Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Як-3

А на этом фото не серийная машина с завода, а опытный Як-3 с испытателем Виктором Расторгуевым в кабине. Окраска опытного самолета не имеет с серийными ничего общего по окраске, и скорее всего, что он вообще зелено/черный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Коллеги мои уважаемые, вы повнимательнее смотрите фото перед тем как их выкладывать как аргумент. На данном фото самолет уже во Франции, и наверно не вчера прибыл. Очень хорошо видно на борту пятно уже французской краски нанесенной поверх красных звезд, белых стрел и номеров. На Яке уже французские триколор на РП и подрисованные "глазки".
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Ну и винты должны быть серыми, в цвет камуфляжа, а не черными.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Неплохая вроде модель, но просматриваются утяжины на крыльях свеху/снизу.
Ну и как всегда, расположение камуфляжных пятен - 100% бред кого-то из редакторов-художников из "Звезды". И цвет и расположение границ цветов были строго регламентированы приказом НКАП №389/0133 от 8.07.43.
Прикрепленные файлы:
Модель: MITSUBISHI G3M3

Не моя тема, но модель интересная.
Модель: BAe Hawk T1A Red Arrows

Здорово, красиво! Я бы, конечно, добавил смывки во всевозможные углубления, для "рельефности".
Модель: МБР-2бис

Да, нет Валерий, я не о том. На Вашем фото передняя часть мотогондолы окрашена темной краской. У МБР-ов действительно окрашивали перед моторов то ли в красный, а скорее в черный цвет. Это подтверждает масса фото. Я про чрезмерную закопченность. Словно капоты почернели от высокой температуры (пожар) внутри.
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Кстати, а почему мотогондола такая черная? Двигатель сгорел??? Наверно, это все-таки уход от действительности.
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

На колесах и с поплавками был единственный первый опытный экземпляр с мотором М-34. И то, наверно, для "рекламной фотосессии".
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Хорошая модель! Но есть серьезная ошибка. Евгений, МБР-ы, которые летали на колесах летом, или на лыжах зимой не имели в этом случае поплавков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-15бис

Красиво выглядит! Редкие ОЗ!
Модель: 2 Василеостровский Слёт стендовых моделистов

Довольно пёстро, но тем не менее интересно.
Модель: ЯК-3

Во-вторых, на фото этого распиленного Пе-8, лежащего на самолетной свалке в каком-нибудь 47-48 году видно, что он явно окрашен не в типичный черно/зеленый камуфляж начала-середины войны, а в двухцветный серый.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Для коллеги Сплендиса про серые Пе-8:
Ну, во-первых фото двух серых (серых аж до кончиков лопастей) Пе-8ОН публиковались много раз. Обратите внимание, как красные звезды контрастны серой-голубой краске А-33М(или АМТ-11).
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Ну и великие художники тоже бывало, что ошибались (это я про Молчанова) и воспитали целое поколение моделистов. Миф о зелено/коричневом камуфляже в наших ВВС существовал очень долго. Свою первую модельку Як-3 от "Smer" я, например, тоже выкрасил в аналогичные цвета. Но это было то в 1986 году!
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Черно/зелеными были только Яки первые и седьмые, первые серии Як-9. А в 44-м, когда и пошел в войска Як-3, уже не только истребители, но и тяжелые машины, такие как Ли-2, Ту-2, Ил-4, Пе-8 стали красить в серый камуфляж.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Все Яки, что выпускались со второй половины 43-го, и уж тем более в 44-м были серо/серые, АМТ-11/АМТ-12. Декаль и схема окраски этой "сотки" есть в наборе "Begemot" на Як-3. Сергей, могу прислать и то, и другое, если надо? Кстати, обратите внимание, винт на фото серый, а не черный, как принято считать.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Да, Сергей, за незнание основополагающих красок отечественных ВВС - "двойка"!