FW 189 А-1, ночной охотник
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Привет всем любителям авиации).
|
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0256 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.26 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 30 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):

Не показывать чат





































Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 15.02.2014
51 год
На сайте с 19.02.2009
откуда у рамы натяжные антенны?
Насколько я понимаю, ни одна версия рамы не имела тросов антенн от слова совсем.
Вообще модель сделана неплохо, красиво. Но недоделки есть.
В частности нижняя часть(панель) турели икария закрывающая её. Ну и экран пилота в кабине, брезентовая(тканевая) шторка в фонаре.
При такой проработке модели можно было бы и сделать.
На сайте с 03.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
чето я не понял ...
откуда у рамы натяжные антенны?
Насколько я понимаю, ни одна версия рамы не имела тросов антенн от слова совсем.
Эта имела
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые крышки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
В частности нижняя часть(панель) турели икария закрывающая её. Ну и экран пилота в кабине, брезентовая(тканевая) шторка в фонаре.
При такой проработке модели можно было бы и сделать.
Ночник - явление не массовое, информации мало. Кроме того, что всё лишнее снимали для облегчения веса...
В тех моментах, где было спорно в работе, следовал инструкции.
Шторка тоже, скорее всего, отсутствовала, так как видимость ночью не ахти...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые пушки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
Спасибо за ценный отзыв!
Всё по теме: на зализ следовало "заходить" конкретнее...
Фото ценное
По РВ - снял шкуркой частично, не захотел снимать до "налысо".
Что по подкосу - однозначно... вымотали меня эти ниши:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Здорово! Шикарная покраска:-)
Спасибо!
58 лет
На сайте с 09.10.2011
вымотали меня эти ниши:)
Ну там есть трэбл с нишами и поболее, чем наполнение ее. Производитель дал нишу слишком длинную. На приведенном фото можно посмотреть расстояние от створки до края капота мотора - почти равное ширине створки ниши. А теперь глянем на то, что дал производитель - на фото модели в профиль... Я, когда делал ай-си-эм-овскую раму уменьшал нишу спереди на 2 мм, перемещая противопожарную перегородку назад.
Самое удивительное, что при неверной передней части ниши, расположение стоек шасси при виде в профиль - верное.
По поводу шторки - здесь Андрей прав на 100%. На приведенном им фото четко видно отсутствие шторки. Думаю, и занавески не было.
Другое дело, что сразу за пилотским креслом видны какие-то ящичные конструкции, близко подходящие к стеклу левого борта. Либо это оборудование радара, либо оснастка шраге-музик. Я склоняюсь к первому.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 29.06.2013
с сайта
С уважением,
Игорь
51 год
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий