Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Цитата: Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
Спасибо!
Цитата: Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Цитата: Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.
Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
Цитата: Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Дим, поздравляю с завершением работы над этой многострадальной "Ласточкой"!
Сама модель безупречна, да и над фото не зря потрудился! Смотреть одно удовольствие!
Цитата:
Не упустила.
Это у Вас что за модель? Я просто такого в наборе не помню.
Цитата:
Но в "святом писании" сказано...
Под этим термином что подразумевается?
Цитата:
Понравился Корсар!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Хорош корсар, не хватает тонировки в кабине, сидушка должна быть потертой от парашюта и т.д.
Согласен, кабина как то без энтузиазма сделана.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Цитата:
Красавец!
Цитата:Колеса приспустить
Винт приглушить - блестит и девственно чистый на фоне всего самолета
Ну и антенна...
Ну а что тут такого, только поменяли... Это же расходник по сути...
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
О недостатках сказано, повторяться не буду. А в целом модель понравилась. Осталось приятное впечатление от просмотра.
Цитата:
Красивая работа, Володь! Хорошее пополнение коллекции
Спасибо, Дим!
Цитата:
У хорошего человека
И модели выглядят хорошо!
Ай спасибо! Засмущал!
Цитата:
Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.
Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
Цитата:
Вах, красота!... Оч круто.
Спасибо!
Цитата:
Красиво!
Спасибо, Денис!
Цитата:
Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.
Спасибо!!!
Цитата:
Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Цитата:
Володя привет.
Отлично как всегда .
спасибо!
Цитата:
Красивая, аккуратная работа. Поздравляю Владимир.
Спасибо!
Дим, поздравляю с завершением работы над этой многострадальной "Ласточкой"!
Сама модель безупречна, да и над фото не зря потрудился! Смотреть одно удовольствие!
Класс, мне понравилось!
Класс! Неравномерность зелёного удалась!