Citroen DS24 – современная версия шедевра Фламинио Бертони, знаменитого DS19 , потрясшего гостей Парижского автосалона в далеком 1955-ом.
Главный автор проекта – Уго Спаньоло (Ugo Spagnolo), студент французского Institut Superior de Design и победитель одного из конкурсов Local Motors . Уго начал работу над проектом во время своей стажировки в студии Citroen. Вернувшись в институт, он нарисовал интерьер DS24, а друзья-трехмерщики из того же ISD помогли сделать качественную модель и видеоролик. Результаты работы были представлены дизайнерам Citroen во главе с директором Жан-Пьером Плуэ (Jean-Pierre Ploue) и, как говорят, произвели на них очень приятное впечатление.
При 100% узнаваемости DS дизайнеру удалось уйти от прямого цитирования исторического прототипа. Даже крыша – вроде бы та же самая
23 января 2011
8 фото
20 фото
Захотелось чего-нибудь лирического... Старый осенний парк, солнце проглядывает через еще не опавшую листву, где-то звучит тихая музыка... На пустыре возле парка примостился старенький автомобильчик и тихо дремлет. Может, мысли его сейчас где-нибудь на побережье далекого моря, может быть о добром волшебнике, который вернет ему молодость и поставит его на колеса, ведь кто-то принес и положил около него запасные части.
За последние годы тема "Rust in the world" получила весьма широкое распространение в мире коллекционеров автомобильной техники, как настоящей, так и модельной. Я тоже поддался этому искушению и вдохновился моделью знаменитого Жука. В отличие от склейки, которую надо собирать, здесь происходил обратный процесс, модель надо было грамотно разобрать. Сейчас многие модельные фирмы, производящие Die cast (модели из металла), стали "ржавить" некоторые свои модели, но делают это крайне топорно и некрасиво. Основной недостаток - плохая "достоверность" ржавых поверхностей, мало того, что цвет ржавчины зачастую не соответствует настоящей, но и сама фактура ржавой поверхности со сквозной коррозией просто отсутствует. Вот я и решил несколько поправить положение в данной области.
Первым делом, вооружившись бормашинкой и набором фрез по металлу, обработал изнутри поверхности крыльев, доведя толщину металла в местах возникновения наибольшей коррозии примерно до толщины фольги (порядка 0,2мм). Затем мелкой фрезой "продырявил" крылья так, чтобы это походило на правду.
Вторым этапом работ, для пущей убедительности, немного помял одно переднее и одно заднее крыло, ну и всякая там прочая мелочевка в виде порванных сидений, разбитого стекла, сдутых колес и др.
Далее наступил процесс окраски. Красил ржавчину кистью. Применял различные краски: Testor, Звезда и др. Для закрепления краски, после все задул разбавленным матовым лаком. Остальное видно по фотографиям.