Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: С.В.Ильюшин,ЦКБ-30(ДБ-3) = Москва=

А где же "работа над ошибками"? Мало что изменилось. Точнее ничего.
Модель: Архангельский УСБ

Всё-таки, Евгений, если рассматривать фото реальных УСБ и модели, не оставляет в покое мысль, что у модели нос действительно длиннее.
Прикрепленные файлы:
Модель: Архангельский Ар-2

Редкая модель, интересно, отлично выглядит! Только белая окраска как-то уж совсем "размазалась", совсем не осталось белого. На мой взгляд.
Модель: Архангельский УСБ

А действительно, на фото модели УСБ смотрится каким-то неуклюжим длинноносым. Отличная модель и интересная. Евгений, по-моему, ты забыл трубки Вентури, на носу справа. На последнем фото с пехотинцами их хорошо видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39N

Да, не просто хорошая, а замечательная "кобра"!
Очень достоверная окраска, без усердий со сколами, также обращает на себя внимание пятно под надписью на правом борту.
Модель: Сталь-6 (ЭИ)

Просто самая модная модель на сегодняшний день. Довольно интересно, что каждый трактует её облик по-своему. Хорошая модель!
Модель: Атомный ледокол Арктика

Замечательная модель! Понравилась.
Модель: АНТ-22(ANT-22).Морской крейсер-1(Самоделка)

Шедевр модельного искусства! Что тут ещё скажешь.
Модель: Сталь-6 (ЭИ)

Изящно выглядит! И цвет какой-то необычный.
Модель: рекогносцировка

Очень неплохо. Вполне реальная ситуация и осенне-сырая атмосфера.
Модель: МиГ-3, 1/72

На №14 кок и лопасти когда-то были закутаны тканью, которая уже порвана и висит лоскутами, на двух фото с номером 7 черная краска на лопастях стерта, остались лишь небольшие участки на границе цветов, №19 - ещё раз показывает. что нетронутой черная краска осталась лишь ближе к коку. Свою модель Вы, конечно, можете "подогнать" к данной ситуации. Но изначально Рустам, Вы наверно, всё-таки думали иначе?
Антибликовая черная краска на лопастях винтов МиГов наносилась либо по всей поверхности обратной стороны, либо примерно на 2/3. Все приведенные Вами фото только подтверждают это, а не доказывают "обратное". Так как это "обратное" просто противоречит здравому смыслу.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3, 1/72

Рустам, ну опять всё с начала. Давайте смотреть. На всех фото (из "ин экшн") нет четкой границы черного и металла. она "размыта" т.е. затерта. Это раз. На фото с "04" отчетливо видно незакрашенный металл у самого кока винта и тут граница черной краски четкая, т.е винт был окрашен первоначально не полностью, оставлены узкие полоски у кока. Летчик из-за капота всё равно не видел винты целиком. На остальной части лопасти часть краски уже отсутствует вследствии износа ЛКП. Кстати даже на фото с трофейным МиГом краска уже "стирается" на концах лопастей.
Модель: МиГ-3, 1/72

Да ведь разговор, Рустам, не про конкретную причину, какая разница рукавицы техника или что-то иное, лед, снег, дождь, брезент. Чё тут весилиться? Просто подумайте над смыслом Вашего "обратного".
Модель: МиГ-3, 1/72

Вот как "сыпалась" черная краска на винтах, в данном случае Як.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3, 1/72

Вот еще очень яркий пример стертой краски на винте.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3, 1/72

На приведенном Вами фото, Рустам, черная краска стерта до металла, а там где "лапы" техников хватали винт меньше всего, она осталась. Вот и всё. Подобное можно увидеть и на других фото времен войны, как МиГов так и др. самолетов.
Модель: МиГ-3, 1/72

Фотографий нет, в качестве объяснениий "обратного" - "серебристо/белые самолеты". Очень занятный интеллигентный разговор.
Модель: Bristol Blenheim MK.1

А кто его поджег? Что то не разгляжу. Итальянец что ли какой то?
Модель: МиГ-3, 1/72

"Обратного" быть не может! Для чего нужно это "обратное"? Слепить глаза летчика? И красить винт там, где его не видит пилот? За капотом! Что за фото из "In Action"?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3, 1/72

А винт перекрасить?