Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)

Модель: Шестивесельный катер

Цитата:
Дед Вадим, Игорь, насчет внуков – прямо таки радостно стало, что они у вас есть, желаю всем здоровье и счастье, чтоб вы всегда вместе с ними были!!

......
Спасибо. Да, они все со мной живут постоянно, ну и их родители соответственно тоже)).



Цитата:
..........
Игорь, про техника изготовления корпуса – если это Вам будет интересно, у меня еще несколько такие, также сделаны из коры, давно делал, не законченные, все трое делались под конкретной привязки, но если правда сказать, то уже и забыл точно какие были прототипы

Интересно конечно. Уникальные работы.
Модель: Петляков Пе-8

Очень эффектная работа. Жаль раньше не видел.
Модель: Шестивесельный катер

Тошо Стоев, приветствую! То что выложили это правильно. То что я лично думаю о Вашей работе... лично меня поразила техника изготовления корпуса из коры. Это уникально.
На счет цвета такелажа, теперь понятно. Надо снимать без вспышки.
С цветом латуни естественной древесины тоже теперь понятно.
Я тоже пользуюсь суперклеем, иногда удается заглушить его следы "глухим" матовым акриловым лаком.
На счет масштабности, я думаю это все условности. При желании можно подогнать под любую цифру масштаба. Главное чтобы пропорции совпадали.))
По ссылке на файл. Там вообще путаница. Местами пишут что катер, но катер имеет транцевую корму. Но в заголовке написано вельбот, что более подходит к конструкции судна. А впрочем я полагаю это не имеет особого значения. Просто это я из-за любопытства.

Забыл проголосовать.
Я за Галерею.
Уникальная техника изготовления корпуса!!
Внукам привет!
А у меня четверо. 9 лет, 7 лет, и двоим по 2 годика.)))


Модель: Шестивесельный катер

Отличная работа. Смотрится очень интересно. Очень впечатлило изготовление корпуса из коры.
Однако что не очень понравилось:
1. Цвет голой латуни.
2.Следы клея.
3.Ярко белый цвет такелажа.
Так же остается спорным вопрос отсутствия цветовой обработки древесины, из-за чего все деревянные элементы от весел до рангоута смотрятся однообразно.
По корпусу, кора это конечно очень здорово, однако можно было бы загримировать цветовой обработкой текстуру материала как с внутренней так и с внешней части борта.
Это мое личное мнение и я на нем не настаиваю.
Да и по классификации плавсредства тоже не ясность. По носу и корме это скорее вельбот, но только пузатенький.
Катера вроде бы шли от 10 весел, да и корма у них транцевая.
По парусному вооружению и количеству весел, но не по корпусу, это скорее ял.
Но я могу и ошибаться.
Удачи!
Модель: HMS Roberts, 1944г.

Какой красавец получился. Форма судна очень необычная.
Модель: Amerigo Vespucci

Евгений, приветствую!
Отличная рангоутная модель получилась. Очень понравилась. Покраска на мой взгляд удалась. По такелажу есть конечно нюансы, например не понравилось крепление вант и фордун к анкерам ( это те что вместо юферсов). Выбленки кое где гуляют. Так же не очень хорошо смотрятся стоячие колом бухты. На будущее, объемные бухты укладываются под конус. Бухты на нагелях желательно стягивать по середине.
Малярным скотчем лучше не пользоваться, он грубый отрывает краску не зависимо от качества грунтовки. Чтобы не было проблем используйте специальный модельный скотч желательно Тамия. Ну а если все же малярный скотч, то снимать его надо отмачивая в воде. На сегодня это лучший Ваш корабль. Следующий наверное будет еще лучше.
Я за галерею.
Модель: Будни и радости "дочерей неба"

Великолепное все сделано. Очень чувствуется динамика.
Модель: Камаз-5410,прицеп Одаз-9370

Очень мощно. Первые две фото как из жизни.
Модель: Зил ММЗ 4502

Великолепно. Все такое живое.
Модель: Су-2

Модель и пилоты очень понравились, особенно стрелок-радист. Фон не понравился.
Модель: ROYAL CAROLINE МАСШТАБ 1:47

Александр, приветствую! Ну на счет "самой красивости на тот период времени" это вопрос спорный. Французы в этом направлении куда большие мастера.
Работа очень понравилась. Корабль очень красиво смотрится. На счет элементов старения это дело вкуса. А вот латунь наверное можно было бы затемнить.
Только у нас принято снимать без предметов интерьера. Виды с левого и правого бортов, с носа и кормы. Фото палубы по возможности целиком тоже, ну и как можно больше деталировки.
Я за Галерею.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Салон понравился. А кузов, простите, нет. Покоцанный получился. Царапины на краске видны. Да и слой краски, как мне показалось очень толстый с какими-то вкраплениями.
Модель: Меня подцепили за оба крюка...

Сергей, привет! Да я понял что фотомонтаж, когда остальные посмотрел.)) Остальные фото тоже не разочаровали. Очень все реалистично получилось.
Модель: Меня подцепили за оба крюка...

По первой фото подумал что настоящее действие.
Модель: Осенние зарисовки

Колоритно и натурально.
Модель: Петр Великий

А по поводу Сириуса, автор конечно выдал перлы в комментариях)), кобыла убила на повал, но сам кораблик покрашен не плохо, да и такелаж не худший.
Модель: Петр Великий

Цитата:
Цитата:deLoro
Александр Кузнецов - каропчанин! так что опять мы автору не угодим, все будет "по блату", "по знакомству")). Или я ошибаюсь? Это не тот самый КАФ?
http://karopka.ru/community/user/9415/
Радмир, приветствую!Он самый- kaf. Только его "съели" непримиримые борцы за чистоту рядов изкоробочной сборки. Единственно, что он не сделал (уходя с форума), не удалил свои модели из галереи. И мы можем их посмотреть и поучиться.

Делоро, привет! А вот тут не соглашусь. Я был один из " борцов за чистоту рядов изкоробочной сборки", а именно его апломб с которым он втюхивал простым смертным "элементарные" свои технологии. Да и потом представленные им модели это результат коллективной работы, в чем автору и были высказаны претензии большинства коропчан. А работы конечно великолепные кто бы спорил.

Константин Селищев. Уважаю Вас и всегда отношусь с большим вниманием к Вашим комментариям. Но сейчас Вы перегибаете палку в адрес Алексея Лежнева.
Несколько лет назад несколько коропчан подняли большую волну (Вас тогда на сайте не было) по поводу дерьма попадающего в галерею. Среди этих коропчан были Сергей Шевченко (ушедший с форума по причине Украины), Марко Поло, Делоро, некоторые еще ныне присутствующие на сайте, ну и я в том числе. Админа по нашему разделу у нас не было.
Вообщем общим голосованием было предложена кандидатура Алексея, и единогласно она была принята. А больше и никто не согласился. Мне тоже было предложено стать админом, но я успешно отбрыкался от этого)), о чем и не жалею.))
И только благодаря Алексею прекратился срач в нашей ветке.
Лично мои модели прошли в галерею еще до адмиральской должности Алексея, сейчас они бы даже до песка бы не дотянули.
Ну а как оценивают коропчане модели, ну все по разному, лично я чисто субъективно.
Так что, Константин, Вы зря нападаете на Алексея.

Вот я иногда думаю, как бы Коропке не превратиться в подобие "Верфи на столе".
Посмотрите ведь уже деревянные парусники начинают вытеснять пластик. И к пластику мы начинаем предъявлять те же требования что и к деревяшкам. И скоро на сайте не останется места изкоробочным версиям все тех же парусником. Однако я тоже не сторонник совсем "голых" моделей. Вот как найти середину я не знаю.

По модели. Я в матчасти не спец. Но чисто визуально из далека смотрится внушительно. При ближайшем рассмотрении мне не понравилось качество окраски - местами.
Голосовать не буду, воздержусь.
И вот еще что мне очень не нравится, когда при попытке защитить свою модель, автор переходит на личности.
Модель: Колесный пароход "Сириус"

Цитата:
Уважаемый, Porco!
Вы сами-то поняли, что написали?
Вы совершенно не правильно понимаете или попросту передергиваете. В модели в Вашем понимании - может и так, как Вы написали.
Но в судомодели (то бишь модели корабля), которая как раз и является уменьшенной копией корабля, все должно быть уменьшено. Для этого и введены масштабы. А для того, чтобы передать настроение и вызвать эмоциональный отклик, модель должна быть выполнена безукоризненно, подобран материал, краски, технология изготовления отдельных деталей наконец, ну и так далее.
До Вас тут выставлялась , совсем недавно, модель корабля Викингов. Так вот там почему-то автор счел сделать носовое украшение в виде головы дракона, его не было в наборе. Вот это произведение искусства, к стати Вы за него и ратуете. А Вы почему-то сочли возможным просто прилепить на княвдигед игрушку из киндер-сюрприза. Так почему Ваша модель и модель того Автора должны находиться в Галерее рядом? Не праздный вопрос.
Да, Автор модели имеет право на свое видение модели, но это не значит что надо на броненосцы и линкоры надо лепить бантики с сердечками, поскольку так якобы захотела дочка командующего флотом. И еще умилятся этому.
Видение Автора модели не в этом поверьте мне, и сделайте выводы.
С уважением, Старпом.

А вот тут полностью согласен.
Уважаемый Porco!
Да и по определению модель предмета " это некий новый объект, который отражает существенные и конструктивные особенности реального объекта, в последствии называемого прототипом или оригиналом." Цитата из тех.справочника по машиностроению для МАМИ за 1980г.
И я думаю не стоит слишком фривольно интерпретировать понятие модель и моделирование. Так как все уже давно определено и классифицировано. И отнюдь до нас это сделали далеко не дураки.
Удачи в свободном творчестве!
Модель: Колесный пароход "Сириус"

Да уж... Качество литья "Сухарели" было ужасным, а у Звезды оно еще хуже.
Модель понравилась. Сделано с душой. А вот носовая фигурка и способ ее крепления не понравились вообще. Прежде всего она очень крупная, да и висит как-то не очень удачно.
Я за галерею.
Модель: Линкор Бисмарк

Чего-то с описанием туго.))