Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)

Модель: " Пусть она не права, но она наша родина " Война в Чечне. 1994г.

Олег, как бычно очень круто, живо и атмосферно!) 5 с "+" !

Из мелочей - скатки выглядят как-то не натурально, уж прости, и портят общее впечатление реалистичности (по крайней мере, мне так кажется), тельники нарисованы симпатично, но они же на уровне кадыка у бойцов, ну и с белой каёмкой на ТШ-3 - перебор получился.
Модель: Аэродром

Цитата:

Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.


Прошу прощения, не хотел никого обидеть) И, таки да, я действительно не заметил, что на Урале ВСЕ колеса "смотрят" в обратную сторону...
В принципе, учитывая качество родных ICMовских колёс - их лучше всего сточить до такого состояния, как на фото...



Насчет смыки - я бы не советовал торопиться, а сначала освоить аккуратную покраску- так как местами очень удручающе выглядит, а от вида носового конуса вообще темнеет в глазах... По такой поверхности смывка только "добьет" модель...
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэродром

Ну а я по самой работе - исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, однако, видно, что работа делалась с душой,и все равно интересно было посмотреть!

Успехов автору!
Модель: Аэродром

Тут, конечно, скорее всего какая-то показуха, видимо, на день авиации, но тем не менее стоит у самой травки и ничего.

В принципе, я логических причин не понимаю, почему их так нельзя ставить?
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэродром

Насчет положения крыльев - как раз на стоянке с таким и стоят,чтоб меньше места занимать, и в таком положении и выруливают, чтоб ничего не зацепить по пути, и только на исполнительном уже "расправляют" крылья на 69 градусов. Об этом подробно пишет Марковский, кстати.

Насчет близости к траве - я думаю, ставят по разному, и такое тоже может быть. Вот,кстати, и фотки имеются
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэродром

И вот еще одна фоточка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэродром

Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.
Прикрепленные файлы:
Модель: БМП-2

Цитата:
Да, с названием как-то не совсем... За чью Родину они сражались? Афганистан угрожал СССР?


Ну, если отбросить красивую формулировку про "интернациональный долг", то фактически наши ребята там сражались в интересах своей Родины, по-этому название вполне подходит. Впрочем, это исключительно моё мнение, тут есть много тех, кто лично был за речкой, пусть они скажут свое слово по этому поводу.

Насчет самой диорамы - в целом выполнено хорошо и при общем осмотре вызывает положительные эмоции.
Однако, при детальном рассмотрении появляется ряд вопросов:
1) Основание красивое, но цвет, каменная кладка и столбики навевают ощущение европейского ТВД (по крайней мере у меня).
2) Звездовская БМП-шка без исправления косяков смотрится "не айс", даже не смотря на дополнения. ПТУРа, кстати. на ней не было и насчет трала сомневаюсь.
Также по схеме камуфляжа - на машинах 650 орб она была несколько иной, номер машины на левом кормовом люке
наносился на бойницу.
Насчет правильности цветов - не знаю, ибо цветных фоток 650 орб в своем архиве не нашел, но не понятно, отчего пятна, которые в целом серые, вдруг, пожелтели на лобовом листе и башне (??).
Ну и ходовую стоило интенсивнее припылить в цвет основания, выглядело бы органичнее.
3) Фигурки смотрятся живо, но слегка еще проблескивают, нужно еще разок "матом" пройтись. И курточек таких я на афганских фотках не видел.

Успехов в будущем!
Модель: "Афганский сокол"

Друзья, спасибо всем за отзывы!

Кислородной маской чехи,увы, не озаботились.

Насчет камуфляжа - ориентировался на эти фотографии, позже посмотрел документальный фильм 1985 г. "Раскаленные крылья" - там видно борта и в трехцветном и в двухцветном камуфляже и серебристые.

На надпись обратил внимание - но PrintScale видели это иначе... Это я еще сделал слова более параллельными друг другу - они изначально были дугой.

Техник в кроссовках собирается убирать тормозную колодку.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Афганский сокол"

Цитата:
Скажите..а были балалайки с синей кабиной ?
Просто я раньше не видел..всегда попадались фото с изумрудной кабиной..


Ну не с изумрудной, а с бирюзовой.
Тут в наборе шла цветная травлёная приборка - так что цвет намешивал ориентируясь на неё.
А в жизни цвет варьировался в зависимости от давности окраски, выгорания.
Модель: "Афганский сокол"

Ляш Игорь (Kent), Спасибо! Кстати, интересно, но первоначальный вариант названия был "Орёл Баграма"!) Потом увидел, то такое название уже есть у Вашего МИГа! Да и когда самолет собрал решил, что 21й МИГ как-то на орла не тянет) Ну и в таком камуфляже они были уже ближе к середине 80-х, и на тот момент работали по Афгана с Какайдов, вот и название изменилось.

Phantom1976, - спасибо, ну это уже дело вкуса!


Дмитрий Андрюхов (ada77-27), спасибо!

Модель: "Афганский сокол"

Цитата:
да и смывку все-же поаккуратнее надо было нанести.


Phantom1976, где именно смывку? Если по стыкам плит - так это не смывка, а гудрон, насчет аккуратности его нанесения в реальной жизни- вот фотка, и еще одна в предыдущем комментарии.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Афганский сокол"

Олег, спасибо за отзыв! Насчет пыли и песка-уже писал выше - не хотелось переборщить. По правде говоря, изначально пыли было намного больше, но оно начало съедать ощущение аэродрома, по-этому стёр ватной палочкой.
Вот фото аэродрома Кокайты - тут и контрастные стыки плит и чрезмерной запыленности не видать.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Афганский сокол"

Цитата:
Глебушко!!!
Аэродром назывался Кокайты (так правильнее).
Работа хороша, только песочку надо было бы побольше на бетон -- южный Узбекистан всё же...



Спасибо, Михаил! Видел оба варианта, сейчас отредактирую!
Насчет песочка не хотелось перебарщивать!
Модель: Ил-12 Д

Цитата:

а что есть "десантная авиация" ? ВТА ? в СССР вообще были, например, ИЛ-76 со звездами ?


Ну да, под десантной авиацией я имел ввиду часть ВТА, которая занималась транспортировкой и десантированием ВДВ.

АН-12 точно были со звездами, а насчет ИЛов - сам думал что все в аэрофлотовских ливреях были, но вот сейчас гугл мне очень быстро выдал такую фотку :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-12 Д

SAURON, так многие борта десантной авиации имели маркировку Аэрофлота, и Ил-76 и Ан-12, не смотря на то, что это запрещено международными правилами. Из-за этого даже, насколько я знаю, вырезали и уничтожили львиную долю отснятого очень интересного материала из фильма "В зоне особого внимания", а то что оставили - тщательно заретушировано.
Обратите внимание на размазанный хвост на фотке. Если обратить внимание - на остальных кадрах - также ретуширован хвост и эмблема на носу, или же оставлены съемки с таких ракурсов, где эти места попросту не видны.


Что касается работы - то аппарат, в общем-то интересный, но вот грубая окраска все портит, а крупные фотографии, мягко говоря, не высокого качества только усиливают негативное восприятие...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24М

Отличная СУшка вышла!
Единственное, как по мне, то с клёпкой слегка перебор вышел- уж очень густая и крупная как для 72 масштаба, и при просмотре фоток с крупными планам вспоминается песня Любэ - про "клетки, клетки, клетки".
Модель: МиГ-25 ПД

Красивая машина получилась!
Модель: АФГАНИСТАН '88

Максим Каменский (Макс136)
Прикрепленные файлы:
Модель: АФГАНИСТАН '88

Цитата:
Максим Каменский (Макс136) А ...про уазик...не вписывается ВАЩЕ....в Афгане старались не пользоваться....я за 24 года армии не видел открытого строевого....такие только 9 мая на парад....а если открытй - то положено дугу безопасности оставлять(приказ есть)


Специально для "специалистов" из песочницы, фотографии УАЗов в Афгане- открытых и без дуг безопасности...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16