Регистрация Вход · Почистить куки

Ар-2

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
19 октября 2019 года, 23:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Добрый день коллеги.

 Ещё одна модель от Amodel. Обладая всеми родовыми признаками данного производителя, у этой модели есть один огромный плюс, это великолепная расшивка. Слово расшивка не совсем подходит,  точнее совсем не подходит, это скорее рельеф. Вся модель покрыта хлопунами, клёпкой в виде углублений, а не проколов на поверхности. Листы обшивки лежат в нахлёст, швы расшивки в нашем обычном восприятии находятся лиш в местах стыковки. Этой модели можно простить косяки производителя только лишь за шикарную поверхность.

 Яркие косяки производителя: на верхней половинке левого крыла нужно исправить соединение поверхности крыла и элерона. Прорезаете шов и вдавливаете обшивку крыла до уровня элерона.

Второй косяк связан с качеством пресс-форм, нижние поверхности стабилизаторов усеяны мелкими пупырышками и видны следи некоторого наслоения, короче поверхность придётся восстанавливать. Но это не значит что нужно беспощадно орудовать надфилем и наждаком, всё не так страшно и вполне исправимо.  Были ещё неточности которые выявил при изучении фотографий, они описаны в стройке.

 Лично я решил немного заморочиться и сделал новое остекление кабин штурмана и стрелка-радиста, добавив внутрянку и нижнюю люковую турель МВ-2.

 На этой модели был успешно опробован способ имитации сколов краски до металла, металлик, футура, базовый цвет. Применял технику цветовой модуляции, но после нанесения смывки и матового лака она стала практически незаметной. Красилась модель Humbrol-ом, потом футура, матовый лак ХоМа (в этот раз он меня подвёл), смывка маслом, и пигменты. Единственная смывка которая у меня смогла удержаться на этой поверхности, это масляная краска на уайт спирите, остальное вытиралось из совершенно неглубоких мест расшивки. Масло вытирал не салфеткой ( мягкая салфетка всё впитывала) кусочками писчей бумаги, плотная поверхность которой не вытирала смывку из мелких углублений. Единственной ошибкой считаю что использовал чистую чёрную краску, нужно было делать светлее.

 Прототипом послужила машина оставленная на одном из прибалтийских аэродромов.

 Сказка о стройке:  https://karopka.ru/forum/forum189/topic27675/  в стройке нет окончания, но есть все важные этапы.

 На «Скале», сотоварищ Поликарпов поделился со мной полезной инфой, за что ему большое спасибо!  http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=74787

 Ещё одно большое спасибо Владлену Каткову за футуру!

 

 

 Жду ваши отзывы и критические замечания!

 

 Приятного просмотра коллеги.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.9999
Средняя оценка: 98.9945 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Прикрепленные файлы:
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Спасибо! Уточнил, осознавая, что огульно Вы делать не будете.
Вероятно, это связано с тем, что самолет редкий?
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Замечательная машина !
Сергей Васильев (Gorazio)
53 года
На сайте с 26.05.2023
Сергей Васильев (Gorazio)
Очень понравилось!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат