Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем вечер добрый, выставляю "5"-й номер знаменитой эскадры. Модель интересная хотя бы тем что нечасто мелькает. Некоторые факты касаемые прототипа по традиции:
- Jagdgeschwader 54 «Grunherz» (JG 54) (54-я истребительная эскадра «Грюнхертц» — «Зеленое сердце») — элитная эскадра истребителей люфтваффе. В начальный период действовала на Западно-Европейском театре Второй мировой войны, участвовала в Французской кампании, Битве за Британию. Весной 1941 года подразделения эскадры участвовали в Югославской операции, действуя с румынских аэродромов. С началом операции «Барабаросса» летом 1941 года эскадра в полном составе действовала в 1-м Воздушном флоте, оперировавшим с группой армии «Центр». При этом являлась единственной истребительной эскадрой, действовавшей на данном направлении.
- Название эскадры и ее эмблема «Зелёное Сердце» — пошло от герба Тюрингии, где родился командир эскадры Ханнес Траутлофт. Впервые эта эмблема появилась на истребителе He-51, тогда еще лейтенанта Траутлофта, в Испании в 1937 году. Став командиром эскадры, Траутлофт распространил сделал ее официальной эмблемой.
- Вооружение эскадры составляли самолеты Мессершмитт Bf.109 серий Е, F, G, a также Фокке-Вульф Fw.190А.
- По воспоминаниям советскогого летчика истребителя Клименко В.И. Немецких пилотов из этой эскадры, наши летчики называли "Веселыми ребятами". Жестокие и кровавые бои с этой эскадрой летавшими на фокке фульф 190-проходили весной 1942г. под Ржевом. Вторая жестокая стычка была в январе 1943г. на Ленинградском фронте.
Отзывы: высокий уровень подготовки летчиков первого состава и средний уровень второго состава.
- Парни там были еще те: однажды красный истребитель вышел из боя с эскадрой JG54, с большими повреждениями, такими, что самолет еле еле держался в воздухе. После того как 54ые перебили всех оставшихся русских - один немецкий пилот догнал поврежденного красного, поравнялся, сблизился, пилоты переглянулись - немец показал язык, развернулся и улетел.
- В составе эскадры всё войну прослужил воздушный ас Вальтер Новотны.
- Из 120 летчиков эскдары JG54, взлетевших в первые дни войны с СССР - до 8 мая 1945 года дожило только 4.
Bf 109F-4/R-1 W.Nr 13111 принадлежал пилоту Герхарду Райманну (Gerhard Raimann). На момент сьемки (1942 г.) успевший завоевать 4 победы(что на киле тоже отражено). В дальнейшем довел список до 15-ти. Погиб в 1944-ом г.
Модель от звезды имела внутренний крой, правда неглубокий и широкий. Пришлось перешивать, добавлять недостающую расшивку а заодно устранять неровности. В общем, "зашкурка" прошла в несколько этапов включая послеокрасочную. Что посчитал нужным – заменил, доковырял (патрубки, мачты, стойки, кабина, стволы, трубка и прочее) . Окраска – нитро, использовал футуру. Деки – конструктор из разных наборов. Матовый лак - в конце процесса. Сколы делал иглой от шприца, модель предварительно задул серебром. Грязь, пыль, выхлоп - пастель. Вся сборка с перерывами заняла менее месяца. Удачного просмотра!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: А что, тоже шикарный мессер. Вот только со свастикой Вам и тут не повезло - она со смещением.
Дека траверсовская, из Гошиных запасов молодости. Подложка идет сплошняком. Вроде как вообще была без белого фона, темная. Когда лепил - тоже вроде как норм. Крыл футурой второй раз - увидел "сюрприз":) Одно радует - на модели этого не видать (ширина свастики менее 5 мм).
Что-то кажется мне, что это "подарки" не от зенитчиков, а от наших истребителей.
это точно не от истребителя ,я почти уверен что такое повреждение появилось, в результате единственного разрыва высотной зенитки..
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: ЗЫ А Пито ты чего не окрасил?
Подловил меня... На каких-то фото видел на темном камуфляже металлик пито, скорее всего облезлую, и чего-то вбил себе в голову что так и должно быть. Когда "прозрел", - модель уже сделал.
Это старая модель Италери в перепаковке Звезды.
Результат для ТАКОГО исходника весьма и весьма неплох! Впечатляет.
Минусы...Декали неправильные.
У Вf109F были другие кресты на фюзеляже, над и под крыльями.
На фюзеляже и под крыльями кресты были широкими.
А на крыльях имели тонкую чёрную окантовку.
Вот правильные декали от модели Бф109Ф от Файн Молдз (Япония), для примера...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
А что, тоже шикарный мессер. Вот только со свастикой Вам и тут не повезло - она со смещением.
Дека траверсовская, из Гошиных запасов молодости. Подложка идет сплошняком. Вроде как вообще была без белого фона, темная. Когда лепил - тоже вроде как норм. Крыл футурой второй раз - увидел "сюрприз":) Одно радует - на модели этого не видать (ширина свастики менее 5 мм).
41 год
На сайте с 09.02.2010
Что-то кажется мне, что это "подарки" не от зенитчиков, а от наших истребителей.
это точно не от истребителя ,я почти уверен что такое повреждение появилось, в результате единственного разрыва высотной зенитки..
с сайта
Остальное при встрече.
ЗЫ А Пито ты чего не окрасил?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
ЗЫ А Пито ты чего не окрасил?
Подловил меня... На каких-то фото видел на темном камуфляже металлик пито, скорее всего облезлую, и чего-то вбил себе в голову что так и должно быть. Когда "прозрел", - модель уже сделал.
с сайта
И концевик какой-то худосочный.
На сайте с 27.11.2014
Результат для ТАКОГО исходника весьма и весьма неплох! Впечатляет.
Минусы...Декали неправильные.
У Вf109F были другие кресты на фюзеляже, над и под крыльями.
На фюзеляже и под крыльями кресты были широкими.
А на крыльях имели тонкую чёрную окантовку.
Вот правильные декали от модели Бф109Ф от Файн Молдз (Япония), для примера...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий