Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Носиков (ВладВал)

Модель: F4-U1-A

Цитата:

Не упустила.

Это у Вас что за модель? Я просто такого в наборе не помню.
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Но в "святом писании" сказано...

Под этим термином что подразумевается?
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Понравился Корсар!

Спасибо, Игорь!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.

Согласен, кабина как то без энтузиазма сделана.
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.

Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...

Спасибо!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Модель: ЛаГГ-3

О недостатках сказано, повторяться не буду. А в целом модель понравилась. Осталось приятное впечатление от просмотра.
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красивая работа, Володь! Хорошее пополнение коллекции

Спасибо, Дим!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
У хорошего человека
И модели выглядят хорошо!

Ай спасибо! Засмущал!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.

Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Вах, красота!... Оч круто.

Спасибо!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красиво!

Спасибо, Денис!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.

Спасибо!!!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.

Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Володя привет.
Отлично как всегда .

спасибо!
Модель: F4-U1-A

Цитата:
Красивая, аккуратная работа. Поздравляю Владимир.

Спасибо!
Модель: Kawasaki Ki-61 Itei

Дим, поздравляю с завершением работы над этой многострадальной "Ласточкой"!
Сама модель безупречна, да и над фото не зря потрудился! Смотреть одно удовольствие!
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.J Late prod.

Класс, мне понравилось!
Модель: И-16 тип 10

Класс! Неравномерность зелёного удалась!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21