Регистрация Вход

Toyota Hilux

Производитель:
Meng
Дата размещения:
12 сентября 2018 года, 20:04
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!Представляю вашему вниманию модель пикапа Toyota Hilux в масштабе 1:35 от фирмы Meng. Набор достаточно известный и радует своим качеством. Сборка прошла с легкостью. От себя добавил пару мелочей в салоне,зеркала и немного занизил заднюю подвеску (все-таки ЗПУ-1 весит 400 с лишним кг). Красил и пылил продукцией Валехо и MiG. Флаг на капоте полностью накрашен.Модель представлена в варианте "тачанки" проправительственных вооруженных сил Сирийской Арабской Республики. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.398.9798.22
Средняя оценка: 97.1645 (все оценки)
Популярность модели: 81.41

Комментарии

Страницы: 1 2
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
44 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Не обижайтесь,но с грязью хрень полная получилась
Владимир62 (oldpapik)
Москва
59 лет
На сайте с 17.02.2014
Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.
Все впечатление "замазали".
Дмитрий (Охотник)
45 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
Цитата:
Не обижайтесь,но с грязью хрень полная получилась

Категорически не согласен! Грязь вышла хорошо, в кузове так просто шикарно, и в цвет, насколько могу судить по фото - "прямое попадание". Единственное, что саму ЗПУ надо тоже запылить тем же цветом, чуть слабее, чем пол в кузове.
А вот что действительно не есть "гут", так это крепление ЗПУ в кузове. Как справедливо заметил автор, штука это тяжёлая, хоть и не 400 килограмм(430 она весит вместе с колёсным ходом). А тут две из трёх станин стоят на откидном борту "Тоёты", и все три не закреплены никак. Под них должна быть деревянная либо сварная рама, которая закреплена в кузове, а станины прикручены/приварены к этой раме.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
51 год
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Заляпать фары на бездорожье и умудриться не запачкать бампер - это талант!)))
ekha
Челябинск
39 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Жаль, но только в Песочницу. Не годится легковой автомобиль красить как танк. Если неохота морочиться с глянцем и грязнить его, то можно использовать полумат, но главное, чтобы он был ровным, а не с такой шагренью как на фото.
Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.
Александр (TARANTUL)
35 лет
На сайте с 18.11.2010
Александр  (TARANTUL)
Цитата:
Заляпать фары на бездорожье и умудриться не запачкать бампер - это талант!)))


Да, но фото говорят об обратном. Чистый бампер, а фары грязные.
Прикрепленные файлы:
Александр (TARANTUL)
35 лет
На сайте с 18.11.2010
Александр  (TARANTUL)
Цитата:
Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.
Все впечатление "замазали".


Этот сирийский военный тоже поступает не логично? Берет и шваброй намазывает свой пикап. Наверное хочет чтобы не только ночью его габаритов не было видно (на некоторых автомобилях есть функция "авто-свет"), но и днем под жарким сирийским солнцем оптика пикапа давала меньше бликов.
Прикрепленные файлы:
Oleg (Karbofos)
Владивосток
38 лет
На сайте с 26.05.2015
Oleg  (Karbofos)
базовый цвет конечно покрашен плохо. Слишком большая шагрень по мне. Грязь на фарах странно выглядит.
Александр (TARANTUL)
35 лет
На сайте с 18.11.2010
Александр  (TARANTUL)
Цитата:
Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.


Если вы про станнину на ЗПУ-1, то вот фото.
Прикрепленные файлы:
Александр (TARANTUL)
35 лет
На сайте с 18.11.2010
Александр  (TARANTUL)
Цитата:
Грязь на фарах странно выглядит.


По поводу грязи на фарах и габаритах объяснил постами выше и приложил фото. Делается это специально для дневной и ночной маскировки. Для машин данного ТВД это обычное явление.
Владимир Хорошев (Vovk_3)
Мытищи
26 лет
На сайте с 05.04.2018
Владимир Хорошев (Vovk_3)
Фотографий прототипов желательно в описаний работы выкладывать чтобы не было потом к вам вопросов.
ekha
Челябинск
39 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Цитата:Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.

Если вы про станнину на ЗПУ-1, то вот фото.

Нет. Я вот об этом. На остальных фото залито лаком, но тоже прекрасно видно.
Прикрепленные файлы:
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
44 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Хорошо,по грязи разобрались))) Теперь с ней всё понятно. В остальном неплохая работа)))
Дмитрий (Охотник)
45 лет
На сайте с 26.11.2016
Дмитрий  (Охотник)
Цитата:
Хорошо,по грязи разобрались))) Теперь с ней всё понятно. В остальном неплохая работа)))

То то и оно, что грязь, ИМХО, самая выигрышная часть работы. Именно она придаёт модели реалистичный вид. А вот с тем, что базовый цвет нанесён неудачно(шагрень), и есть неустранённые следы стыков на виду, я вынужден согласиться. Ну и вопрос по креплению ЗПУ тоже остаётся открытым.
Михаил Троян (MT23)
Волжский
40 лет
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Цитата:
Цитата:Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.
Все впечатление "замазали".

Этот сирийский военный тоже поступает не логично? Берет и шваброй намазывает свой пикап. Наверное хочет чтобы не только ночью его габаритов не было видно (на некоторых автомобилях есть функция "авто-свет"), но и днем под жарким сирийским солнцем оптика пикапа давала меньше бликов.

В данном случае, грязь работает как светофильтр.
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Москва
43 года
На сайте с 14.08.2013
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Цитата:

Нет. Я вот об этом. На остальных фото залито лаком, но тоже прекрасно видно.




Так это вроде ребро жесткости крыла ?
Посмотрите прототип.
Ниже привел фото литника данной модели... ну и где там стык то?

Про грязь слава богу разобрались.
Про окраску как танка - но пардоньте... А что нужно сначала навести на модель глянец, чтобы она сияла как натертые яйца, а потом долго и мучительно ее пескоструить, старить и покрывать матом?
Ну и зачем такие мучения если сразу можно окрасить под искомое состояние?
Или есть сомнения что происходит с лаком и окраской гражданской машины в условиях пустыни?

Одно могу сказать плохое о данной модели - все же просится она на виньетку, чтобы показать условия в которых катается... тогда все встанет на свои места.
В остальном - симпатичная модель, достойная галереи.
Прикрепленные файлы:
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Москва
43 года
На сайте с 14.08.2013
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Хоть убей но стыка прессформы не вижу...
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
39 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Цитата:
Так это вроде ребро жесткости крыла ?
Посмотрите прототип.

Более качественного фото нет? Зато у меня есть.

Цитата:

Ниже привел фото литника данной модели... ну и где там стык то?

Зачем мне фото литника непонятно откуда, когда на фото самой модели стык есть?
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
39 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Автор, раздел изменен.
Отправьте еще раз запрос на размещение.
Александр (TARANTUL)
35 лет
На сайте с 18.11.2010
Александр  (TARANTUL)
Цитата:
Автор, раздел изменен.
Отправьте еще раз запрос на размещение.


Нет, удалите модель из прихожей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат