Мемориально-исторический парк «Патриот» г. Новосибирск































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Мемориально-исторический парк «Патриот» открылся на территории Новосибирского Технического колледжа имени А.И. Покрышкина находящегося по адресу: ул. Станционная д. 30. Сейчас в экспозиции представлены три легендарных самолета Як-9, Ил-10 и Р-39 знаменитая «Аэрокобра». Парк ведет свою историю с 2013 года, когда к 100-летнему юбилею Александра Ивановича Покрышкина на территории Новосибирского Технического колледжа в котором учился наш прославленный земляк был открыт мемориал его памяти . Истребитель P-39 «Аэрокобра» передал колледжу кандидат исторических наук, доцент СГУГиТ Владимир Шумилов. Аэрокобра восстановлена из найденных под Иркутском деталей самолета разбившегося во время ВОВ на маршруте перелета из Владивостока. Появление этого самолета в Новосибирске очень символично, так как Александр Иванович очень любил эту машину. Летая на американском истребителе, прославленный ас одержал 48 побед в воздушных боях, доведя число лично сбитых самолетов до 59. В декабре 2013 года в учебно-производственный комплекс «Машиностроитель» колледжа привезли сохранившиеся части самолета Як-9, найденные под Новосибирском. Реставрацией самолета занимались студенты и педагоги колледжа, а также специалисты новосибирских предприятий. Як-9 — самый популярный советский самолет-истребитель Второй мировой войны: он производился с 1942-го по 1948 год, всего было выпущено более 16 тысяч Як-9. Подобный самолет новосибирцы подарили Александру Покрышкину в 1944 году, когда он прилетал в город на встречу с земляками после вручения ему 3-ей звезды Героя. Передачу колледжу обломков Ил-10 организовал министр труда Новосибирской области Игорь Шмидт, он же помог с финансированием реставрационных работ за счет министерства. Останки знаменитого штурмовика нашли на заброшенном аэродроме на границе с Казахстаном. Сохранилось только 30% самолета. Восстанавливался Ил силами студентов колледжа, работы продолжались полтора года. Завод имени Чкалова, где и производили такую технику предоставил оригинальные винт и шасси. Пулемет тоже настоящий, из экспозиции музея. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (38):
Группы (2):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
58 лет
На сайте с 21.10.2011
поделки на тему
Я бы не стал делать столь категоричный вывод по нескольким общим фото. Экспонаты выполнены с использованием аутентичных элементов конструкции. Воссозданы даже интерьеры кабины и приборные доски. К тому же вряд ли присутствуют крупные косяки в геометрии и общем внешнем виде.
с сайта
На сайте с 04.12.2015
Цитата:поделки на тему
Я бы не стал делать столь категоричный вывод по нескольким общим фото. Экспонаты выполнены с использованием аутентичных элементов конструкции. Воссозданы даже интерьеры кабины и приборные доски. К тому же вряд ли присутствуют крупные косяки в геометрии и общем внешнем виде.
просто сравните эти макеты с настоящими прототипами, а потом уж цитируйте рекламный проспект о "воссоздании даже..." я не против музеев, просто нужно честно описывать экспонаты и не называть макеты - "восстановленными"
На сайте с 04.12.2015
с сайта
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 04.12.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 08.06.2012
Макет-полукопия Яка похож, но руль направления и щиток шасси - это кощунство ....
Суровая Новосибирская реставрация.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Суровая Новосибирская реставрация.
Макет был собран учащимися колледжа ,"фабзайцами" , как их называл Покрышкин. На учебной , а не производственной базе колледжа общего машиностроения , а не авиационного. Отсюда и недостатки.
Реставраторы - другая компания. Базируются на базе СибНИА. У них есть и специалисты и технологии.
А тут , пацаны на голом энтузиазме... А мы к деталям докапываемся.
На сайте с 04.12.2015
58 лет
На сайте с 21.10.2011
вот только не надо перекручивать - не надо называть "восстановленными самолетами" макеты (еще и не точные) и никто не будет "докапываться".
Можно по разному относиться к представленным в экспозиции экспонатам. Для кого-то это просто макеты, а может это модели в масштабе 1:1, реплики. Для меня же это попытка ( пусть и не во всем удачная) восстановить исторический объект- самолет.
Нет смысла ломать копья, так как мы не знаем, как относятся к своей работе сами ребята. Думаю вполне критично, это видно и из названия, всё-таки мемориальный парк а не музей. Но влюбим случае они молодцы, и делают не по возрасту важное дело.
58 лет
На сайте с 21.10.2011
а обрати внимание на толщину кромок рулей глубины)))
Я по военной специальности Летчик-инженер, и не разу не слышал про рули глубины у самолета. Может Руль высоты, все-таки это не подводная лодка. Если вы такой поборник точности будьте точны и в терминологии.
На сайте с 04.12.2015
Цитата: а обрати внимание на толщину кромок рулей глубины)))
Я по военной специальности Летчик-инженер, и не разу не слышал про рули глубины у самолета. Может Руль высоты, все-таки это не подводная лодка. Если вы такой поборник точности будьте точны и в терминологии.
я не такой уж и поборник точности, как многие на сайте, когда критикуют модели - по сути игрушки) а ошибся механически, делал недавно подлодку другу в аквариум. и от моей ошибки - точности рулям высоты не добавилось, а претенциозность как бы обязывает быть точнее моделистов
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Тем не менее, работы достойны уважения - ведь сделать полноценную копию/макет в заводских условиях - это немалые деньги - а тут ими похоже и не пахнет...
Но у меня вот какой вопрос - поясните, что за надпись на модели Яка - когда подарен самолет, и был ли подарен?
70 лет
На сайте с 15.07.2010
41 год
На сайте с 20.12.2011
И еще мат часть не знаю, но смывки не хватает.
58 лет
На сайте с 21.10.2011
Но у меня вот какой вопрос - поясните, что за надпись на модели Яка - когда подарен самолет, и был ли подарен?
Если чесно этим вопросом специально не интересовался. Надо порыться. Но официальная версия гласит, что дарили. А вот летал Покрышкин на Як-9 или нет надо перечитать "Небо войны". Меня поразило, что наш Чкаловский завод выпускал самолетов на один авационный полк в день, и это всего один из заводов авиационного профиля.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий