Регистрация Вход · Почистить куки

АИР-7

Производитель:
Ayacucho Maquetas
Дата размещения:
19 января 2012 года, 20:24
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель из смолы производства Ayacucho Maquetas  Аргентина. Сею модель я решил сделать себе подарком на Новый Год .Стоимость с пересылкой Из Буэнос-Айреса в Новосибирск составила всего 46 USD. За модель такого качества их не жалко. Немного обсуждения здесь.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17117_start_20.html
Делал его с 3.01 по 18.01 сего года немного описания со скейла
"Модель в целом похоже на описание в статье, но есть два основных отличия, как уже отмечал-фонарь и урезанные штаны-обтекатели с отдельным задним подкосом. Именно на таком переделанным после аварии самолете и был установлен рекорд скорости. Но к сожалению, фотографий и соответсвенно схемы окраски этого борта нет. Поскольку модель я делал в дали от компьютера и интернета, отличие обтекателей шасси я заметил на этапе подготовки к покраски. Но самый главный косяк набора заключается в коротком фонаре. Поскольку в планы не входило делать новый фанарь я решил обойтись малой кровью, правда в ущерб исторической достоверности. Самым простым решением данной проблемы стало нарашивание переднего обреза кабины "доширакстиролом", и хотя правильнее было бы наращивать задний обрез, но.... очень уж он многогранен. Дополнительные борта также сделанны из тонкого полистирола. Кольцо Таудена имело небольшой деффек-ступеньку по всей обечайки, успешно исправленный белой револовской грунтовкой. Затем грунт ревел, вода и шкурка 2000. Красить я решил тамиевским эмалями, а поскольку совсем забыл про их особенность растворяться под пальцами.... пришлось некоторые места перекрашивать. И вот тут-то я заметил отличие в штанах. два часа работы и штаны стали как "старые" Very Happy Затем тамиевский акриловый лак, маски ... поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов, я сделал шаблон из прозрачной ацетатной пленки толщиной 0,2 мм. Приклеивая тамиевский скотч с разных сторон к шаблону, можно легко получить зеркальные элементы. Затем красный и снова лак."
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3698.5698
Средняя оценка: 98.3071 (все оценки)
Популярность модели: 78.72

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с армии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.
Прикрепленные файлы:
Иван Семин (rum-ata)
52 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Цитата:
Класс! Рание занимался филателией, вот какой экземпляр у меня был, продал как пришел с арии в 1994. Марка почтовая СССР 1938 года. У меня была со штемпелем.

Получается рекорд скорости установил в 33 а марку аж 38 выпустили. Помнили значит, или действително АИР-7 запоминающимся самолетом был.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Просто отлично получилось!
С Уважением, Алексей.
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Марки выпускались с 1936 была серия, у меня были АИР-7, "Максим Горький" и ТБ-3, продал в 1994 в Одессе за 10долларов, забрали с руками. Марки все были гашенные с конвертов. Просто почтовые штемпеля. В 1960-1990 марки с этими рисунками перевыпускались " Союз печатью" в разном качестве. Был так же комплект из 20-25шт выпуска 1975 или 86 года, продал тогдаже, но там были и эти рисунки только в лучшем качестве.Но эти не были гашеными. Из этой серии.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:

ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее?

Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...
Удачи. Олег.
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Прекрасно исполнено. Класс!!!
Константин К (Wild_Orange)
Чита
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин К (Wild_Orange)
"поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов" - о чем автор?
Иван Семин (rum-ata)
52 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Цитата:
Цитата:ПС вопрос к админам. А почему я не вижу АИР-7 в галерее? Иван, а это потому, что я только с работы вернулся... ))) А за "винты" я отвечаю...Удачи. Олег.

Олег! Спасибо за ответ! И конечно же за размещение!
Марат! Благодарю за отзыв!

Цитата:
"поскольку надо было вырезать много одинаковых элементов" - о чем автор?

это я про маски. А много потому что, на киле четыре серебристых полоски с одной стороны, да с одинаковым носиком, да на другой стороне -зеркальные первым. Трафарет для полосок на фотографии обведён рамочкой . Штаны обтекатели, законцовки крыла и стабилизатор вообщем все хорошо видно на фотографии
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Не нужно паники..На эитом сайте любая модель попадает в галерею через 1--2дня


Это даже к лучшему - в прихожке её все посмотрят, а не только авиаторы :-)))
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
круто получилось, респект!!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Красивая модель получилась, Иван. Поздравляю!
Никита (Nixxon)
Москва
45 лет
На сайте с 26.03.2011
Никита  (Nixxon)
Все великолепно, об этом до меня уже сказали, а вот с балансом белого на фото - беда.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Иван Семин
Иван Семин
Логин
rum-ata
Д.Р.
5 августа 1971 года
На сайте с
17 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • FROGER
  • Игорь
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат