Регистрация Вход

МиГ-3. 122-й ИАП Западный фронт, Зима 1942 г.

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
29 марта 2015 года, 21:18
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

…или самолет, делающий вид, что он пытается быть похожим на МиГ-3.
 
Пара слов о прототипе.
 
МиГ-3 – советский высотный истребитель начального периода Великой Отечественной войны. Был многообещающим высотным самолетом-перехватчиком, но его выдающиеся качества оказались невостребованными. Большинство боев на Восточном фронте велось на малых и средних высотах, где характеристики МиГ-а вкупе со слабым вооружением делали его неэффективным. Части ВВС, вооруженные этим самолетом в 1941 году понесли огромные потери. Вскоре самолет был снят с производства, а оставшиеся машины переданы частям ПВО, где нашли более успешное применение как высотные перехватчики. Представленная на суд модель отображает машину 122-го ИАП в составе Западного фронта, суровой зимой 1941-1942 годов…
 
Технические характеристики МиГ-3 (по данным сайта airwar.ru)
 
Размах крыла, м   10.20
Длина, м   8.25
Высота, м        3.50
Площадь крыла, м2       17.44
Масса, кг
  пустого самолета     2699
  взлетная       3350
  топлива   463
Тип двигателя   1 ПД АМ-35А
Мощность, л.с.   
  номинальная   1 х 1200
  взлетная       1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   505
  на высоте     640
Практическая дальность, км     1250
Скороподъемность, м/мин       877
Практический потолок, м      12000
Экипаж      1
Вооружение:     один 12.7-мм пулемет УБС, два 7.62-мм пулемета ШКАС
 6 НУРС 57-мм РС-82 или 2х 100 кг бомбы ФАБ-100 или ФАБ-50
 
А теперь о модели...
 
Замечательнейший кит от Звезды, способный вызвать слезы умиления даже у видавших виды моделистов. Впрочем оные как правило знают что там лежит, и потому при попытках сделать "МиГ-3", выбирают Хобби Босс. Я же подвоха поначалу не учуял, и понял, насколько на самом деле самолет отличается по геометрии от прототипа, лишь собрав ее на 60 процентов. А до того, не просматривая внимательно чертежи и фотографии, удивлялся, чего это все на этот кит матерятся.  Даже декаль в итоге не того цвета который нужен – на фото надпись «За родину» красного цвета.
Зато по сходимости в целом у меня претензий нет, разве что совмещение плоскостей с фюзеляжем не радует. В том месте не сходится расшивка, и остаются большие щели требующие шпатлевки. Ну и особая болезнь этого кита – ниши шасси, точнее, их очень грубоватая имитация. Не ведаю что нужно сделать , чтобы привести их в соответствие с прототипом. Хотя, справедливости ради, увидев какой объем работы нужен, чтоб из набора сделать настоящий МиГ-3, я даже и не стал пытаться. Опыта пока у меня маловато. Зато модель послужила отличной кошкой для отработки некоторых приемов моделизма:
- изучение особенностей работы с краской Valejo (до того автор знал только Звездовский акрил);
- первый робкий опыт выделения расшивки и нанесения следов эксплуатации (простым карандашом)
- использование чудо материала patafix для изготовления масок;
- изготовление антенны из тянутого литника (толстовато получилось но может в следующий раз…).
Думаю по совокупности параметров, модели будет вполне уютно на местном грунтовом аэродроме. Табуретками в нее прошу не бросаться, а вот в автора – сколько угодно.
Каску надел, шасси выпустил, на глиссаде, к посадке на аэродром базирования готов)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9197.598
Средняя оценка: 95.5 (все оценки)
Популярность модели: 75.92

Комментарии

Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
42 года
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Для "кошки" вполне прилично получилось, аккуратненько:)
Низ показался слишком светлым.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
54 года
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Весьма неплохо, но не надо делать антенны из тянутого литника. Это аксиома...
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Павлодар/Томск/Новосибирск
31 год
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Будем считать что она порвалась и вместо нее натянули провод АС-240 :) А из чего же тогда их делать? Пробовал на Ил-2 ниткой десяткой - так еще толще получилось и ворсится зараза...
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель - перепак Итала. Геометрии там нет как таковой. А сборка и окраска хорошие. Только антенна уж очень толстая. Цитата:
Будем считать что она порвалась и вместо нее натянули провод АС-240 :) А из чего же тогда их делать? Пробовал на Ил-2 ниткой десяткой - так еще толще получилось и ворсится зараза...
Попробуйте бантик.
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Павлодар/Томск/Новосибирск
31 год
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Совсем забыл фото брюшка... добавил.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
61 год
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Андрей, вы пожалуй погорячились приписав этот МиГ 120 ИАП. Не было его там. Сначала его вместе со "Сталиным" и "Партией" получил 172-й, потом передали в 122-й ИАП.
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Из тянутого литника тоже неплохо получаются антенны ,только это просто недотянутый...!
Евгений Надточий (Evgen117)
г. Челябинск
31 год
На сайте с 14.05.2009
Евгений Надточий (Evgen117)
Мда наборчик еще тот, одной рукой собираешь, другой другой слезы вытираешь, А эти 2 высоковольтных кабеля нужно менять однозначно. антенну можно сделать из мононити, продается в каждом магазине для бисероплетения, толщина 0,12мм стоит рублей 10. сам недавно приобрел, остался очень доволен.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
53 года
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
А из чего же тогда их делать? Пробовал на Ил-2 ниткой десяткой - так еще толще получилось и ворсится зараза...Попробуйте бантик.

Или нейлоновую мононить для шитья бисером.
Кристо
43 года
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Будем считать что она порвалась и вместо нее натянули провод АС-240 :) А из чего же тогда их делать? Пробовал на Ил-2 ниткой десяткой - так еще толще получилось и ворсится зараза...

А ещё можно самую тонкую лесочку.
Но если совсем ничего нет, вырвите у жены или подружки пару длинных волосков. Некоторые моделисты, представьте себе, так делают. То-то она удивится когда узнает для чего :)
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
А эти 2 высоковольтных кабеля нужно менять однозначно.
Я бы тоже посоветовал убрать "антенну"... ИМХО, уж лучше без неё, чем с такой...
Красили кистью?
Краска акрил или эмаль?
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Павлодар/Томск/Новосибирск
31 год
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Кисточка. Верх - акрилл Valejo, низ - акрилл Звезда (нескончаемая баночка, из которой уже 4 самолета красилось, показанных на пред предпоследнем фото "Парень не с нашего аэродрома"). Аэрограф так и не починился...
По поводу 120-го ИАП - спасибо, поправлю. Значит Звезда в инструкции опять наврала...
СССР 76 (Evtin76)
45 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Вполне приемлемо,беря во внимание из чего сделано!Про антенны сказали...
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Симферополь
43 года
На сайте с 14.06.2012
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
В вашем случае антенну вообще следует убрать - на фото прототипа самолеты без радиостанций.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Шеломенцев
Почётный спонсор Каропки
Андрей Шеломенцев
Логин
Boeing787
Д.Р.
19 апреля 1990 года
Сайт
http://vkontakte.ru/boeing787
Город
Павлодар/Томск/Новосибирск
На сайте с
15 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (16):

  • Алексей
  • Радмир
  • Алексей
  • Владимир
  • Вадим

Группы (4):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат