Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
А на этом фото не серийная машина с завода, а опытный Як-3 с испытателем Виктором Расторгуевым в кабине. Окраска опытного самолета не имеет с серийными ничего общего по окраске, и скорее всего, что он вообще зелено/черный.
Коллеги мои уважаемые, вы повнимательнее смотрите фото перед тем как их выкладывать как аргумент. На данном фото самолет уже во Франции, и наверно не вчера прибыл. Очень хорошо видно на борту пятно уже французской краски нанесенной поверх красных звезд, белых стрел и номеров. На Яке уже французские триколор на РП и подрисованные "глазки".
Ну и винты должны быть серыми, в цвет камуфляжа, а не черными.
Неплохая вроде модель, но просматриваются утяжины на крыльях свеху/снизу.
Ну и как всегда, расположение камуфляжных пятен - 100% бред кого-то из редакторов-художников из "Звезды". И цвет и расположение границ цветов были строго регламентированы приказом НКАП №389/0133 от 8.07.43.
Не моя тема, но модель интересная.
Здорово, красиво! Я бы, конечно, добавил смывки во всевозможные углубления, для "рельефности".
Да, нет Валерий, я не о том. На Вашем фото передняя часть мотогондолы окрашена темной краской. У МБР-ов действительно окрашивали перед моторов то ли в красный, а скорее в черный цвет. Это подтверждает масса фото. Я про чрезмерную закопченность. Словно капоты почернели от высокой температуры (пожар) внутри.
Кстати, а почему мотогондола такая черная? Двигатель сгорел??? Наверно, это все-таки уход от действительности.
На колесах и с поплавками был единственный первый опытный экземпляр с мотором М-34. И то, наверно, для "рекламной фотосессии".
Хорошая модель! Но есть серьезная ошибка. Евгений, МБР-ы, которые летали на колесах летом, или на лыжах зимой не имели в этом случае поплавков.
Красиво выглядит! Редкие ОЗ!
Довольно пёстро, но тем не менее интересно.
Во-вторых, на фото этого распиленного Пе-8, лежащего на самолетной свалке в каком-нибудь 47-48 году видно, что он явно окрашен не в типичный черно/зеленый камуфляж начала-середины войны, а в двухцветный серый.
Для коллеги Сплендиса про серые Пе-8:
Ну, во-первых фото двух серых (серых аж до кончиков лопастей) Пе-8ОН публиковались много раз. Обратите внимание, как красные звезды контрастны серой-голубой краске А-33М(или АМТ-11).
Ну и великие художники тоже бывало, что ошибались (это я про Молчанова) и воспитали целое поколение моделистов. Миф о зелено/коричневом камуфляже в наших ВВС существовал очень долго. Свою первую модельку Як-3 от "Smer" я, например, тоже выкрасил в аналогичные цвета. Но это было то в 1986 году!
Черно/зелеными были только Яки первые и седьмые, первые серии Як-9. А в 44-м, когда и пошел в войска Як-3, уже не только истребители, но и тяжелые машины, такие как Ли-2, Ту-2, Ил-4, Пе-8 стали красить в серый камуфляж.
Все Яки, что выпускались со второй половины 43-го, и уж тем более в 44-м были серо/серые, АМТ-11/АМТ-12. Декаль и схема окраски этой "сотки" есть в наборе "Begemot" на Як-3. Сергей, могу прислать и то, и другое, если надо? Кстати, обратите внимание, винт на фото серый, а не черный, как принято считать.
Да, Сергей, за незнание основополагающих красок отечественных ВВС - "двойка"!