Цитата: Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
По креслу инструктора. Я очень даже в курсе, что на учебном МИ-2, кресло сдвинуто назад. Это сделано для того, чтобы Курсант имел возможность вести осмотрительность во все стороны во время полёта. Вторая особенность,- при смене пилотируемого курсанта на земле, он мог свободно заходить (залазать) на место командира, не редко пачкая своей обувью, штаны инструктора. ))) Именно для этого, ручка управления инструктора имеет возможность складываться.
Когда мы обучались в Кременчугском ЛУГА, для сокращения времени замены обучающихся в процессе учебных полётов, нередко вместе с пилотируемым курсантом, в салоне находились 2-3 одногруппника. Я лично не раз сидел за спиной инструктора. Кресло позволяло там разместиться, хоть и было тесно.
Это по кляксе. И никогда не обращал внимание на блямбу над стабилизатором. На некоторых вертолетах она есть слева. На некоторых нет. Но в любом случае, она не такая большая.
Вот тоже двоякое впечатление о модели. Сначала подумал что это 72 масштаб и хотел было восхититься. Когда почитал описание, немного остыл.
В целом, работа проведена большая. Кабина получилась хорошо. Единственный вопрос по интерьеру, это к креслу инструктора. Слишком далеко оно сдвинуто. У инструктора ноги до педалей не достанут, а пассажиру за ним, ноги поставить некуда. Ну и Александр Лобанов сказал уже. Справа за креслом пилота, на полу, стоят 2 пожарных крана в виде больших красных рукояток. По экстерьеру, возможно мои вопросы к производителю, но есть и косячки автора. В районе стабилизатора, между хвостовой и концевой балкой какая то клякса. Ну, не в 48 масштабе же такое допускать! С носом и капотом, ещё чуть чуть поработать нужно было. А вот остекление носовое, немного переразмеренно. Это к производителю.
Тросовые антенны снизу и между лучами основных антенн должны быть натянуты. Не вижу Z образных подкосов дополнительного подвесного бака.
А вообще, хорошая получилась модель. На мой вкус, я бы переднюю стойку шасси сделал чуть выше, тем самым увеличив стояночный угол. Но тут ошибки нет, бывает и такой.
Ещё бы фото снизу…
Задумка интересная и общая работа хороша.
Режут глаз слишком высокие стойки шасси и в этом ещё виновен не правильный угол их установки. Отсюда люди или карлики или самолёт великан. Читатель на крыле, ну совсем не к месту. Можно было бы его посадить на колесо. Так было бы правдоподобней. А так, в общем, для 144 масштаба хорошо.
Красивый самолёт. Если честно, то сборка и покраска соответствуют 72 масштабу. Вполне возможно, что модель лучше выглядит чем на фото.
Что касается свинцовых грузиков. Чтобы стойки шасси со временем не гнулись и не ломались, нужно более точно подбирать вес балласта относительно центра масс. Не перегружать излишне. Ну и в таком масштабе штоки амортизаторов из игл усилят их конструкцию.
Приветствую.
Тоже лежит в закромах этот вертолёт, ждёт своего часа. Всё никак не мог решить, покупать травление или ограничиться своими ресурсами. Спасибо за статью и фотографии. Сделал выводы. Втулку несущих винтов, точно из ф/т делать не буду.
Моё уважение к труду. Понимаю, что модель очень маленькая. Хорошее пополнение в коллекции.
Гена, отличная работа! Ну, прям такой же хочу сделать по окраске и по качеству. Буду ровняться))
Красиво, аккуратно, ювелирно, и фото с вращающимися винтами и освещением добавляют живости.
Одним словом, как всегда, молодец! Присоединяюсь к отзывам коллег выше.
Теперь, дай немножко поворчать ))) чуть-чуть…
На МИ-6, это тот случай, когда лопасти очень сильно свисают на стоянке.
Ну и у МИ-6 с крыльями, бортовые номера дублируются на плоскостях как у самолетов. Твой прототип не исключение. Ещё не поздно добавить.
Михаил, поздравляю с завершением! Интересная работа, хороший результат.
Осваивай технологию изготовления водной поверхности. Тогда эти летающие лодки будут смотреться более зрелищно. ))
Хорошая работа. Этот вариант конечно интересней, но его необходимо тогда разместить в раздел Бред воспалённого сознания )))
По лопастям, та же история. Изгиб чуть меньше нужно делать.
Сборка и покраска аккуратная. Жаль, что фотографий мало и нет фото снизу, за что от админов отгребёте.
А что касается открытых капотов и сидящий экипаж, конечно же, так быть не должно…… Не должно, но такое в жизни бывает :( В процессе регулировок, прокруток, экипаж (не авиатехники) запускает двигатели, а техники залазят на открытые капоты!!!! и под свистящими лопастями регулируют или контролируют работу систем. Так делать запрещено, но иногда просто необходимо.
Ну, а если уж открыли капоты, тогда нужно было бы двигатели оживить трубопроводами. Иначе смотреть просто не на что. Можно было бы и троссовую антенну натянуть от стабилизаторов.
Не фанат БПЛА, но работа понравилась.
Цитата:
Про брюхо вот:
Вот, увидел подкосы топливного бака. Просто крепление нужно было чуть ниже опустить, на более нижнем гофре.
Цитата:
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
По креслу инструктора. Я очень даже в курсе, что на учебном МИ-2, кресло сдвинуто назад. Это сделано для того, чтобы Курсант имел возможность вести осмотрительность во все стороны во время полёта. Вторая особенность,- при смене пилотируемого курсанта на земле, он мог свободно заходить (залазать) на место командира, не редко пачкая своей обувью, штаны инструктора. ))) Именно для этого, ручка управления инструктора имеет возможность складываться.
Когда мы обучались в Кременчугском ЛУГА, для сокращения времени замены обучающихся в процессе учебных полётов, нередко вместе с пилотируемым курсантом, в салоне находились 2-3 одногруппника. Я лично не раз сидел за спиной инструктора. Кресло позволяло там разместиться, хоть и было тесно.
Это по кляксе. И никогда не обращал внимание на блямбу над стабилизатором. На некоторых вертолетах она есть слева. На некоторых нет. Но в любом случае, она не такая большая.
Вот тоже двоякое впечатление о модели. Сначала подумал что это 72 масштаб и хотел было восхититься. Когда почитал описание, немного остыл.
В целом, работа проведена большая. Кабина получилась хорошо. Единственный вопрос по интерьеру, это к креслу инструктора. Слишком далеко оно сдвинуто. У инструктора ноги до педалей не достанут, а пассажиру за ним, ноги поставить некуда. Ну и Александр Лобанов сказал уже. Справа за креслом пилота, на полу, стоят 2 пожарных крана в виде больших красных рукояток. По экстерьеру, возможно мои вопросы к производителю, но есть и косячки автора. В районе стабилизатора, между хвостовой и концевой балкой какая то клякса. Ну, не в 48 масштабе же такое допускать! С носом и капотом, ещё чуть чуть поработать нужно было. А вот остекление носовое, немного переразмеренно. Это к производителю.
Тросовые антенны снизу и между лучами основных антенн должны быть натянуты. Не вижу Z образных подкосов дополнительного подвесного бака.
А вообще, хорошая получилась модель. На мой вкус, я бы переднюю стойку шасси сделал чуть выше, тем самым увеличив стояночный угол. Но тут ошибки нет, бывает и такой.
Ещё бы фото снизу…
Задумка интересная и общая работа хороша.
Режут глаз слишком высокие стойки шасси и в этом ещё виновен не правильный угол их установки. Отсюда люди или карлики или самолёт великан. Читатель на крыле, ну совсем не к месту. Можно было бы его посадить на колесо. Так было бы правдоподобней. А так, в общем, для 144 масштаба хорошо.
Красивый самолёт. Если честно, то сборка и покраска соответствуют 72 масштабу. Вполне возможно, что модель лучше выглядит чем на фото.
Что касается свинцовых грузиков. Чтобы стойки шасси со временем не гнулись и не ломались, нужно более точно подбирать вес балласта относительно центра масс. Не перегружать излишне. Ну и в таком масштабе штоки амортизаторов из игл усилят их конструкцию.
Из НОВО, отличная получилась модель!
Приветствую.
Тоже лежит в закромах этот вертолёт, ждёт своего часа. Всё никак не мог решить, покупать травление или ограничиться своими ресурсами. Спасибо за статью и фотографии. Сделал выводы. Втулку несущих винтов, точно из ф/т делать не буду.
Моё уважение к труду. Понимаю, что модель очень маленькая. Хорошее пополнение в коллекции.
Цитата:
Изначально дубляжа не было.
Есть фото,- нет вопросов )))
Видимо потом уже нанесли. Бывает!
Гена, отличная работа! Ну, прям такой же хочу сделать по окраске и по качеству. Буду ровняться))
Красиво, аккуратно, ювелирно, и фото с вращающимися винтами и освещением добавляют живости.
Одним словом, как всегда, молодец! Присоединяюсь к отзывам коллег выше.
Теперь, дай немножко поворчать ))) чуть-чуть…
На МИ-6, это тот случай, когда лопасти очень сильно свисают на стоянке.
Ну и у МИ-6 с крыльями, бортовые номера дублируются на плоскостях как у самолетов. Твой прототип не исключение. Ещё не поздно добавить.
Цитата:
Цитата:Интересный аппарат. Цвет лопастей финистрона такой должен быть?
По инструкции производителя желный. Да и на фото вроде тоже. Хотя мог что-то упустить.
Никак нет! Он не желтый…
Интересный самолёт и окраска АФЛ ему идёт…
Михаил, поздравляю с завершением! Интересная работа, хороший результат.
Осваивай технологию изготовления водной поверхности. Тогда эти летающие лодки будут смотреться более зрелищно. ))
Хорошая работа. Этот вариант конечно интересней, но его необходимо тогда разместить в раздел Бред воспалённого сознания )))
По лопастям, та же история. Изгиб чуть меньше нужно делать.
Хорошая работа. Каманч понравился.
Из придиризмов, это лопасти. У зарубежных вертолетов, они не сильно изгибаются.
Это лёгкое ворчание )))
Отличная работа! Отличная подача! Здорово!
Сборка и покраска аккуратная. Жаль, что фотографий мало и нет фото снизу, за что от админов отгребёте.
А что касается открытых капотов и сидящий экипаж, конечно же, так быть не должно…… Не должно, но такое в жизни бывает :( В процессе регулировок, прокруток, экипаж (не авиатехники) запускает двигатели, а техники залазят на открытые капоты!!!! и под свистящими лопастями регулируют или контролируют работу систем. Так делать запрещено, но иногда просто необходимо.
Ну, а если уж открыли капоты, тогда нужно было бы двигатели оживить трубопроводами. Иначе смотреть просто не на что. Можно было бы и троссовую антенну натянуть от стабилизаторов.
Хорошая работа и красивая покраска.
Согласен по лопастям. Не должны быть они ,,ломанными,,. И мне кажется, ось НВ завалена назад.
Хорошая работа!
Стояночный угол совсем уж низкий. При грубой посадке, пушкой ударится о землю.