Регистрация Вход · Почистить куки

FW 189 А-1, ночной охотник

Производитель:
icm
Дата размещения:
25 февраля 2018 года, 16:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем любителям авиации).

      Раму уже собирал когда-то, правда ещё ревелл/мпм. Особого желания мучиться с ней ещё раз не было. Пока не увидел необычный камуфляж, пушку сверху  и антенну на коробке у Исм. Оказывается, рамы тоже попали в тему со шраге мюзик. Вызов был принят)...
      Из афтера - только ремни и усики антенны. Остальное - из листового пластика и тянутого литника, игл, проволочек, фольги и прочей мелочи.
      Сама по себе заготовка от исм на самом деле и является заготовкой, так как ниши, например, девственно пусты... Некоторые детали довольно дубоваты: без напильника и битого часу времени на подправления не обойтись...
      Но отмечу и плюсы в сравнении с тем же мпм: фонарь таки стыкуется; даны "рёбра" на стойках шасси, кромки килей/рулей - в порядке... 
      Использовал нитру от "Хобби", для маскировки брал набор масок от Dan. Маски хороши, но также хорош и клей для них, который снимался вместе с футурой...

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0898.9
Средняя оценка: 99.0256 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Спасибо всем за отзывы!



Цитата:
Красавец получился!!! Ну когда же ICM раму в 48-м выпустит??!!

Так вроде же как с 72-м работаешь?)


Цитата:
Цитата:Заходи, вживую обсудим))
Готовь печень, с меня чернила ))))

Уже в норме, давай хоть завтра!

Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Масштаб не мсй,но очень уж машина понравилась,сразу бросаются скурпулёзность и аккуратность в проработке и хоть почти нет следов эксплуатации( что я очень приветствую) модель смотрится замечательно. Удачи.

Спасибо!
Да, ограничился смывкой и пастелью на резине. Даже по фото прототипа видно, что особо не чумазенький...
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Привет! Отлично получилось. Камуфляж - супер! Браво!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)


Цитата:
Цитата:Хм..
У меня такая фотка была конечно, но в очень плохом качестве. Там антенны не было видно.
Получается ночник мог иметь растяжную антенну.
Так обсуждали же и с Вашем участием!http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=301415
А работа замечательная, есть на что посмотреть!


Думаю, только у этой модификации и была...
Помню эту работу! Впечатлила... Ещё тогда выделил эту модификацию в "список желаний" ))
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Может быть и были перехваты По-2 на Раме, но "Ночных ведьм" пощипали Ме-110, которые специально вызывали на охоту. А дальше все по тексту: без прожекторов и зениток. По-2 горели, а никто понять не мог, кто их сбивает...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Привет! Отлично получилось. Камуфляж - супер! Браво!

Привет, Лёш! Спасибо)


Цитата:
Может быть и были перехваты По-2 на Раме, но "Ночных ведьм" пощипали Ме-110, которые специально вызывали на охоту. А дальше все по тексту: без прожекторов и зениток. По-2 горели, а никто понять не мог, кто их сбивает...

Сложно найти правду при такой размытой информации, фактов как таковых не нашёл.
Но, честно говоря, слабо представляю себе раму со шраге (с её макс 350 км/час), как охотника на что-то иное, кроме "ночных ведьм") Кого-то хоть догнать она смогла бы? Хотя, манёвренности для выцеливания ей не занимать...
Александр71
Железнодорожный
52 года
На сайте с 09.06.2017
Отлично.По модели-нмв угол лопастей крыльчатки на коке винта слишком тупой.По концепции ,сомневаюсь в эффективном применении шраге против По2,летали наши довольно низко и ночью забираться под них могло быть просто опасно,нмв конечно
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Командование люфтваффе так и не нашло эффективного способа уничтожения легкомоторных У-2(По-2)
Более того, их не нашло даже американское командование в Корее! Проблема состояла не только в чрезмерно низкой скорости "кукурузника", но и в том, что деревянно-перкалевый аппарат крайне скверно обнаруживался радаром. Малоэффективными против него оказались снаряды с дистанционными взрывателями: они реагировали на магнитное поле самолета, которое у По-2 практически отсутствовало. Сбить можно было только прямым попаданием - а еще попробуй попади в кромешной темноте.
Да, и насчет того, что "бои на сверхмалых высотах — это отсутствие высоты для прыжка с парашютом, и поэтому наши девушки-лётчицы часто даже не брали с собой парашют ради облегчения самолёта" - загоревшийся По-2 сгорал дотла за полминуты. Почему и не брали парашютов. Замечу, что вопреки расхожему мнению летали на По-2 в основном мужчины. Из нескольких десятков полков ночных бомбардировщиков женским был только один - 46 ГвНБАП. Цитата:
Но, честно говоря, слабо представляю себе раму со шраге (с её макс 350 км/час), как охотника на что-то иное, кроме "ночных ведьм") Кого-то хоть догнать она смогла бы? Хотя, манёвренности для выцеливания ей не занимать...
Вполне могла догнать Ли-2, их в Дальней Авиации немало было. Хотя это орешек посерьезней По-2.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Доставило!Классная работа!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Андрей, привет!
Здорово, что тут скажешь, камок довольно сложный, а получился классно. Работа на уровне!
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Хорошая модель. Понравилась.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Класс!



Цитата:
Доставило!Классная работа!



Цитата:
Хорошая модель. Понравилась.

Благодарю за внимание к работе!
Цитата:
Андрей, привет!
Здорово, что тут скажешь, камок довольно сложный, а получился классно. Работа на уровне!

Привет!
Куда сложнее было выполнять его на следующей работе)
(чуть позже засвечу)
Здесь главное было "своё" давление найти под пятнышки...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Отлично.По модели-нмв угол лопастей крыльчатки на коке винта слишком тупой.По концепции ,сомневаюсь в эффективном применении шраге против По2,летали наши довольно низко и ночью забираться под них могло быть просто опасно,нмв конечно

Есть такое. Плюс, в наборе они даны очень толстыми. Варианта 2 - либо напильником убирать толщину и "забить" на угол, либо срезать ножом и создавать с нуля. Выбрал первый вариант...
По поводу "забираться под По-2" - тоже согласен с логикой, но были ещё 2 крыльевых пулемёта, которых с лихвой хватило бы...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:Командование люфтваффе так и не нашло эффективного способа уничтожения легкомоторных У-2(По-2)Более того, их не нашло даже американское командование в Корее! Проблема состояла не только в чрезмерно низкой скорости "кукурузника", но и в том, что деревянно-перкалевый аппарат крайне скверно обнаруживался радаром. Малоэффективными против него оказались снаряды с дистанционными взрывателями: они реагировали на магнитное поле самолета, которое у По-2 практически отсутствовало. Сбить можно было только прямым попаданием - а еще попробуй попади в кромешной темноте.
Да, и насчет того, что "бои на сверхмалых высотах — это отсутствие высоты для прыжка с парашютом, и поэтому наши девушки-лётчицы часто даже не брали с собой парашют ради облегчения самолёта" - загоревшийся По-2 сгорал дотла за полминуты. Почему и не брали парашютов. Замечу, что вопреки расхожему мнению летали на По-2 в основном мужчины. Из нескольких десятков полков ночных бомбардировщиков женским был только один - 46 ГвНБАП. Цитата:Но, честно говоря, слабо представляю себе раму со шраге (с её макс 350 км/час), как охотника на что-то иное, кроме "ночных ведьм") Кого-то хоть догнать она смогла бы? Хотя, манёвренности для выцеливания ей не занимать...Вполне могла догнать Ли-2, их в Дальней Авиации немало было. Хотя это орешек посерьезней По-2.

Думаю, исключительно под Ли-2 из рамы ночника не затачивали)
Учитывая отсутствие информации о громких победах в ночном небе рам, смею предположить, что их, скорее всего, не было как таковых. А переоборудование "чего угодно" в ночники немцами на закате войны, отдаёт экспериментами и агонией приближающегося поражения)
Но это всего лишь моё личное мнение по теме...
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Учитывая отсутствие информации о громких победах в ночном небе рам, смею предположить, что их, скорее всего, не было как таковых. А переоборудование "чего угодно" в ночники немцами на закате войны, отдаёт экспериментами и агонией приближающегося поражения)
В принципе да. Хоть что-то лучше, чем вообще ничего. Можно вспомнить, что под конец войны японцы тоже переделывали разведчики (Ки-46) в истребители, хотя они на такую роль мало годились.
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат