Регистрация Вход

Curtiss P-40N Kittyhawk 1/48

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
27 декабря 2017 года, 15:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вам модель американского истребителя Curtiss P-40, машина известная и в представлении не нуждается,  получить информацию о модификации N можно здесь.  

Модель от Eduard производит двойственное впечатление. С одной стороны, в комплекте идет куча профипаковских бонусов: неплохая смола на ниши, кокпит и колеса, приличная плата травления, шикарная дека. Но все портит сам пластик, доставшийся в наследство от Mauve: хрупкий и ломкий, а чтобы состыковать его, у меня ушло ведро шпаклевки и несколько вставок из листового пластика. Лично меня модель привлекла вариантом Death Head'a, выглядит оочень харизматично и не так заезженно, как зубастые собратья, но все же если вы хотите собрать поздний P-40, то возьмите лучше Хасегаву.

Прототип - White 49 'Joanne', 80th Fighter Group, Karachi, 1943. На архивных фото самолеты из 80й группы выглядят весьма полетавшими и чумазыми, постарался по мере сил это изобразить. Насчет чехлов в нишах в курсе, даже попробовал их изготовить из двухкомпонентной шпаклевки, но получилось ужасно и решил не прятать за этим жалким подобием смоляную красоту. Имитацию пулеметов безжалостно срезал и сделал заново из тянутого литника и медицинских игл, выхлопные патрубки заменил на смоляные от Quickboost. После грунта модель была ненавязчиво проклепана по имеющимся чертежам.

Окрашивал акрилами Tamiya и Gunze, глянцевый лак - футура, следы эксплуатации и тонировка художественным маслом и акварельными карандашами, нагар - тамиевскими пудреницами. Финишное покрытие - сатиновый лак Humbrol. 

Хочу добавить, что я не вгоняю модели в чертежи и не правлю геометрию - отчасти из-за недостатка времени, отчасти из-за того, что не владею должными навыками. Художник во мне всегда побеждает инженера и модель для меня это скорее художественный образ, нежели реальная копия.
Спасибо и приятного вам просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0399.04
Средняя оценка: 99.0387 (все оценки)
Популярность модели: 85.5

Комментарии

Олег (OlegP)
Москва
36 лет
На сайте с 24.03.2013
Олег  (OlegP)
Собирал этот набор, делал RNZAF. Про проблемность подтверждаю.
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
55 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
67 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошо получился Киттихаук. Понравились разумные следы эксплуатации и износа. Приличная модель!
Андрей (pesnyak)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Андрей  (pesnyak)
Коллеги, спасибо за отзывы!
Андрей (pesnyak)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Андрей  (pesnyak)
Цитата:
Собирал этот набор, делал RNZAF. Про проблемность подтверждаю.
Понравилось ваше исполнение!
Разве не должно быть зеленых камуфляжных пятен на кромках? Что-то я еще слышал про брезент в нишах Р-40


Олег, пятна на кромках были, но не в 80й группе. О чехлах написал - не получилось их достоверно изобразить.
Прикрепленные файлы:
Андрей (pesnyak)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Андрей  (pesnyak)
Цитата:
Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?


Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..
Прикрепленные файлы:
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Очень понравилась модель!
Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
41 год
На сайте с 30.04.2013
Андрей Краскин (Клейкин-Краскин)
Здорово сделано! Понравилась модель. На левом крыле, на крышке-люке, не отпечаток случайно?
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
42 года
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Красивая работа, оч.понравилась покраска и тонировка, выделенные панели.А цвет Olive drab это" гонза"304 ?
Андрей (pesnyak)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Андрей  (pesnyak)
Спасибо!

Цитата:
Красивая работа, оч.понравилась покраска и тонировка, выделенные панели.А цвет Olive drab это" гонза"304 ?

Olive drab в данном случае это Tamiya XF-62


Цитата:
Здорово сделано! Понравилась модель. На левом крыле, на крышке-люке, не отпечаток случайно?

Это моя попытка имитировать пороховой нагар, но засвет и ракурс сыграли свою коварную роль))
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
46 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классная работа!
Zaets54
Москва
54 года
На сайте с 16.11.2017
Zaets54
Удачная и смотрибельная модель.
Сколы на "беговых дорожках" понравились.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Цитата:Мне понравилось!
А "внутренности" под "оранжереей" точно д.б. "интериор", не "олив драб"?

Рустам, по идее да, маститые спецы пишут об Olive Drab и приводят в пример документы, но вот гляньте на фото - область интерьера за стеклом выглядит сильно светлее фюзеляжа. Хотя возможно это просто игра света..

Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).

Модель получилась очень достойной, особенно порадовала сбалансированность визиринга, - вроде ничего сложного, но на кАропПке встречается не сильно часто.

в глаза бросились пулеметные порты. Они действительно так должны выглядить или это были "водопроводные трубы" по типу как у спита?
Андрей (pesnyak)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Андрей  (pesnyak)
Рад, что модель понравилась)

Цитата:

Капот в верхней части. где углы листов примерно такие же как в интерьере, тоже выглядит сильно светлее остального фюзеляжа.
Т.ч. "маститые специалисты" в данном вопросе скорее всего правы, но мне нравится ваш подход: никаким авторитетам полностью на слово не верить (потому как тоже порой ошибаются).


Вот еще фото, здесь область за стеклом еще контрастнее
Прикрепленные файлы:
Андрей (pesnyak)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Андрей  (pesnyak)
Цитата:
в глаза бросились пулеметные порты. Они действительно так должны выглядить или это были "водопроводные трубы" по типу как у спита?


Оригинал выглядит как-то так. У меня получилось не так чтоб прям похоже, но уж всяко лучше того, что производитель изобразил в пластике.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
45 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отличная работа !
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Модель понравилась!Смотрится очень хорошо!Все в меру.
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Работа хороша,реалистичность на высоте.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
41 год
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Отличная модель! Смотрится очень натурально...
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Красиво и живописно!!!
-в нишах должен быть брезент (его не снимали стирать, не теряли и даже не шили из него сумки)
-на лопастях винта не должно быть логотипов.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



Магазин сборных моделей Т34

Реклама на Каропке
Не показывать чат