Барк "Крузенштерн"









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
"Крузенштерн" - 4-х мачтовый барк, Российское учебное парусное судно. Построенное в 1924-1926 годах на верфи Дж.Текланборга в Гестемюнде (Германия), при спуске назван "Падуя". В 1946 г. перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала И.Ф.Крузенштерна. Порт приписки судна - Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции. Технические данные: - Спуск на воду 23.06.1924 под именем "Падуя" как последний мачтовый барк - Длина габаритная: 114,5 м - Ширина габаритная: 14,04 м - Осадка по летнюю ватерлинию: 6,27 м - Высота борта: 8,48 м - Площадь парусов: 3400 м² - Высота мачты: 55 м над палубой - Мощность двигателя: 1427 кВт - Скорость на парусах: 17 узлов - Скорость на двигателях: 10 узлов - Количество палуб: 5 - Количество переборок: 7 - Экипаж: 70 чел. - Количество курсантов: 120 чел. - Главный двигатель: 2х736 кВт - Гребное устройство: 2х винт фиксированного шага, цельнолитой 4-х лопастной - Рулевое устройство: Перо руля - Вспомогательный дизель-генератор: 4х D2866LxE30. Выходная мощность 135 кВт, установлены два в 2005 году и два в 2009 году. Кругосветные путешествия и экспедиции - Первое кругосветное плавание 1995-1996 г было посвящено 300-летию Российского флота, 225-летию со дня рождения И.Ф.Крузенштерна и 190-летию со дня окончания Первой Российской кругосветной экспедиции. - Второе кругосветное плавание 2005-2006 г было посвящено 60-летию Великой Отечественной войне и 200-летию кругосветного плавания Российских кораблей под командованием И.Ф.Крузенштерна. - Международная трансатлантическая экспедиция 2009-2010 г была посвящена 65-летию победы в Великой Отечественной войне, 90-летию образования рыбной отрасли в России и 60-летию Первой Российской сельдевой экспедиции. Во время экспедиции судно поучаствовало в трансатлантической регате. За кормой 2-х этапов плавания осталось 35980,8 миль и 299 дней, треть маршрута 5606,3 мили была пройдена под парусами. В кино: - как "Падуя" судно использовалось в съемках кинофильмов: "Улица Большая свобода, 7" (1935г.), "Мятеж на "Эльсиноре" (1937г.), "Сердце встает на якорь" (1940г.). - В СССР корабль также снимали в нескольких фильмах "Рыцарь мечты" (1969г.), "Паруса" (1977г.), "Выше радуги" (1986г.) - В 2007 году судно сняли в фильме "Пассажирка" - В 2009 году на барке был снят рекламный ролик банка ВТБ-24, с участием капитана судна Михаила Новикова. Уважаемые коллеги,чтобы снять все сомнения по поводу фирмы изготовителя, то это действительно Огонек.Произошла ошибка.Сам удивляюсь.Изначально поставлена задача сделать модель современного типа,так как в коробке модель довоенного типа.Кстати появилась модель барка современного типа.Доработки такого плана-убрал все пластиковые палубы и сделал из шпона.Затем попаял леера и ограждения.Верхняя учебно-штурманская рубка спаяна из жести.Спасательные лодки заменены на спасательные плоты.Интересно было делать моторные лодки.Прикольные получились.Отдельного разговора заслуживает такелаж.На схеме из коробки показан основной,базовый, бегучий такелаж парусов и реев, а мне хотелось добавить как можно больше.Пришлось пересмотреть большое количество фото-видео материала.Спасибо интернету.Снимаю перед ним шляпу.Незаменимая в моделизме вещь.Особенно ценная вещь ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО БАРКУ КРУЗЕНШТЕРН.Теперь что касается рангоутов и парусов.На всех фото-видео материалах мачты и реи то желтый то оранжевый.Может это от времени суток съемки,может после каждого капремонта их красят в разные цвета.Не знаю.Но мне понравился оранжевый цвет.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 93.4945 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 74.88 |
- Логин
- Город
- На сайте с
- 6 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):

Не показывать чат




































Комментарии
54 года
На сайте с 04.08.2010
Понравилось все кроме рангоута и парусов.
Рангоуту не хватает смывки,из за этого мачты смотрятся пластиковыми,а паруса смотрятся очень толстыми и тяжелыми.
И это смазывает всю огромную проделанную работу.
А это точно Звезда????
У меня,что то очень большие сомнения.
Подставка от Огонька,и у звездовского набора на корпусе есть фактура,а здесь он гладкий и блестящий,как у Огонька.
Если это Огонек,снимаю шляпу.
Да и в описании модели добавте пожалуста,с какими трудностями вы столклулись или наоборот не столкнулись при сборке данного набора.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
В описании добавить непосредственно о работе по модели и указать о доработках.
38 лет
На сайте с 06.01.2018
22 года
На сайте с 07.04.2018
51 год
На сайте с 10.01.2014
с сайта
Конечно, можно было бы и получше, но..... Каждый строит как умеет.
39 лет
На сайте с 23.05.2017
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Доработки колоссальные! Понравилось!
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
То что Вы написали в комментарии по работе с моделью поставьте в описание.
55 лет
На сайте с 02.04.2015
.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.
В данном случае я имел в виду немасштабность толщины и ширину полотнищь(слишком широкие), соответственно и прострочка выглядит грубовато. ИМХО для такого масштаба в качестве материала лучше бы бумага подошла, а полотнища просто прочертить твердым карандашом. Впрочем это все бурчание, а модель, повторюсь, смотрится красиво.
С уважением.
22 года
На сайте с 07.04.2018
"Привет!
Вы довольно низко оценили модель "Крузенштерна", не озвучив никаких замечаний с Вашей стороны.
Не могли бы их обосновать?"
По запросам трудящихся и в добровольно принудительном порядке представляю вам обоснование дерзости зарвавшегося юнца))))):
1)Бегучий такелаж. Его очень мало, почти нет.
2)Очень низкое качество парусов. Думаю из-за масштаба тяжело было их сделать правильно.
3)Плохая проработка палубы, мало деталей.
Итог: Я придерживаюсь такого мнения: делать либо хорошо, либо никак. В парусном моделизме это означает выполнение ВСЕХ деталей и ВСЕГО такелажа.А здесь не так. Поэтому такая оценка.
P.S. Все замечания относятся скорее к производителю чем к автору, он же замечательный моделист.
P.P.S. Выше упомянутые господа: Алексей Дежнёв и Сергей Мирошниченко, если что не будьте на меня в обиде.
36 лет
На сайте с 27.03.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Уважаемые коллеги, хотя лично я не согласен с мнением Летучего Кливера, так как все же есть понятие "условности масштаба", однако наш коллега высказал свое мнение и определил свой личный подход к моделизму. Это его право.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
По модели, на мой скромный взгляд, сделать из Огонька смотрибельную модель это надо очень сильно постараться. Лично я бы и браться не стал.
Лично мне модель очень и очень понравилась, хорошая и качественная окраска, сборка по аккуратности тоже на высоте. Вообщем душевная работа получилась.
Я уверен вполне галерейно.
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 05.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий