Toyota Celica GT-Four RC
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Уважаемые коллеги, представляю очередную модель гоночного автомобиля. Сборка данной модели особого труда не составила, так как деталировка где-то среднего уровня, стыкуемость деталей хорошая. Были проблемы на конечном этапе после нанесения декалей. Декали оказались толстоваты и, после нанесения лаком, не везде удалось удалить так называемую ступеньку. Из-за сложности рельефа кузова пришлось повозиться с его полировкой. Сам кузов не идеален, имелись неровности, которые попытался исправить грунтовкой и шлифованием, но кое-где косяки остались. Красил модель в основном Тамиевской краской из баллонов, лак TS-13, хром Alclad II и Тамиевский маркер (Chrome silver) на мелких участках. Косяки, конечно, есть, но хотел бы услышать Ваше мнение о результате моих трудов. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.7268 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.46 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат



































Комментарии
43 года
На сайте с 31.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Изза множества мелких источников света нет ровного большого блика и качество лкп оценить сложнее, у самого лайт бокс и такая же проблема что нет ровного блика по лкп при съёмке.
В целом, не плохая модель, мне понравилась.
63 года
На сайте с 14.01.2011
Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Решил углубить расшивку скрайбером, но когда залил смывку, получилось неровно, буду иметь ввиду. Уплотнители окон почему-то при фотографировании заблестели, хотя наносил полуглянец из баллона.
45 лет
На сайте с 27.12.2014
39 лет
На сайте с 30.03.2015
64 года
На сайте с 31.07.2012
37 лет
На сайте с 24.07.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 19.12.2012
в верху на лобовухе полоса тонированная должна быть.У Джитифорак задние фары с окантовкой шли. Но это так, придирочки. Люблю эту тачку. Был раньше набор еще Легендарной " Королевы пустыни "под номером 2 машина Карлоса Сайнса со шнорхелем и с кенгурятниками. Вообще брутальная машина.
63 года
На сайте с 14.01.2011
Тачка огонь! черная полоска на капоте и соответственно реснички на фарах , а так же планка между капотом и бампером в действительности из карбона(заводская приколюха)
в верху на лобовухе полоса тонированная должна быть.У Джитифорак задние фары с окантовкой шли. Но это так, придирочки. Люблю эту тачку. Был раньше набор еще Легендарной " Королевы пустыни "под номером 2 машина Карлоса Сайнса со шнорхелем и с кенгурятниками. Вообще брутальная машина.
Спасибо за отзыв. Знал бы, что планка покрыта карбоном, обязательно бы сделал. Насчет тонировки и кенгурятника была мысль, я думаю во втором варианте реализую (один набор запоротый лежит, после покраски уплотнителей стекол, при снятии масок, вместе с масками удалились декали с крыши. Теперь не знаю толи крышу покрасить, то ли всевозможными декалями рекламы приварить).
63 года
На сайте с 14.01.2011
Нормально. Только расшивка рваная, уплотнители окон неаккуратные и почему-то глянцевые, в районе правой фары какой-то косяк с черной краской...
Хотел бы Вас поблагодарить за то, что Вы меня заставили разобраться с настройками фотоаппарата. Это первые мои снимки, где я не использовал фоторедактор и не регулировал баланс "белого". Единственно, что использовал различные объективы, кроме "макро". Что фотоаппарат сфотографировал, то и выложил, и по снимкам ни одного вопроса.
43 года
На сайте с 31.08.2010
1. У Вас Nikon D5500. Кроп-фактор примерно такой же, как и у моего. Поэтому настройки у нас похожие.
У некоторых снимков (какие я просмотрел) у Вас диафрагма закрыта до f/22. Это правильно. Сильнее закрывать не имеет смысла. Но! С чем лично я столкнулся и постоянно ломаю голову, как лучше быть:
При диафрагме f/22 всё в порядке с глубиной резкости. Но не в порядке с самой резкостью.
При более открытой диафрагме f/12 не всё в порядке с глубиной резкости. Но все в порядке с самой резкостью.
Если сравнить два снимка, снятых с разными этими параметрами, то разница будет сильно бросаться в глаза.
Свой Краун я снимал как раз со значением f/12. Пришлось изгаляться, чтобы недостаточная глубина резкости не вызывала дискомфорта при просмотре (вроде, получилось, но не уверен).
Опять же, я снимал на фикс 50 мм, который дает потрясающие резкие снимки. Если снимать на объектив с переменным фокусным расстоянием, то разница уже может быть не так заметна в плане резкости, т.к. такие объективы менее резкие. Поэтому, если разница и правда незаметна, то лучше отдать приоритет глубине резкости.
Это я к чему... Попробуйте сами, посмотрите. С приоткрытой диафрагмой можно получить более интересные снимки, но придется повозиться.
2. Что немного смущает – так это источник света. Он многоточечный (видимо, диоды). Модель-то маленькая, поэтому создается ощущение, что она залита водой. Можно попробовать использовать длинный источник с одной люминисцентной трубкой. Или же прикрыть как-то диоды, чтобы они рассеялись. Но тут важно, чтобы немного бликов все равно было, иначе модель будет смотреться полу-матовой. Посмотрите мою Ф430 – она снята в лайтбоксе с полностью рассееным светом.
3. Ну, и редактор надо все-таки осваивать. Где-то резкость поднять, яркость (экспозицию) подрегулировать, шумы убрать, цвета подкорректировать, насыщенность, сочность и т.д. и т.п.
4. А еще с фоном можно попытаться что-то замутить.
В общем, это отдельная интересная тема, которая неразрывно связана с моделированием.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий