была собрана лет пять назад, и вот пришло время её доработать и покрасить. Доработать модель помогли замечательные моделисты: Kais (траки и ящики на корму), это уже вторая наша совместная работа, Анатолий Пожидаев помогал советами и фото материалом, Пикассо предоставил фотоаппарат, Антон помог скомплектовать зап. части (шанец). Что сделал-переделал: убрал болты на крыше рубки, закрутил винты впотай, переделал отбортовку полок, сварочные швы по корпусу и рубке, прибор наблюдения наводчика, тросы, антенны, банник из дерева, проводка к передним фарам и заднему фонарю, ограждение для скарба на корме, сетки от «Мир моделей», применил от различных наборов: маска, ствол, дульный тормоз, амортизаторы, передние и задние крылья, корпус для дымовых гранат, звуковой сигнал, фару нотек, габариты и фара от Эльф, молоток, S-образная серьга, ножницы, кривой стартёр, лом, лопата, топор, огнетушитель, задние фонари. Переделал ящик ЗиП, домкрат, чурбак. Поставил винты-барашки на фары, домкрат, банник. Поставил ведущую звёздочку и ступицу на ленивец от Дрегона. Ведро и трос на корме самодел. Шанец частично переделан. Изготовил: мешки, скатки, дрова натуральные, канистры, бочки от MSD, каски от Звезды. Красил красками от Тамии, АК Интерактив, пигменты МИГ и WILDER, дефекты производителя устранял при помощи шпаклёвки от Тамии. Фотографий разместил много, акцентировал внимание на доработках. Ну и, соответственно, модель до покраски, чтобы было видно, что и как дорабатывалось. Ещё раз большое спасибо друзьям-моделистам за посильную помощь. Приглашаю к просмотру. Ваш Александр (Михалыч). |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8838 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.2 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (31):

Не показывать чат



































Комментарии
38 лет
На сайте с 20.01.2012
59 лет
На сайте с 28.09.2014
53 года
На сайте с 19.02.2013
53 года
На сайте с 19.02.2013
Буду первым(блин уже не получилось)
Я тоже так думал, пока свое писал. :)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Очень качественная работа,принципе как всегда.
На сайте с 10.07.2012
54 года
На сайте с 26.04.2013
66 лет
На сайте с 14.11.2012
Дерево натуральное: карагач, мне нравится фактура коры и диаметр подходящий. Мат. часть немецких касок не изучал, взял из Звездовского набора, они просто лежат, всегда можно убрать.
Грязь никогда не делал, мне и так нравится.
На сайте с 21.12.2010
Понравилось, как разместился натурально исполненный скарб, как проработаны сварные швы, и здорово "перекручена" на вины с невнятных заклёпок крыша - как ни крути, а это самая видимая доработка, без неё в принципе матчасть можно не обсуждать.
Окраска уже привычная, мне лично такой стиль исполнения нравится.
66 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 07.01.2015
66 лет
На сайте с 14.11.2012
Работа понравилась, исполнение и окраска на высоте, только вопрос на штугах в период весна -лето не ставили дополнительное лобовое бронирование , сначала на болтах потом на сварке?
Судя по документальным фото тех лет, доп. брони не видно. Вот схема ещё:
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
40 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 14.12.2014
На сайте с 07.01.2015
Цитата:Работа понравилась, исполнение и окраска на высоте, только вопрос на штугах в период весна -лето не ставили дополнительное лобовое бронирование , сначала на болтах потом на сварке?
Судя по документальным фото тех лет, доп. брони не видно. Вот схема ещё:
По документам( чертежам) да, но различие от модификации Е, было изменение лобовой части рубки, установки дымовой установки и весной принято решение об увелечении лобовой брони до 80 мм, в качестве промежуточной меры ее попросту наваривали или приворачивали болтами, в полевых условиях попросту ставили в качестве защиты заптраки. У вас машина скорее из тех 22 первых,что получила дивизия "Великая германия"
63 года
На сайте с 04.07.2015
44 года
На сайте с 10.05.2013
А я своего все ковыряю.
41 год
На сайте с 22.08.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий