Регистрация Вход · Почистить куки

И-16 тип 6

Производитель:
amodel
Дата размещения:
10 февраля 2017 года, 15:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В завершение темы Ишаков (в этом заходе:))
Известный зимний борт легендарной машины.
Техника выполнения, заготовка и подход - те же, что и  в типе 5.
Из травления - лобовые жалюзи, костыль, кабина+дверца.
Стойки и всё прочее - самопал.
Окраска нитрой от "Хобби"

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1899.1498.4
Средняя оценка: 98.9072 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6

Дык, и не надо ничего писать на заборе... Есть правильные схемы типа 6 (или чёткие описания типов), которым можно верить 100%?
Кроме этого:
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Хорошая работа. С фонариком да, пролет получился.
А вот что по поводу маслорадиатора от Андрея Стана я так, собственно, и не понял.

С уважением,
Игорь

Привет, Гоша!
Фонарь - то ничё, подправим:)
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Дык, и не надо ничего писать на заборе... Есть правильные схемы типа 6 (или чёткие описания типов), которым можно верить 100%?
Кроме этого:

есть четкое описание: маслорадиатор и козырек, а рисункам непонятного происхождения верить надо еще меньше, чем подписям фото в интернете.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а маслову я доверяю, как человеку работающими с документами в архивах
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Дык, и не надо ничего писать на заборе... Есть правильные схемы типа 6 (или чёткие описания типов), которым можно верить 100%?
Кроме этого:
есть четкое описание: маслорадиатор и козырек, а рисункам непонятного происхождения верить надо еще меньше, чем подписям фото в интернете.

Ну так светите правильные ссылки, схемы, истинные первоисточники, так сказать:), а то этот назидательно-поучительный пафос тут не актуален.
Людям правильных ишаков делать надо!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
у меня не назидательный пафос, а вопрос - какие еще ссылкы нужны?? если не желаете своим же следовать, где черным по-белому авторитетный специалист конкретно указал и за радиатор и за фонарь.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
вот вам фото прототипа (если соизволите фонарь заменить на козырек) и фото лба тип 6 для справки.
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
у меня не назидательный пафос, а вопрос - какие еще ссылкы нужны?? если не желаете своим же следовать, где черным по-белому авторитетный специалист конкретно указал и за радиатор и за фонарь.

Это я по поводу надписей на стенах
"И-16 тип 6 с мотором М-25А. Малочисленная модификация самолета, примененная в Испании. Добавлен третий синхронный пулемет «ШКАС» в нижней части фюзеляжа".
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
Тут указал?
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Ладно, попробую поставить вопрос иначе: где моделисту (не аксакалу) взять точную информацию по машине(ссылка, ресурс) для того, чтобы не было пролёта?
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
надпись на стенах с вами соотноситься может только если принимать на веру других, типа схемы пару постов выше) ВАША же ссылка вот - http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm там за пулемет сомнения у самого автора (который же на основании сопоставления документов делает вывод - не было 3-го пулемета), за остальное - НИКАКИХ НИ У КОГО (тема по матчасти на "скале" также весьма полезны) сомнений не встречал (найдете - дайте, интересно будет ознакомиться).

не ошибается кто не делает, но ошибки же признавать надо. другие с вас пример возьмут - исполнение привлекает)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
вот вам фото прототипа (если соизволите фонарь заменить на козырек) и фото лба тип 6 для справки.

Таки соизволим
Андрей, не равняйте всех по себе:)
Я выкладываю работы и веду дискуссию не для того, чтобы признали мой талант)) а чтобы добраться до истины и не наступать на одни и те же грабли.
По типу 6 (или его отличию от типа 5), я встречал одну и ту же информацию типа той, которую выкладывал (возможно, её копируют друг у друга...)
И в нашей с вами дискуссии я пытаюсь добраться до истины, но вы ранее не выложили ни одного доказательства или опровержения, предложив опираться на авторитет. А это не есть корректно, как по мне.
А где я не признаю свои ошибки? Можно ссылку?:)
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а какие у меня могут быть доказательства против маслова? ссылающегося на документы, я с ним абсолютно солидарен. не понял чего спорили, если я лишь цитировал ВАШУ ЖЕ ссылку на маслова!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
а какие у меня могут быть доказательства против маслова? ссылающегося на документы, я с ним абсолютно солидарен. не понял чего спорите, если я лишь цитировал вашу же ссылку на маслова

Кто спорит, где?:) За козырёк разобрались ещё в прошлом году, а в моих ссылках (и в остальных что пользовался при работе) про маслорадиатор в нижней части капота ни слова не сказано.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Классная фотка, и, главное, вовремя!
Мда... С номером у амодела и вовсе весело получилось. На прототипе, наверное, от холода укукожило...
п.с. за фото спасибо, думаю, и этот огрех поправим
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:а какие у меня могут быть доказательства против маслова? ссылающегося на документы, я с ним абсолютно солидарен. не понял чего спорите, если я лишь цитировал вашу же ссылку на маслова
Кто спорит, где?:) За козырёк разобрались ещё в прошлом году, а в моих ссылках (и в остальных что пользовался при работе) про маслорадиатор в нижней части капота ни слова не сказано.

как "в прошлом году"? модель же свежо выложенная! и тут в обсуждении писали - "Мог стоять и козырёк, мог и фонарь". - это не спор?) причем это на тип 5 мог стоять фонарь, или козырек, на 6 - без вариантов. насчет ссылки - да, я попутал. там не приводятся данные за маслорадиатор, но он был) и двигатель м-25а это подразумевает, и в теме по матчасти на "скале" это есть. фото, по-крайней мере одно, тоже) итого - у вас тип 5, которому надо поменять фонарь на козырек?)
с производителями, как уже не раз говорили уважаемые коллеги - и вовсе беда, тут хоть с номером угадал амодел) в отличии от например як-1, который комплектовался декалью... на машину "голубева", по факту оказавшуюся як-7 голубина
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

как "в прошлом году"? модель же свежо выложенная!

Имеется ввиду - на прошлой странице)


Цитата:
"Мог стоять и козырёк, мог и фонарь". - это не спор?) причем это на тип 5 мог стоять фонарь, или козырек, на 6 - без вариантов.

Всего лишь предположения для развития дискуссии.

Цитата:
там не приводятся данные за маслорадиатор, но он был)

:))
Цитата:
насчет ссылки - да, я попутал.

Надеюсь, теперь мы друг друга понимаем:)

Цитата:
надо поменять фонарь на козырек?)

И перекрасить номер
Автор удалён
с сайта
Цитата:
насчет ссылки - да, я попутал. там не приводятся данные за маслорадиатор, но он был) и двигатель м-25а это подразумевает, и в теме по матчасти на "скале" это есть.

м-25а стоял как на тип-5, так и тип-6. Маслорадиатор не устанавливался. Он пошел с м-25В на типе 10. По крайней мере, Маслов так пишет (И-16, Армада 2, стр.65-66)

С уважением,
Игорь
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
На фото конкретного прототипа никакого ВЗ маслорадиатора не наблюдается. Непонятно вообще, о чем весь этот разговор?
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
На фото конкретного прототипа никакого ВЗ маслорадиатора не наблюдается. Непонятно вообще, о чем весь этот разговор?

Об обязательности или не маслорадиатора и заборника для него на типе 6

С уважением,
Игорь
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат