Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 →
Цитата:
Цитата:Приятная работа!
Добавил бы только "маркер газорезки"
Спасибо. Про"маркер газорезки" если честно не знал. Думал это что типа повреждения.
стояли на всех машинах военного выпуска, примерно с начала 42г.
Приятная работа!
Добавил бы только "маркер газорезки"
Прелесть!
Сейчас забрался в тему машин 174 завода. Приношу автору свои извинения. Были 2 варианта швов. ранний, как у работы и поздний.
PS: Если верить источникам, то при такой башне должна стоять "щекастая" маска орудия. Как у ранних тагильских машин.
на якобы завышенную толщину щитка , не обращайте внимания.пустое бла бла...
толщина та, что и должна быть (это одна из особенностей машин 174 з-да) вот фотография. таких можно подобрать не одну
Модель удалась!
Есть пара неточностей.
Самый неприятный момент, это литьевой шов в носовой части башни. Вы его сделали как на машинах 183 з-да.
Сам набор очень хорош!
Значительно лучше Звезды!
Другой уровень исполнения.
По качеству и набору деталей. Наличием мет. деталей. Вариантов конечной сборки. Нет замечаний по деталям, от слова - совсем.
Цитата:
Полностью согласен с предыдущим оратором). Модель отличная. Лишь пальцеотбойник RFM сделать забыли.
от Звезды остаётся не востребованный...
Отличный результат!
Отличная модель!
а я делал свою машину из ДРАГОНА с добавлением башни от ЗИПа... . а тут и делать ничего не надо. просто собрать...
серьёзная работа!
отличный результат!
Работа как бы и не плохая!
Но не идеальная.Как ничто не идеально в этом мире.
Я только сейчас , случайно решил прочитать комментарии. Коллеги, отчего у вас такое стойкое неприятие чужого мнения?
Тем более, что оно аргументированное и изложено в корректной форме. В сообщении КАИСА я не увидел криминала, но ответ он получил не адекватный. не по форме ни по содержанию.
А ведь он и ещё Одег Лебедев, пожалуй самые компетентные товарищи в вопросах строительства Рантер и Ягдпантер.
По своему опыту знаю, что человек пишет такой просторный комментарий не с целью выделиться на общем сером фоне. Комментатор, человек самодостаточный... А с целью помочь коллегам в будущих работах. Есть знания и опыт, почему бы им не поделиться с другими?
Спасибо ему огромное за информацию и труд в его изложении...
Правда такая щедрость не оценивается многими по достоинству и автор получает тапками по полной.Часто в откровенно хамской форме. А ответит на хамство, его забанят.
Менталитет многих таков,его пальцем не задавишь. В протянутую ладонь, плюют...
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.
Цитата:
Модель по своему интересная, отмечу сам факт большого количества доработок, приятную фактуру поверхности деталей корпуса, катков, орудия...
Удалось ли передать интерес и удовольствие от работы - да, на мой взгляд, удалось. По фото, хотел бы предложить в будущем делать фотки также ещё и с уровня глаз предполагаемого наблюдателя для ощущения габаритов машины.
Спасибо Алексей! Как всегда, очень познавательно и информативно!
красивая "художка"!
качественно!
Цитата:
Шикарная работа!!! Жаль что болты не посчитал...газорезка...пулемёт накосячил незачёт. В песочницу придётся:)))Пять баллов!!!
Цитата:
Цитата:Шикарная работа!!! Жаль что болты не посчитал...газорезка...пулемёт накосячил незачёт. В песочницу придётся:)))Пять баллов!!!
Спасибо! Хотел узнать, насколько близко смогу без чьей-либо помощи соблюсти матчасть Т-34. Тема для меня сложная. Так что все замечания справедливые)
)))провокация у провокатора не прошла. 31 летний оказался умнее 57 летнего. Пять баллов!!! БРАВО!
да, забыл ещё один момент. у Драгона неважно сочленяется верхняя и нижняя часть башни. надо исправлять путём зачистки верхняя кромка должна как бы нависать над нижней частью. у вас это не исправлено.
на большой
Цитата:
S Leys (rej1960), огромное спасибо за подробный ответ.
1. Маленькую планку только сейчас разглядел, до этого не обратил на нее внимание.
2. Про 4 болта по вертикали на кормовой плите привет принял, согласен.
3. По обварке маски бронировки курсового пулемета и газорезке ошибки признаю.
4. Петли фиксации на буксировочных крюках упустил, согласен.
5. Была мысль приобрести башню от Комплект ЗиП, надо было не поскупиться.
6. Можно подробнее про крепления ящика ЗиП? Что за крепления? К надгусеничной полке?
7. Можно узнать отличия омской и уральской ком. башенки? На мой взгляд, у Драгона похожа на ту, что на фото. На фото модели, которые привел Михаил Федотов (Mihail Fedotov), она скругленная. Таких скруглений на архивных фото нет.
Отличие простое. К Омской прямая, без сужения к люкам. У уральских, с сужением. Округлых не было.
по креплению.
посмотрите у новой Звезды. Только я бы немного увеличил в размерах. У них мелковато.
на малый ящик
Цитата:
к покраске приготовили?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хорошая работа!
но увы, "максимальное соблюдение матчасти" не получилось.
есть 5 ошибок и 2 недоработки.
4 из них хорошо видно при сравнении архивных фотографий с моделью.
Можете указать, какие? Очень интересно Ваше мнение.
хорошо.
по порядку.
- у всех машин ЧКЗ была отличительная черта, в районе ниже или с правой стороны от люка мехвода, стояла планка с выбитыми цифрами. на архивном фото которое вы выставили, есть такая планка внизу, под люком меъвода и над таранным брусом.
- на кормовой плите у вас стоит 4 вертикальных болта крепления. а должно стоять 5. 4 стояли на ранних машинах при 3 узких петлях, архивное фото это подтверждает...
- совершенно не верная форма обварки маски бронировки курсового пулемёта. .
- там же немного вы сдвинули к центру от края маркет газорезки, это заметно, но не ошибка а недоработка.
- на буксировочных крюках не поставили петли фиксации, на архивных фото у вас они присутствуют...
- у башни от Драгона, надо спиливать основание. ориентироваться по Звезде. у них точная.иначе высота башни не в копии.
- не поставили пресловутое крепление на ящики ЗИПа. если такой , как у вас высокий уровень доработок, это не простительное упущение.
ну, как то так.
всё можно исправить.всё исправляемое.кроме обварки курсового пулемёта.
По недостаткам - коллеги подсказывают - когда ввели ком.башню - планку уже не ставили. И сама комбашня Омская вроде как не Челябинская.
ну вы же сами выставили фотографии реальной машины. там стоит .
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Rechica.html.
и потом, я не слыхал, что не ставили. что то новое...
по поводу комбашенки. на ваших архивных фото , стоит обычная уральская. а на модели, да, омская...