Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.
А моделька весьма интересная.
С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был.
Цитата:
На "Магистра" похож. Симпатичный.
Ещё бы! Тогда многие самолёты этого класса сильно походили друг на друга.))
Цитата:
Крылья прям как у U-2,
думал Дм.Петров очередной Джипси Нововский выставил в обзор)
вот бы на конкурс, который был в 2016 году по легкомоторным всю эту коллекцию собрать ...
Да, крыло с размахом!))
Конкурс - это хорошо. Но, можно и без него.))
Цитата:
Вот он как... и бельгийцы раздвоением личности баловались)))
Да уж... Модные тенденции...))
Смотрится весьма.
В матчасти не знаток, но модель понравилась.
Хорошо смотрится модель!
Интересный подход к варианту окраски.
Цитата:
36 и 38 наверное самые симпотяги из всей серии. В 38-м, кстати производитель забыл круги бельгийские в декали дать (фото с ними снизу крыла есть в статье).
Для меня они все симпатяги.))
Декаль придётся подбирать.
Есть у меня набор ОЗ бельгийских, как раз для таких случаев.
Цитата:
Интересная серия Ренаров, спасибо за обзор, познавательно!
Не за что.))
Рад, что понравилось, Сергей.
Цитата:
Все модели очень интересны, а какова цена?
Сейчас уже точно не вспомню.
Покупались модели в период 2010-2012 годов. Где-то в пределах 20 евро.
Цитата:
Самолёт интересный , качество - очень среднее. К тому же смола... Запах нафталина , смешанный с ароматом цианакрила способен выбить здоровье из среднего пионера... Так что лучше уж вакушки...
Понимаю. Есть такая сторона нашего хобби.
Цитата:
Интересный аппарат. Но дорогой и из серии "не был, не состоял, не участвовал"
Если установить критерий "серийности" самолёта, как определяющий для коллекции, то - да.
Цитата:
Модель и редкая и интересная. Но со смолой я, пожалуй, завяжу - вакушки легче в работе и не так вреден клей как цианокрил.
Согласен. Вот только ассортимент вакушек намного уже смолы.
Цитата:
По дизайну 40-ка самый привлекательный из бельгийцев на мой взгляд...
а вот из смолы HR меньше всего уважаю
Для меня они все интересные.
А по производителю ничего сказать не могу, так как не собирал ещё.
Но, по ощущениям, Омега моделс подубовее будет.
Цитата:
модель 36-го от 38-го не далеко ушла по конструктивным отличиям ?
прям маркетинговый ход чехов по продвижению продуктов в массы ...
Фюзеляжи ощутимо разнятся, всё же.
Цитата:
даже не знаю, как такая честь выпала бельгийской смоляной авиации представлять 1 мая на сайте )
Просто время с утра на фотографирование было.))
Цитата:
Решим оптом затариться на бельгийском рынке ? )
такая авиация я бы не сказал, что малораспространенная тема: на Каропке до 2017 г. вообще вроде бы ни 1 модели даже нет собранной ...
Если бы оптом, Игорь.
Поштучно вылавливал в своё время.))
Да, моделей готовых и я не видел.
Цитата:
У нас есть 42-ой Ренард от этого производителя, такой же, но 2-х фюзеляжный. Качество конечно не ахти.
Интересная модель!
Сегодня не успел её отфотографировать для обзора.))
Качество уж какое есть.
В пластике маловероятно, что бы выпустил кто-то. Да и в смоле едва ли.
Цитата:
Выглядит помесью Харрикейна с Д-520.
Есть такое дело.))
Цитата:
Цитата:Выглядит помесью Харрикейна с Д-520.
Кстати, да.
Только центроплан необычный для того периода.
Но как вижу, зализы не в угоду аэродинамике, а из-за конструктивных особенностей шасси.
Машина вообще интересная. Герметичная кабина. Вот интересная статья по семейству:
http://buchachnews.in.ua/item/22625-1476198709
А кабина планировалась сбрасываемой, судя по рисунку и тексту по ссылке:
Цитата:
Как то пилот глубоко сидит в этих конструкциях.
Да, фонарь несколько утоплен относительно капота. Но, видать, не мешало особо.
Цитата:
Интересно, они хоть успели подготовиться у началу производства?
За сколько немцы Бельгию завоевали? Данию, помню, за четыре часа.
Успели или нет, не знаю, Борь.
10 мая началось вторжение, а 28-го капитуляция.
Цитата:
Был, только в основном ориентировался на лицензионное производство.
Это да. Но и старались своё разрабатывать тоже.
Цитата:
Дим, раритет какой показываешь, причём целую серию.
Занятное решение со стойками, не очень понял, зачем они сделали вариант заодно с колёсами?
Цитата:А смола местами Dujin напоминает.
Тоже об этом подумал. Опередил :))))
История со стойками есть тайна великая, Боря.))
Dujin тоже делал, судя по каталогу, эту машину, но отливок не видел. Может потому и сходство, что кто-то у кого-то скопировал? Не знаю...
Цитата:
Интересные "бельгийцы", но вот детали из эпоксидки, на сегодняшний день - это уже совсем не то :-(
Да, не лучшее литьё.