Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Модель получилась в каком-то белом тумане, сквозь который довольно отчетливо виден англ. камуфляж. Место написания борт. номера очень контрастно выделено. На самом деле и размер номера и место его расположения существенно отличается от того, что видим на модели. На капоте белой краски судя по всему вообще не было. Кроме того после прибытия из Англии наверняка места расположения английских ОЗ были закрашены и цвет этой краски заметно отличался.
Ну в следущий раз уж постарайтесь :-)
Да, ещё вот что. След выхлопа был поверх крыла, а не снизу! Соответственно трубы должны смотреть вверх, а не вниз. Кстати, по воспоминаниям моего отца (бывшего тогда авиамехаником), он был серого цвета.
Белый цвет на крылья надо было положить больше, или вообще не красить. ОЗ, победные звездочки чересчур мелкие. И расшивку надо было выделить смывкой. Лопасти винта какие-то слишком узенькие.
Не знаю подробно данный самолет, но модель сделана супер-классно!
Смотрится модель довольно красиво, эффектно! Но если посмотреть пристально, то вы перепутали самолет и схему окраски. Окраска соответствует "пешкам" выпуска 1941-42 годов, а вот сама модель воспроизводит Пе-3 в самой последней модификации, которые появились весной 1944 года, в количестве двух десятков, кажется. Ну соответственно окраска и ОЗ у них были иные. Обтекатель пушки не соответсвует истине, другая форма должна быть. А кормовой пулемет, вообще, по-моему был только на единственном опытном образце.
Грандиозно и эффектно выглядит модель! Но это уже не достоверность, а какой-то художественный образ. Я так думаю.
Пожалуй, лучший 19-й в 72 масштабе, из того, что приходилось видеть. Здорово, конечно! На мой взгляд, только "звездочки" на крыльях повернуты не совсем правильно.
Очень интересный подход к облику самолета! За это большой "+", но цвет, действительно, не совсем тот.
Знаете, Илья, если честно, Ваш Як мне не понравился. А вот от мессера более положительные впечатления. Хотя и тут не всё удалось. Главное - стремление к аккуратности и законченности линий и всё получится.
Такое впечатление, что на правом зализе крыла краску ободрали кошки. Или собаки?
Сергей, не могу сказать абсолютно точно, т.к. модель от Звезды (она же ITALERI) я не собирал. Мне более симпатична модель из Чехии - КР. Тонкий фонарь, по-моему хорошо вписывается. Возможность сделать силовую установку в двух вариантах, с открыт. или закрыт. жалюзями. Недостатки - наружный крой, неверная форма обтекателя правой пушки, слишком мелкие купола для уборки колес. В принципе, если решить как-то эти проблемы, может получиться хорошая модель, по крайней мере очень похожа на оригинал. В точности геометрии и ловли миллиметров, не могу уверенно сказать, давно я занимался этим Ла-5.
Действительно, со "Шторьха". Кажется, их и выпускали на одном из французских авиазаводов. Возможно Яки поступали в полк в разное время, поэтому оттенки окраски на некоторых самолетах отличаются.
Хорошая модель! Очень точно воспроизведен камуфляж из инструкции к модели, но к сожалению художник "Звезды" выдумал его сам. Вот например, Яки из "Нормандии", с высоты птичьего полета. Очень хорошо виден камуфляж сразу на нескольких десятках машин. А он был строго регламентирован заводскими технологическими картами. Так, что Михаил, обращайте внимание больше на фото реальных самолетов, а не на инструкции в коробочках.
Всё таки довольно странно, вот инструкция от А-Модел или от Звезды, как раз регламентирующая черные винты ни у кого не вызывает размышлений или даже попытки посмотреть на фото, подумать. Опять только единственный "Бегемот" подвергает это сомнению. Из комментария по окраске Як-3: "Лопасти воздушного винта могли иметь два варианта окраски: целиком серо-голубой маслянной краской А-33М(близка к аэролаку АМТ-11, но немного темнее) или темно-серой А-32М(аналогична АМТ-12)".
Если б были документы, так и думать, и разговаривать было бы не о чем. А вот примеров наличия черного цвета сколько угодно. Вот тут уж не подумаешь о каком либо другом цвете, кроме черного. И никаких сомнений.
Знаете, в любом случае, если просмотреть фото реальных Яков и не одно, ни два, то вряд ли найдете фотографии где бы винты были резко контрастны общей окраске самолета. А теперь откройте галерею "Каропки" и обратите внимание, как черные винты просто "режут глаза" на фоне серых камуфляжей. Так что это явно не соответствует действительному облику самолета. Вот посмотрите на это фото, здесь нет яркого солнца и игры света.
В окраске винтов Яков надо просто задуматься над таким понятием, как "производственная необходимость". Когда завод выпускает самолеты в зелено/черной окраске, тогда и винты соответственно черные. Когда же не "конвейере" они серо/серые очень сомнительно их красить в какой-то отдельный цвет. Вот и всё.
Ну так вот, пилотка на авиаторе гораздо темнее, чем лопасть винта, даже там где на винте лежит его тень.
Дмитрий, я всё таки больше полагаюсь на свои глаза, а не на бумажки. Много ли Вы найдете фото Як-3 или тех же Як-9У с ярко выраженными черными винтами?