Регистрация Вход

Soviet nuclear-povered submarine pr.661 Anchar

Производитель:
MikroMir
Дата размещения:
19 ноября 2017 года, 13:12
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В 2013 году коллега Игорь Ушаков сделал полный обзор по прототипу, так что от себя только коротко напомню: пр. 661 вырос из постановления ЦК КПСС от 28 августа 1958 г. о создании скоростной подводной лодки вооружённой ПКРК с подводным стартом, с нормальным водоизмещением порядка 4000 т. Результатом гигантской работы НИИ и промышленности (были привлечены 33 совнархоза, 5 госкомитетов Совета Министров, 8 союзных и республиканских министерств и ведомств) стал ввод в строй 31 декабря 1969 года К-162 (позднее переименована в К-222) - титанового рекордсмена, достигшего скорости 44,75 уз. Из-за длительной постройки и высокой стоимости лодка не пошла в серию, да и её ракетный комплекс в 70-е годы уже был на страшен американским АУГ - янки считали, что научились эффективно отражать атаки дозвуковых ракет. Но вот такие системы как управления "Шпат" и "Турмалин", впервые отработанные на Анчаре, прописались на большинстве подлодок 2-го поколения. К-162 служила в 11 дипл 1 флпл - в Зап. Лице. За всё время нахождения в строю лодке довелось совершить только 2 боевых похода - в 1971 и 1975 годах, а в заводе стояла с 1972 по 1975 и с 1978 по 1981.  В декабре 1984-го лодку перевели в Северодвинск и поставили на прикол...  Модель изготовлена по технологии ЛНД, но нынешнее ЛНД в исполнении от МикроМира ничуть не хуже чем модели 10-летней давности от мэтров моделизма под высоким давлением. Модель отлично ложится в чертежи Апалькова - по ним как видно и делалась. Этим же вероятно объясняется полное отсутствие швартовых устройств - у Апалькова лодка нарисована в подводном положении. Нельзя открыть крышки шахт или торпедопогрузочное устройство - ну или можно, только всю нутрянку самому сделать придётся, да и пилить и резать основательно. Тем  не менее, горячо приветствую новинку от МикроМира и очень рекомендую покупать и собирать. С инструкцией небольшая проблема - текст согласно новых украинских законов только на украинском и английском.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Дмитрий (Kdp78)
Возраст неизвестен
На сайте с 10.01.2015
Дмитрий  (Kdp78)
Титановая лодка это круто, а на счет языковых проблем пора уже Микромиру переносить производство в РФ.
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Уфа, Санкт-Петербург
29 лет
На сайте с 31.03.2015
Сергей Ставилэ (Stavile715)
Спасибо за обзор!
"Нельзя открыть крышки шахт или торпедопогрузочное устройство - ну или можно, только всю нутрянку самому сделать придётся, да и пилить и резать основательно" хотя "изкоробку" собирай,Все равно пилить и резать придется)))это же Микромир.
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Курск
41 год
На сайте с 17.05.2011
Владимир Гостеев (Эландоринда)
Очень интересная модель конечно. Стоит наверно тоже очень интересно)
Юрий Флоров (Келли)
Москва
62 года
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Владимир, стоит фигню - 1100р.- из травла одни лопасти винтов. Сергей, это ну просто Новый Микромир - они стали лучше (немного). Дмитрий, там у них очень многие готовы на РФ зарабатывать и клясть как агрессоров - это я не про МикроМир, а так, в целом...
Александр Олегович (Ninzia)
Владивосток
59 лет
На сайте с 09.09.2015
Александр Олегович  (Ninzia)
Спасибо за обзор, Юрий.
Можно также добавить как недостаток набора - отсутствие в фототравлении поручней для ограждения рубки. Как достоинство - более качественную,порой более детальную расшивку по сравнению с одноименной моделью от Полярного Медведя и наличие в фототравлении "лопаты" от РЛК-101 "Альбатрос".


С уважением...
Parex
Возраст неизвестен
На сайте с 26.08.2013
Parex
Автор бред пишет о законах. Нет там такого. Никтотне запрещает юзать р.язык. Это решение производителя на кого ориентироаат его продукт
Danila77 (Dard77)
101 км
47 лет
На сайте с 29.03.2007
Danila77  (Dard77)
Юрий, спасибо за обзор, я как раз начал такую пилить.
Набор отличный, из "хорошего" Микромира)))
Насчет языка, Parex прав, это никак не связано с законодательством, они уже три года такие упоротые.


Цитата:
Титановая лодка это круто, а на счет языковых проблем пора уже Микромиру переносить производство в РФ.

Не поможет в силу МГМ.
Кирилл Шубников (Kirich)
50 лет
На сайте с 27.03.2016
В носовой части лодки Анчар снизу углубление диаметром 9 мм. Это так в оригинале на лодке какой-то люк или технологический след от литьевой формы. заделывать или так должно быть ?
Stas (das boot)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата:
В носовой части лодки Анчар снизу углубление диаметром 9 мм. Это так в оригинале на лодке какой-то люк или технологический след от литьевой формы. заделывать или так должно быть ?

Скорее всего якорь.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
62 года
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Подводный якорь и есть.
Александр Олегович (Ninzia)
Владивосток
59 лет
На сайте с 09.09.2015
Александр Олегович  (Ninzia)
Цитата:
Stas (das boot) Цитата: В носовой части лодки Анчар снизу углубление диаметром 9 мм. Это так в оригинале на лодке какой-то люк или технологический след от литьевой формы. заделывать или так должно быть ?
Скорее всего якорь.



Цитата:
Юрий Флоров (Келли.Подводный якорь и есть.


Уважаемые коллеги, 661 проект имел один якорь по правому борту. Щит якорного клюза находится по правому борту между ракетными контейнерами и ограждением рубки (выделен расшивкой). Углубление внизу диаметром 9мм неудачная попытка изобразить антенну лага ЛА-1 (лага абсолютного (акустичекого)). По жизни там находится выгородка лага ЛА-1.

С уважением...
Stas (das boot)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
В таком случае внешняя реализация должна быть другой:
Так понимаю, он снизу между цифрами 12 и 6?
Прикрепленные файлы:
Александр Олегович (Ninzia)
Владивосток
59 лет
На сайте с 09.09.2015
Александр Олегович  (Ninzia)
Цитата:
В таком случае внешняя реализация должна быть другой:
Так понимаю, он снизу между цифрами 12 и 6.


Уважаемый Стас, у Вас представлена схема 667АТ проекта - "Груша".

С уважением...
Stas (das boot)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата:

Уважаемый Стас, у Вас представлена схема 667АТ проекта - "Груша".
С уважением...

Я разбираюсь в проектах. Чертежа с аналогичной детализацией по "Анчару" у меня нет.
Речь идет по внешнему виду лага.
Александр Олегович (Ninzia)
Владивосток
59 лет
На сайте с 09.09.2015
Александр Олегович  (Ninzia)
Цитата:

Stas (das boot). Я разбираюсь в проектах. Чертежа с аналогичной детализацией по "Анчару" у меня нет.
Речь идет по внешнему виду лага.


Стас, даже не возникло сомнений, что Вы разбираетесь в проектах. Поэтому выкладываю схему из книги Ю.Апалькова "Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. Второе поколение АПЛ", том II стр. 85. Там же найдете еще схемы (это не чертежи) с аналогичной "Груше" детализаций.

С уважением...
Прикрепленные файлы:
Stas (das boot)
Екатеринбург
45 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Значит внешне выглядеть ЛАГ должен иначе. Спасибо за схему. Вот только на схеме с грушей видно что ЛАГ прикрыт крышкой, а на схеме Апалькова он без. Думаю крышка должна быть из-за приличной скорости самой субмарины. А так как ММ нашлепал форму, уж очень сильно якорь напоминает.
Спасибо Александр.
Danila77 (Dard77)
101 км
47 лет
На сайте с 29.03.2007
Danila77  (Dard77)
Парни, начал собирать данную модель, что хочу сказать, ММир в своем амплуа, шпигаты в надводной части нарисованы от балды, сверяйтесь с фото.
Чёрт побери, даже на боксарте они правильнее...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Флоров
Юрий Флоров
Логин
Келли
Д.Р.
30 января 1959 года
Город
Москва
На сайте с
19 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (112):

  • Danila77
  • Андрей
  • Игорь
  • JCVD

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат