Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109 G-2

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
1 апреля 2023 года, 15:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Доброго времени. К вашему вниманию предлагается модель германского истребителя финских ВВС. Модель оставила приятные впечатления. Окраска Гунзой, лаки АКАН. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.599.33
Средняя оценка: 99.3889 (все оценки)
Популярность модели: 84.5

Комментарии

Страницы: 1 2
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
55 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Хороший чухонец получился...!5+
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Класс!
Да.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.



Ну-ка, а что на это скажете, специалист?
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
60 лет
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:
Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.


Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
Прикрепленные файлы:
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Ещё?
Прикрепленные файлы:
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Вот
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
60 лет
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Цитата:
Вот


Что вот ?
Предкрылок выдвигается на шомполах вперёд строго вдоль хорды крыла, а не выпадает вниз, как на модели.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.

Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.


Я тоже добавил бы
Прикрепленные файлы:
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
60 лет
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
А получше фото есть?
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
48 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
Цитата:
Предкрылок выдвигается на шомполах вперёд строго вдоль хорды крыла, а не выпадает вниз, как на модели.
\

ну, не очень знаком со схемой работы не мессере, но предкрылок -"щелевой". может и по сложной траектории выезжать, не только по хорде. Главное -щель 8)

Прикрепленные файлы:
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
48 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
Цитата:
А получше фото есть?
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.

и тут тоже-главное - Щель 8)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.

Даже не зная конструкцию, по логике: зашедший в радиатор воздух то должен куда то уходить.
И это было бы хорошо видно на фото "вид сзади", которого нет.
Рядом в прихожке две работы, да и в других постоянно пишу, но неужели счииается, что это написано только для тех, у кого есть такой комментарий?

Повторю здесь запись из соседнего Ме163: И ещё, добавьте пожалуйста 6 проекций в плане.
Зачем? Вот здесь подробно всё описал.
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:


ну, не очень знаком со схемой работы не мессере, но предкрылок -"щелевой". может и по сложной траектории выезжать, не только по хорде. Главное -щель 8)



Там нет ничего сложного: принцип работы не менялся с 1916 по 1944г. (Ну или с 1937 по 1944, применительно к bf-109) и ознакомится с ним никаких проблем. А вот ваша схема к автоматическому пердкрылку никакого отношения не имеет.
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:Цитата:Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.

Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.

Я тоже добавил бы

Вот именно, что угол отклонения створок радиатора и закрылок одинаковый. А у вас разный, особенно справа. А разным он в рабочем состоянии не мог быть
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Pavel_A
Если абстрагироваться от нюансов по матчасти, на которые обратили внимание в комментариях выше, то модель в целом удалась. Выглядит аккуратно и интересно, как по мне. Только, я бы БАНО делал из прозрачного пластика, как-никак 48-ой масштаб.
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
48 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
Цитата:
Цитата:

принцип работы не менялся ... ваша схема к автоматическому пердкрылку никакого отношения не имеет.



кинематика в данном случае не важна - выше хорды, ниже хорды, по оси хорды, сам он выпадает, или его принудительно выводят - эти нюансы даже не вспоминал. Можно еще вспомнить про фиксированные предкрылки. Без всякой кинематики.

на схеме изображена суть аэродинамических явлений при наличии именно щелевого предкрылка.

касательно мессера - мной имелось ввиду, что со схемой привода пока не знаком.
будет необходимость-разберемся.

данную писанину прошу не воспринимать как спор или дискуссию. Просто вспомгили -для чего они вообще нужны, эти пресловутые предкрылки.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
матчасти не знаю, а модель выглядит отлично
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Можно попросить Вас последнюю фото сделать без руки? Просто вид снизу (и так во всех работах).
И аннотация в полторы строки - очень короткая.
Хотелось бы о работе почитать чуть подробнее
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

ГОСТ
ГОСТ
Логин
Моделист-че
Д.Р.
28 августа 1980 года
Сайт
http://modelist-che.ru
ICQ
modelist-che
Город
Чебоксары
На сайте с
13 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Дмитрий
  • Виктор
  • Евгений
  • Михаил
  • Александр
  • Георгий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат