Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:

Если человек работает 72м масштабом, я так думаю что должен уметь его делать.


Правильно-правильно: если работаешь в слепую, значит должен уметь работать в слепую!!!
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
Отличный грузовик! Мне осень понравилось "наполнение" кузова)


Спасибо, тёзка!!!
Модель: ИС-3 — не успевший повоевать

Цитата:
Неплохо было-бы еще для полной красоты сделать отдельно кормовое крепление орудия по походному.


Гыыыыыы.... Именно это и хотел сказать, когда был на первой странице комментариев...
А сделать можно было просто - чуть нарастить высоту над кормовой бронёй дошипластиком. Смотрелось бы естесственней.

А в остальном -- всё, как надо!!! Молодец!
Модель: ЗиЛ - 130

Юра, дружище!!!
Чтобы было с чем сравнить - отщёлкаю Танкоградовский набор.
Ты прав не только про колёса. Если взглянуть на малую поддерживающую рессору заднего моста - она неправильная.
Единственное, что я взял бы себе от АРМАДы - это деталь с приборной доской и лобовое стекло...
Модель: ИС-2 обр.1943 года

А я в свои модельки всегда по 6-8-10 гаек (д-р13) вклеиваю, чтобы "ветром не сносило"... ))))))))))
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
А в Афганистане разве были КРАЗы?
Можете подтвердить фотками?


Вот здесь, Алексей, можете прочитать, куда прятали свои джипы
спецназовцы, выезжающие на задания:
http://www.cartalana.ru/commandos-39.php

Фотографий, к сожалению, я пока не нашёл, но,
если внимательно изучить в и-нете состав ОКСВА,
то там можно найти информацию о таких
войсковых подразделениях, как:
285 отдельная авторота (тяжелых машин) выведена -15.08.1988
59 бригада материального обеспечения 81432 Кабул 25.12.1979-..., в которую входили такие воинские части:

134 отдельный автомобильный батальон Кабул 25.12.1979-
425 отдельный автомобильный батальон Кабул 25.12.1979-
426 отдельный автомобильный батальон Кабул 25.12.1979-
446 отдельный автомобильный батальон (подвоза горючего)
Кабул 25.12.1979-
449 отдельный автомобильный батальон (подвоза горючего)
Кабул 25.12.1979-
894 отдельный ремонтно-восстановительный рота (техники тыла) Кабул 01.04.1982-
42 отдельная ремонтно-восстановительная рота (техники тыла)
Кабул 25.12.1979-01.04.1982 01.04.1982
обращена на создание 894 ремонтно-восстановительного батальона
88 отдельная авторемонтная рота
Кабул 01.07.1981-01.04.1982 01.04.1982
обращена на создание 894 ремонтно-восстановительного батальона

А ещё КрАЗы уже тогда были у афганцев на припашках:

Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2 обр.1943 года

Сильно "завис" тяжеляк над подставочкой.
А издаля - очень даже и ничего, после сегодняшнего посещения Кубинского музея...
Модель: Sd.Kfz. 181 Tiger I (INITIAL)

К сожалению, не моя тема.
Просто я сегодня такого же видел в Кубинке 1:1, только позднего "розлива"... С опавшим уже циммеритом...
Но, как говорится, проходя мимо, не смог не отметить явное сходство с прототипом.
Очень живо получилось -- и обдиринг, и снежок...
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
Это же 72ой масштаб....колеги вы что! Как всегда на высоте сделано все!


Коллега!!!
Благодарю за то, что сразу различили масштаб!!! ))))
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
Цитата:
Заглавное фото отлично вышло, а на 2, 3 и 4, часть модели в тень ушла из-за ракурса 5,6,7,8 также хорошо вышли. Ну а по поводу недовольства, наверно потому что зрелищная модель требует и фотосессии соответсвующей)


Ясно... А третья фотка вообще не нужна... Удалил...

Ну, а зрелищность, думаю, определит жюри на выставке в Ступино...
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:

Ага, а я то грузовик рассматриваю, ну, загруз тоже понравился) А фото... если сразу грамотно организовать освещение при фотографировании модели, то дальнейшее высветление в фоторедакторе может и не понадобиться, я к примеру свои фото не высветляю. Да и собственно недовольства ваши фото не вызывают)))


Уважаемый коллега!!!
Дык и я раньше не прибегал к работе с осветлением фото.
Никаких претензий не было. И, лишь в последние 2-3 недели, вдруг почему-то фото на том же фоне и с естесственным освещением при солнечном свете стали вызывать недовольство, как просто коллег, так и администрации...
В данном случае я фотографировал при приглушённом свете (на небе были тучки), чтобы не было явных теней, заранее отредактировал фон, яркость и контраст -- так всё равно не нравятся фото...
Вот и недоумеваю, что же надо сделать ещё. Не лайтбокс же покупать! У меня нет на него ни средств, ни помещения, где бы я мог им пользоваться.
Спасибо за терпение к моим высказываниям!
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Всем спасибо за комментанрии.
Буду думать, как делать модели лучше..., а фото качественней.
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
Отличный Краз получился! Только Миш, афганские Кразы я еще помню, все таки они были гораздо сильнее выгоревшие. Может лучше Чечней обозвать?


Юр, ну не все же КрАЗы были старыми, была и парочка новых,
присланных на замену выведенным из строя...
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
классно,ещё бы фотки получше.



Цитата:
Я вот тоже про фото поворчу, Михаил, работа достойна более качественных фото. Эти темноваты вышли. А грузовик хорош!


Ещё светлее??? Да уж куда ещё-то???
Фото осветлял по всем правилам, как учили. После этого, к фото моделей танков претензий не возникло. Но, похоже, что эта волна недовольства именно качеством фото катится по моим моделям уже по инерции...
Коллега stuff174!!!
Да и не грузовик я показывал, если внимательно прочитать описание!

Вот, коллега Александр Селеменев заметил хотябы плохую проработку фигурок...
Хотя я и тут не понимаю, что имелось ввиду...
В 72-м масштабе сделать проработку - это ж какие глаза нужны???
А у меня итак "минус 6"...
Ну, не нарисовал я им глаза, пуговицы, медали и лычки на погонах...
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
Михаил!Поражаюсь вашей продуктивности!Как всегда понравилась работа!Откуда вдохновение черпаете?


Благодарю, Андрей!!!
Вдохновение, как ветер - то веет и заставляет "шелестеть", то опускает штиль на творчество. Вот было время - и штормило.
Что будет дальше - покажет время. Намёток много... Выполнить бы все...
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
мужество старослужащего поражает воображение. Мало того, что в случае экстренного торможения он как минимум распрощается с парой-трокой зубов, так и в случае обстрела имеет все шансы стать грузом 200 даже не поняв откуда стреляли.
Барахло очень понравилось.
Михаил, старую работу убрали бы лучше в личные, а этой работе место в галерее ;)


Пётр!!!
Вы сами ответили на Ваши сомнения по поводу торможения и обстрела:
старослужащий боец мужественен.
О его предположительных заморочках отвечу просто: скорость движения колонн была не более 50 км/ч, а вероятность обстрела колонн была минимальной, т.к. до этого действовала разведка и сообщала предпочтительное время выхода колонн.
Ну, и потом, если всё время прятаться от обстрела, так и войны можно не увидеть... Тем более, что они (обстрелы) совершались не ежеминутно и не ежечасно даже... А вот поспать "дедушке", даже в пути, никогда не мешало. Тем более, что сон охраняют рядом два отличных бойца.
Старая работа пусть остаётся там, где ей и положено быть...
А эта пусть поучаствует в ступинской выставке, тогда и будет видно, что и чего стОит...
Благодарю за отзыв, коллега.
Модель: "Афганские дороги". КрАЗ-255Б 285-й отдельной автороты (тяжелых машин)

Цитата:
Понравился сам краз,что в кузове.
Не понравилось фигурки.


Александр!!! А чем же они не понравились???