Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 777 Emirates A6-EGV

Опять белое на белом... Неужели самому нравится такое слияние модели с фоном?
У меня вопрос по окантовке иллюминаторов - серебро ручное, или это дека? Очень здорово смотрится.
Модель: Ту-134

Так, минуточку... Я что-то не врубился в Вашу последовательность покраски. Антиблик - это самое простое и самое последнее, что накрашивается перед финишным лаком, но после других слоёв. Даже если фонарь уже открыт от масок, три линейки скотча по кромке фонаря, две вдоль носа и одна изогнутая по штурману. Всё, дуй сколько хочешь. Белый переплёт закрывается первыми, остальное другими. И даже декали могут быть уже нанесены. Просто потом ещё один слой лака по чёрному не снимая верхней маски с переплёта.
Модель: Ту-134

Ну, а теперь давайте по недочётам...
Кромка киля - на ней должен быть ПОС серебром.
Антиблик - не должен доходить до стёкол, белый переплёт на фонаре снизу остаётся.
Регистрация - надо разнести на внешнюю сторону на половину гребня с обеих сторон. Если придираться к самой регистрации, то фонаря штурмана на этом самолётике не было (Это 134-Б3, Вовка дело говорит и врать не будет)))
Лого-лайт на корне хвоста - это не просто обведённые овалы в расшивке, это всё же фары подсветки. Хотя бы чёрненьким с серебром закрасить надо было.
Расшивка лючков на движках - сделана логически-наоборот. Грязь стекает вниз, а потому более логично отсутствие продолжения горизонтальных линий на лючках должно быть сверху, а не снизу, где всё это ховно скапливается.
БАНО - его нет. Ни на крыльях, ни где-то ещё. Можно было бы и сделать по стекляшке на крыльях красного и зелёного прозрачного и на макушке парочку краснух прозрачных. Снизу на брюхе один.
Про антенны уже сказали и я молчу - самолёт слепой.
Посадочные фары - носовые есть, а где основные на гондолах?
Тонировка - где логика? Учитываем все погодные и аэродинамические составляющие.

И будет шикарная модель!
Модель: Ту-134

Ну, вот видите - осветлять умеете, можно было и все остальные фотки так же сделать, как и перву и несколько других в середине.
Теперь второй момент: модель снята вся с одной точки, её крутили под штативом. А если немного ниже точку взять? Ну, как будто Вы стоите рядом с самолётом и снимаете его. Ракурсы "вкусные" поискать? Ведь вкуснее получится в разы! Сверху, снизу, сбоку, диагонально. Просто меняйте точку съёмки. Фантазии худажника нет предела и не надо сетовать на то, что фотограф из Вас никакой. Все учились и многие научились! Я тоже шишек набирался на фотках от Мэтров, как и другие потом от меня. Дерзайте, у ВАс всё получится в лучшем виде!
И прошу не считать мои советы издёвкой - самому же понравится, в конечном итоге.
Модель: Ту-134

Дорогой Автор! Зачем Вы заменили фото на ещё более ужасные? Вся проблема фоток была в том, что Вы снимали с рук на высоком ИЗО и старая мыльница дала такой цветной шум. Снимайте в ручных неастройках при минимальном ИЗО и с хорошим светом. Лучше, конечно, со штатива. Модель-то неплохая, давайте совместными усилиями вытянем хотя бы подачу на фотках! Делов-то на десять минут...
Модель: Ту-134

При всей хорошести модели, качество фоток на телефон оставляет желать лучшего, с такими жёлтыми пятнами-шумами это дальше личных не пройдёт. Либо меняем фото, либо разворачиваем модель.
Модель: Ту-144

Лучшая художественная подача модели!
Только почему он снова в прихожей?
Модель: A-400M "Atlas"

Образцово-аккуратный!
Модель: Boeing 787 UK78701

Цитата:
На подходе 777 Эмирэйтс, вот я даже не знаю на каком фоне и отснять теперь...

Только не на белом. Ставь нормальный свет и снимай на любом, но не пересвечивай нп обработке. С нормальным светом даже белый на белом можно прекрасно вытащить, но это целая наука)))
Модель: Boeing 787 UK78701

Цитата:
Цитата:Белое на белом... Иногда борт сливается с фоном, надо что-то контрастное в качестве фона использовать.
На самом деле фон голубой.Боюсь на темном фоне мне света не хватит.

На самом деле мы видим то, что видим. Белый в большинстве борт сливается с фоном фотосессии. Если он и был голубым, то не в этих картинках, выложенных на сайте.



Цитата:
Цитата:Белое на белом... Иногда борт сливается с фоном, надо что-то контрастное в качестве фона использовать.
Оченнь Смотртельно и по качеству - здоррво!! Отдельно Прицепиться можно- но это не прнципиально -ПОЧТИ СУПЕР!!!!!

У Вас, товарищ, своё восприятие картинки, мы уже знаем. Есть что прокомментировать - ждёмс.
Модель: Boeing 787 UK78701

Белое на белом... Иногда борт сливается с фоном, надо что-то контрастное в качестве фона использовать.
Модель: Ту-154б2 "Сибирь" RA-85402

Хорошая модель, только где жалюзи дополнительного отбора на движках? Это ж почти визитная карточка Бэшки?
Модель: Паровоз J3a

Обалдительно!
Модель: L-200D Morava

Это лишний раз говорит о том, что особого стандарта не было. Отец рассказывал, что из Чехии они приходили без ливреи и в транзитном лаке по металлу, красили их уже на Быковском ремзаводе, поглядывая на приложенную рекомендуемую схему. Жаль, что не могу уже уточнить....
Модель: Ан-30Д

Гена, ты, как всегда, под праздники не оставляешь места для скуки! Я очень жду, когда же ты,наконец, возьмёшься за Тушки своего соседа.
С Праздниками тебя, дорогой!
Модель: Airbus A-340 SAS Scandinavian airlines

Мне понравилось, очень добрый и уже редкий самолёт.
Иллюминаторы залиты?
Модель: Lockheed L-1011 TriStar

За тонировку респектище! Живенько, особенно на хвосте. На макушке фюзеляжа немного лишняя, я бы приглушил. Не держал в руках ВЭ с этим китом, но Аирфиксовский лежит в полусобранном состоянии уже третий год... Там не дрова, там "Кругозор")))
Не на поролоне бы его ещё снять...
Модель: L-200D Morava

И вот
Прикрепленные файлы:
Модель: L-200D Morava

ОТличная модель! Но есть маленькая спорная запиндя по покраске стоек кабины, размеру номера и окантовке лобовухи: Вот фото моего отца, когда он летал на Мораве в Быково в 70х
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A320 Air Berlin

Приятно было посмотреть! Механизацию и хвост я бы смыл более сильно.