Регистрация Вход · Почистить куки

Ta-152 H-1 гордый хищник Люфтваффе.

Производитель:
Арт-модел
Дата размещения:
4 июля 2011 года, 22:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех товарищей по увлечению!
     Одна из самых красивых птиц люфтваффе – Та-152 предназначался главным образом для перехвата высотных бомбардировщиков и разведывательных самолетов противника. Та-152Н-1 — серийный высотный истребитель-перехватчик, производился с ноября 1944 года. Вооружение самолета состояло из 1 × 30-мм и 2 × 20-мм пушек.
     Пластик от «Арта» достался мне не в лучшем качестве, - немного облоя, немного утяжин, но, самое неприятное, – почти полностью замыленная расшивка. Так что первым делом пришлось все прорезать. Кромки в наборе ужасны, начиная с щитков и капота заканчивая фонарем. Та же история с плоскостями, килем. Щитки сточил более чем вполовину. Все мелкие детали сооружал из проволоки и игл разного диаметра. Кабину сделал из набора использовав фольгу. На ней обозначил приборы, раскрасил. Ремни – скотч, проводка – проволока. Прицел – литник + прозрачный пластик. Прорезал патрубки, гильзосбросы. Солдатики – щетинка, проводка шасси – проволока. Антенну сделал из трех нитей чулок пролитых супером, изоляторы – ПВА + нитра. Немного повозился с винтом, добавил фольги.
     Много внимания уделил V–образности крылышек, так как часто вижу модели арта и драгона с проблемами провисания поверхностей. После выставления по чертежу приклеил внутрь полосочку жести, пролил супером. Потом, правда, долго пришлось подгонять к фюзеляжу. Вообще, - шпатлевка и шкурка – лучшие друзья этого набора. Но, тем не менее, рекомендую этот комплект всем. Вроде как и с чертежами схожа, да и аналогов-то особо нет. Тот же Драгон по цене…
     Делал знаменитую зеленую девятку 150168. Нашел много фото прототипа, правда почти все принадлежат послевоенному периоду и сделаны во Франции.  ОЗ перекрашены, хотя верхний камуфляж вполне читаем. Вот только одна фотография меня смутила, вернее, - боковые кресты. Подозреваю что их наводили не один раз в процессе эксплуатации. Также характерна фотография его соседа по бортовику – 150167, там вроде как в зеркальном отражении прототип. На нее краем глаза тоже глядел при окраске.
    Изначально была задумка сделать фонарь открытым, в процессе решил сделать так чтобы можно было фиксировать его и в закрытом при желании.
    Маски почти все – пластилин, начиная от переходов границ – заканчивая моттлами. Дуть от руки как обычно не решился глядя на бледноватые поддувы прототипа и четкие цвета верха камуфляжа.
     Схема окраски – Rlm 81-82-83. Низ -76. Окрашивал нитрой Хобби, мр. Колор, деки на футуре.  Сначала дул серебром, царапал иглой от шприца и зубочисткой. В конце модель была вскрыта матом, пачкана пастелью. С деками была отдельная морока, наборные кресты и свастика репнули в воде, так что пришлось использовать все, что залежалось...
Смывку применял темно-серую для поверхностей, темную для шасси. Немного побаловался цветами на колесах, кабине. Слегка увлекся с полосой, думаю что прогадал. Также сомнения по поводу мачты, сделал изначально по схеме.
     П.С. Традиционно благодарность Борису, который дал ведро информации по теме, которую я обрабатывал о-очень долго:)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.1298.4998.56
Средняя оценка: 98.3896 (все оценки)
Популярность модели: 78.76

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Да и на 167-м видно границы...
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Молодец! Хорошая модель.
Со сколами переборщил - тоньше надо. Стволы пушек получились по окрасу как выхлопные патрубки - с эффектом паленого металла. Жестче отжигай на огне, да в воду, пока побежалости не уйдут.
По тросу антенны ты прав на 100% - вес у нити не тот, чтобы реально провисать при ослаблении натяга. Я бы просто поколдовал при фотосессии - искуственно уложил в открытом положении кокпита, а не фотал как есть. А тут как раз твоя пропитка супером мешает. Обсудим при встрече - я уже на месте :-).
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Молодец! Хорошая модель.
Со сколами переборщил - тоньше надо. Стволы пушек получились по окрасу как выхлопные патрубки - с эффектом паленого металла. Жестче отжигай на огне, да в воду, пока побежалости не уйдут.
По тросу антенны ты прав на 100% - вес у нити не тот, чтобы реально провисать при ослаблении натяга. Я бы просто поколдовал при фотосессии - искуственно уложил в открытом положении кокпита, а не фотал как есть. А тут как раз твоя пропитка супером мешает. Обсудим при встрече - я уже на месте :-).

О, здоров! Уже и забыл как ты выглядишь, наверное чёрный-черный?:) Ну, здорово что добрался до монитора.
За сколы: меня при рассмотрении Юнкерса подкололи, что сколы - царапки)). Тут чуть крупнее делал.
За колдование с антенной при фотосессии - это можно было, но... ленивый я. А вообще, делал удар на качество снимков и количество ракурсов. Все остальное - задний план).
За стволы... ну не знаю, вроде и не темные в реале... Да ты не гадай, заходь, - вживую оно виднее будет:).
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Благодарю всех кто отозвался и принимал участие в обсуждении.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат