Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 →
Цитата:
Прикольный наборчик. Есть над чем поработать!
Ага.Пилить и пилить.))
Цитата:
О, блин ! думал Планет Моделс уже Австралию "напечатал" )
Любителям автралийской авиации ? а много ль их таких нынче ? ...
Ну, скажем так - любителям "стран британского содружества."))
Думается, что не очень много, но и не так уж и мало.
И, кстати, Планет его уже давно делает, только в 48-м.))
Интереснейшая модель.
Тоже собираюсь взять со временем.
Как всегда замечательная модель от Мастера.
Так и просится на сборку.))
Отличная модель!
Спасибо за ностальгические воспоминания.))
Цитата:
Они что-то другое долбят для вдохновения)))
Не без того.))
Цитата:
У меня под рукой - можешь поверить на слово!
Верю!
Цитата:
Кстати, похоже, что исходником стал Дрэгон, а вот общая расчленёнка не намного сложнее НВ. Что совершенно нормально для смолы.
Всё может быть!
Откопаю в залежах дрэгоновского - сравню.
Цитата:
Новых концепт-вундер-люфт-фолькс-ягер-проектов не было с 45 года. Только никому не говорите!
Если только в Новой Швабии, но нам то не ведомо.))
Хотя, глядя на вольные фантазии чешских производителей, зарождается у меня подозрение, что они там где-то лёд то киркой и ломом долбят втихую в поисках вдохновения, так сказать.))
Цитата:
Вау. Я дождался этого обзора. Спаксибо, Дима!!!
Не за что! Задержался я с ним...
Хорошая подборка фото, Борис!
Пригодится, когда буду своего делать.
Цитата:
А Argus 44й отдельно никто не дает?
Потому что выпиливать из такой смолы обычный He-162 мне кажется вообще никакого смысла нет при наличии пластика от Драгона и HB...
Вот прям совсем отдельно не припомню.
В конверсионном наборе, минимум в одном есть.
Да там рассверлить то не особо сложно. Просто обидно, что не могли нормально дать.))
Цитата:
Да, это он, 14-й. Из набора донецкого Спита-14. Я в те далекие годы не заморачивался с такими подробностями. Да и не было у меня второго Аргуса.
Само-собой! В то время в такие тонкости сам не вдавался.))
Цитата:
Дим, сразу понял, чей обзор :-))
Что поделать, Боря.))
Тема Люфт46 давно стала для меня интересной.
Удачный перепил получился, Валерий.
Единственное только - на нём, насколько могу разглядеть, Argus AS 014.
А он один бы не потянул нужные характеристики. Таких два планировалось ставить.
Или один, но уже увеличенный Argus AS 044, как в обзоре.
Цитата:
...не равнодушен к этим бипланам после прочтения в детстве "Дело чести" Дж.Олдриджа.
Аналогично.
Работа очень понравилась.
Цитата:
Интересно, спасибо за обзор. Литые детали - круто )
Всегда пожалуйста.))
Причём не понятно зачем их вообще в металле давать, а не в смоле оставить. Сомнительная жёсткость при ощутимо худшем качестве.
Цитата:
Интересно. При желании можно ХоббиБосса конверсировать .
Можно, Дима. Я даже прикидывал на имеющемся. Однако, подвернулась возможность взять смоляного за пол цены.
Цитата:
Подумал новый концептуальный любфт-проект, а тут всего-то "трубу" навесили на фюзель )
Просто прикидывали варианты, исходя из имеющихся наработок.
Отличная модель.
Ещё раз поздравляю с завершением постройки, Владимир.
Знатная линейка будет на полке.))
С интересом посмотрел.
Красивая работа!
Отличный результат!
И доработки, и окраска - всё на высоком уровне.
Самому предстоит его собирать, поэтому вопрос - по каким чертежам лючки дополняли?