Регистрация Вход · Почистить куки

Сurtiss P-40 Tomahawk

Производитель:
НОВО/Frog
Дата размещения:
4 октября 2019 года, 6:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ещё одна поделка законченная пару лет назад.Пластик всем известен,40ка(или более?)летней давности,решил слегка доработать:из пластика выточил выхлопные патрубки,переделал как смог "бороду"радиатора и сечение фюзеляжа перед ней,створки радиатора из бумаги,брюхо фюзеляжа,перешил внутрь,сделал новые обтекатели пулемётов,ниши шасси из толстой фольги(вырезал как  по шаблону из травления для Р-40Е,зализы,лючок,и окантовка ушей из фольги,на рулевых поверхностях попытался изобразить полотно,подточил кок ну и всякие мелочи типа фар,антенны ,бано и тп.Красил Аканом(камуфляж) и тамией(белый).Декали Tally Ho!Задачи сделать самый точный Томагавк перед собой не ставил,просто чтоб был похож и самому нравилось,чего в принципе добился.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.949998.86
Средняя оценка: 98.9322 (все оценки)
Популярность модели: 80.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Ташкент?! Невероятно... Шикарный результат, браво автору!
Владислав Киселев (Sled2004)
54 года
На сайте с 21.10.2014
Владислав Киселев (Sled2004)
Отличное исполнение!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Очень хорошая модель на выходе! Поздравляю.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
"Задачи сделать самый точный Томагавк перед собой не ставил" - мне кажется тут есть небольшое лукавство, с учетом проделанной работы)
большая проделана.
ниши были не желтого, а зеленого цвета.
в общем получилось хорошо!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Очень круто!
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
ниши были не желтого, а зеленого цвета

Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
Alexus
Новосибирск
45 лет
На сайте с 04.11.2013
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Да,хорошо получилось!!!
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа. Здорово причесали старичка!
С экстерьером бы повозиться, вообще был бы супер.
Элероны снизу (стыки) смотрятся грубо - лучше было бы зашпатлевать швы полностью и перешить. Нижняя кромка козырька фонаря серебрится, да и сам стык выделяется. Клеили фонарь уже после покраски?

С уважением,
Игорь
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).

а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
Прикрепленные файлы:
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
47 лет
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Понравилась модель! Достойно!
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Классный зимник получился! Около цифр докрашивали, или сначала делали наносили, а потом белый цвет?
Андрей Мосиенко (Андрей-46)
Курск
46 лет
На сайте с 16.09.2017
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Даа,отличный NOVOстрой. Модель супер!
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Цитата:
Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).

а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".

А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?

ну мне просто интересна тема окраски ниш-щитков) у самого был вопрос (оставшийся без ответа) чем красить и еще не поздно поправить (у себя).
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Отличный топорик! Фрог рулит!Цитата:
Ташкент?! Невероятно... Шикарный результат, браво автору!
Судя по цвету пластика, он звездовского разлива. Цитата:
Пластик всем известен,40ка(или более?)летней давности
Данная модель выпущена Фрогом в 1969 году.
Прикрепленные файлы:
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Очень хорошее исполнение старого, 50-летней разработки ФРОГа! Автору несомненный респект!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?

Брезентом зашивалась только юбка купола, Сам купол и ниша створки грунтовались.
Цитата:
ну мне просто интересна тема окраски ниш-щитков) у самого был вопрос (оставшийся без ответа) чем красить и еще не поздно поправить (у себя).

Зависит от того что конкретно вы собираете.

Если конкретно по данной модели и прототипу то:
- Прессформе не 40 лет а гораздо больше, фирма ФРОГ обанкротилась в 1968 или 1969 году. Прессформы были выкуплены СССР и распределены по заводам союзных республик.(подозреваю что последней моделью Фрога был Harrier GR.1 - прототип пошел в серию и появились его модели как раз незадолго до банкротства).
- Автор выбрал британскую схему камуфляжа, т.е. изобразил Tomahawk Mk-IIb, из первой партии в 195 машин (из которых 23шт были Mk-I, а остальные Mk-IIb) поставленных в СССР.
Эти машины красились в США, местными красками максимально приближенными к британским оригиналам. Верх это DG/EG ниши, кабина и остальная внутрянка Green (FS 601 кажется, но могу ошибаться). Нижние поверхности британского заказа американцы в sky не красили. Первые партии заказа окрасили в светло-серый цвет (автор примерно так и окрасил)а поздние партии заказа красили в стандартный американский нейтрал грей. В СССР попали оба варианта. Фото Tomahawk Mk-IIb практически нет и качество плохое, ноесли судить по тому что я видел, получается, что машины окрашенные в светло-серый имели кольцевую полосу на хвостовой балке и переднюю часть кока винта в окраске Sky. А более поздние, покрашенные в нейтрал грей полосы и кока не имели.

Т.е. автору надо было либо полосу нарисовать либо покрасить низ в более темный оттенок серого. Ну и ниши шасси не красить в американский цинк-хромат, а сделать в цвет британского интерьера кабины.

Тоже самое с британскими кокардами, точнее с их размерами: диаметр кокард на нижних плоскостях крыла на тот момент времени был на 1 дюйм больше чем диаметр верхней кокарды, т.е. круг надо было рисовать такой же здоровенный как и сверху. + звезды не по центру кругов, а с небольшим смещением к передней кромке и к центроплану.
Плюс кокарда на фюзеляже по центру между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора и диаметром в 3/4 высоты фюзеляжа.
Ну и насчет антенны вопрос открытый: была/не была, а если была, то как располагалась?

Andrey Stan
На "цветные фото" особо не ориентируйтесь, цветная пленка была только AGFA и только в рейхе, (союзники получили цвет в качестве трофея в 1945г) так что все что есть цветного по союзникам, это современная редакция черно-белых оригиналов.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Прессформе не 40 лет а гораздо больше, фирма ФРОГ обанкротилась в 1968 или 1969 году. Прессформы были выкуплены СССР и распределены по заводам союзных республик.(подозреваю что последней моделью Фрога был Harrier GR.1 - прототип пошел в серию и появились его модели как раз незадолго до банкротства).
Фрог обанкротился в 1976 году. Харриер же был выпущен в 1974-м, после него на Фроге разработали еще более десятка моделей, правда, не все успели выпустить.
Могу даже привести полный список. В 1974 году помимо Харриера выпущены следующие модели:
Dornier Do335A-6/A-12
Hawker Hunter FGA9
SEPECAT Jaguar A/T2
Supermarine Spitfire FVIII/FIX
MDD F-4K/M Phantom II
Правда, насчет очередности не скажу.
В 1975-м:
Dassault Mirage IIIE/O
Gloster Javelin F(AW)9/F(AW)9R
Grumman F8F-1B Bearcat
Hawker Typhoon FB1B
Lavochkin La-7
Republic P-47D-25 Thunderbolt
Westland WG13 Lynx Prototype
В 1976-м:
Arado Ar234B-2/r or C-3 & Fiesler Fi 103 (V1)
Avro 683 Lancaster B1
Boeing B-17E Flying Fortress
de Havilland DH110 Sea Vixen
Ну и модели, на которые сделали оснастку, но не успели выпустить:
Vickers Wellington IC
N.A. F-82 Twin Mustang
Bell P-39D Airacobra
Heinkel He-115C-1
Lockheed PV-1 Ventura
Mitsubishi A6M2-N Rufe
Mikoyan-Gurevitsh MiG-3
Lavotshkin LaGG-3
Yakovlev Yak-3
Anatra DS-1 Anasal
И формы были не выкуплены Союзом, там история более интересная.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Попов
Роман Попов
Логин
Rommel39
Д.Р.
23 апреля 1975 года
Город
Куровское
На сайте с
26 сентября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Артем
  • Борис
  • Сергей
  • Шамиль
  • Александр

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат