Регистрация Вход · Почистить куки

БМП-3

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
25 марта 2015 года, 23:22
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, Коллеги!
На этот раз коллекция пополнилась моделью БМП-3.

Модель в целом нормального качества, сборка проблем не доставляет. В целом это тоже изкоробка, исследований по матчасти не было (а зря). Прототипа модель не имеет, собирательный образ БМП-3, стоящих на вооружении Вооруженных сил ОАЭ и участвующих в миротворческой операции в Косово и Метохии.

Так вот, почему зря не изучил матчасть. Трамп в своей модели учел особенности именно эмиратовских машин, но не все. Он правильно изменил амбразуры на бортах, добавил электронное оборудование на башню и ящики на корму. Но это, как оказалось, не все. Ствол 2А42 надо было делать удлиненным, еще и с воронкой на конце. А траки на всех без исключения эмиратовских БМП-3 имели резиновые подушечки для передвижения по асфальту. Если ствол я заметил слишком поздно, то на каждый трак по подушечке делать не стал сознательно, иначе в итоге потерялся бы интерес к модели.

Дополнения:

-стволы от Вояджера все (надо заметить: вояджеровские стволы либо рассчитаны на другую маску, или на модель от Скифа. В моем случае пришлось вклеивать их с помощью тамиевской двухкомпонентной шпатли).

- корзинки на башню от Эдика (еще одно упущение фирмы - хотя есть фото, где их на самом деле нет. Но на косовских машинах они были 100%).

- траки от Сектора 35 - налезли, но с трудом, видимо, тоже рассчитаны на Скиф.

Грунтовка серая от АК, окраска акрилами Тамии, Валлехо, тонировка маслом от 502 батальона. Лаки Валлехо и АК. Гусеницы травил в смеси соли и медного купороса. Грязь: пигменты Миг+акриловая смола+гипс+вода. Очень стойкая смесь.

В целом это была вторая попытка отработки "сверхтяжелого" везеринга. Первая была неудачной, эта тоже так себе. Но мне нравится уже больше.

Старался сделать новую машину, быстро убитую неправильной эксплуатацией, так как наслышан, как шейхи быстро убили наши машины своими гонками по пустыне и горам Косово. Поэтому сколов крайне мало - они не успели появиться.

Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.9798.94
Средняя оценка: 98.9769 (все оценки)
Популярность модели: 79.54

Комментарии

Страницы: 1 2
Михаил Михайлович Кочкин (KMM)
Волжский
69 лет
На сайте с 17.11.2013
Михаил Михайлович Кочкин (KMM)
Эльфовских фар у меня тоже нет я доработал те что были получилось сносно.За проводку извиняюсь.Вот фото корзины я сначала сделал как вы а потом переделал.
Прикрепленные файлы:
Михаил Михайлович Кочкин (KMM)
Волжский
69 лет
На сайте с 17.11.2013
Михаил Михайлович Кочкин (KMM)
Прикрепленные файлы:
Олег (Oleg83tt)
Минск
41 год
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Классно все смотрится.
Дмитрий (dmitriydol)
55 лет
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Отличная работа!
Данила Пилипенко (KOCOBO)
33 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Спасибо, коллеги, я старался!

Цитата:

По подушечкам знаю, и их я не стал делать сознательно, в описании рассказано.
Дмитрий Шелейко (DimaSchdv)
55 лет
На сайте с 30.04.2015
После Вашей модели свою даже показывать не хочу
Вадим (UFO pilot)
Киев
46 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Хороший аппарат получился! У меня есть вопрос по тракам sector35 для данной машины...можно ли одну гусиненичную ленту перевернуть, чтобы пальцы были одинаковые с двух сторон? Уже глаза сломал,разглядывая фотографии траков троек.
Данила Пилипенко (KOCOBO)
33 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Цитата:
Хороший аппарат получился! У меня есть вопрос по тракам sector35 для данной машины...можно ли одну гусиненичную ленту перевернуть, чтобы пальцы были одинаковые с двух сторон? Уже глаза сломал,разглядывая фотографии траков троек.

Спасибо! По вопросу, если честно, не очень понял. На этих траках с одной стороны вылит типа "пальца", который входит в следующий трак, с другой стороны вставляется проволока.
Вадим (UFO pilot)
Киев
46 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Прошу прощения, что сумбурно излогаю. Попробую объяснить... Если устанавливать обе гусеницы в одном направлении движения, то на пальцах с одного борта будет выштамповка, с другого проволочка). Для того, чтобы на обоих гусеницах проволочки смотрели внутрь одну гусеничную ленту придется разворачивать. Например, грубо говоря, если я так сделаю на Т-72 с РМШ, то характерный рисунок траков тоже развернется, и будет видно, что одна гусеница перевернута задом наперед.... На БМП-3, сколько смотрел на фото, особой зависимости рисунка трака от направления не заметил. Поэтому и интересуюсь, можно ли на БМП-3 секторовскую гусеницу развернуть в другом направлении без ущерба мат.части или лучше не "лепить горбатого"? ))
Данила Пилипенко (KOCOBO)
33 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Цитата:
Прошу прощения, что сумбурно излогаю. Попробую объяснить... Если устанавливать обе гусеницы в одном направлении движения, то на пальцах с одного борта будет выштамповка, с другого проволочка). Для того, чтобы на обоих гусеницах проволочки смотрели внутрь одну гусеничную ленту придется разворачивать. Например, грубо говоря, если я так сделаю на Т-72 с РМШ, то характерный рисунок траков тоже развернется, и будет видно, что одна гусеница перевернута задом наперед.... На БМП-3, сколько смотрел на фото, особой зависимости рисунка трака от направления не заметил. Поэтому и интересуюсь, можно ли на БМП-3 секторовскую гусеницу развернуть в другом направлении без ущерба мат.части или лучше не "лепить горбатого"? ))

Понял. Теоретически, здесь никакого вреда для матчасти нет, гусеницы одинаковые в обе стороны. Но как будет смотреться на практике, не знаю. Сам не пробовал.
Вадим (UFO pilot)
Киев
46 лет
На сайте с 27.09.2015
Вадим  (UFO pilot)
Спасибо за ответ, Данила. Разница только в центральном выступе, который входит в следующий трак(он при развороте будет виден). Буду пробовать.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Данила Пилипенко
Данила Пилипенко
Логин
KOCOBO
Д.Р.
7 августа 1990 года
На сайте с
1 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Сергей
  • Святослав
  • Игорь
  • Борис


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат