Серая резина была, поэтому не надо перекрашивать. Такая резина была более термоустойчива (специфика технологии) и применялась начиная с Ме-109 Е1 или Е3, точно не помню. Поищу и сброшу ссылку.
А вообще, правильно замечено. Не надо ничего переделывать, а поставить на полку и смотреть перед началом сборки следующей модели. Модель смотрибельная и передает все особенности данной конструкции.
Цитата: Цитата:Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Вскрываете занычки?! ;)
Да. Все таки не хочется, чтобы модели пропадали.
Они остались с тех времен, когда с ребятами работал, на СЮТ.
Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Цитата: Модель понравилась. Единственное, что меня удивило - это цвет колес. Они же вродь черные должны быть.
В остальном - хороший лайнер:)
Немцы использовали серую резину, только более темного оттенка (специфика технологии). Применялась, как более термостойкая, в частности,на Ме109Е и ФВ-190 до А4 включительно.
Цитата: Автор, когда Вы отправляете модель в галерею, то выставляете фильтры. Будьте внимательней, когда их заполняете! Сейчас я уберу модель из раздела Авиация и переправлю её в личные, а Вы ещё раз её отправьте!...
Удачи, Олег.
Спасибо за помощь. Буду внимательней.
Цитата: Цитата:Это модель для раздела "Ретро", а не для галереи.
Ну так и направляйте её куда следует!!! Неужели лениво раздел Галереи правильно указать?
Она у Вас в Авиацию заявлена!!!
Удачи, Олег.
И зачем сразу ругаться. Если я это делаю впервые и поэтому ошибся.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Цитата: Но все-таки присутствует впечатление, что 72-й масштаб.
Какая разница, какой масштаб. Ведь визуально воспринимается очень хорошо. Вот 144-й, а смотрится очень натурально
http://www.rlm.at/cont/gal21.htm
Цитата: :) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
На фото паутина - это тень от маскировочной сетки. Модель отличная, но вот на 17 фото такое впечатление, что краска не роовно лежит. Может дефект съемки. Может это характерно для АКАН. Никогда им не работал.
Цитата: а куда делась сдвижная часть фонаря??
Летчики снимали сдвижную часть, т.к. при пикировании ее прижимало так, что не откроешь. Приходилось снимать. Это достоверные данные от летунов. А первые (МиГ-1) вообще без нее были.
Да, очереди были и стоил он около1руб.20к или 40коп.
Серая резина была, поэтому не надо перекрашивать. Такая резина была более термоустойчива (специфика технологии) и применялась начиная с Ме-109 Е1 или Е3, точно не помню. Поищу и сброшу ссылку.
А вообще, правильно замечено. Не надо ничего переделывать, а поставить на полку и смотреть перед началом сборки следующей модели. Модель смотрибельная и передает все особенности данной конструкции.
Цитата:
Цитата:Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Вскрываете занычки?! ;)
Да. Все таки не хочется, чтобы модели пропадали.
Они остались с тех времен, когда с ребятами работал, на СЮТ.
Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Модель выполнена хорошо, но цвет интерьера должен быть изумрудным, а не голубым.
Цитата:
Модель понравилась. Единственное, что меня удивило - это цвет колес. Они же вродь черные должны быть.
В остальном - хороший лайнер:)
Немцы использовали серую резину, только более темного оттенка (специфика технологии). Применялась, как более термостойкая, в частности,на Ме109Е и ФВ-190 до А4 включительно.
Цитата:
Автор, когда Вы отправляете модель в галерею, то выставляете фильтры. Будьте внимательней, когда их заполняете! Сейчас я уберу модель из раздела Авиация и переправлю её в личные, а Вы ещё раз её отправьте!...
Удачи, Олег.
Спасибо за помощь. Буду внимательней.
Цитата:
Олег- не ругайся. Модель вполне и для галереи.
Спасибо, хоть кто-то поддержит.
Помогите переадресовать в "Ретро" и "нет проблем"
Цитата:
Цитата:Это модель для раздела "Ретро", а не для галереи.
Ну так и направляйте её куда следует!!! Неужели лениво раздел Галереи правильно указать?
Она у Вас в Авиацию заявлена!!!
Удачи, Олег.
И зачем сразу ругаться. Если я это делаю впервые и поэтому ошибся.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
В целом смотрится нормально, но к шасси больше внимания. Не натурально выглядит резина, да и поцарапана местами.
Это модель для раздела "Ретро", а не для галереи.
Модель собиралась в 1985-1986 г.г. Тогда отношение к "обдирингу" было другое. Использовались фото оригинала и это учитывалось при оценке
Цитата:
Ну как-то по фотам я бы не сказал, что 35-й...и ободрать бы его как следует, а так вроде бы ниче так)))
Извиняюсь, грамота за 1990 год (за Ме-109Е4)
Собран хорошо, а вот цвет - не похоже на NAVY. Слишком темный.
Отличный "миша"! Очень смотрибельно. Впечатляет.
Цитата:
Но все-таки присутствует впечатление, что 72-й масштаб.
Какая разница, какой масштаб. Ведь визуально воспринимается очень хорошо. Вот 144-й, а смотрится очень натурально
http://www.rlm.at/cont/gal21.htm
Цитата:
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
На фото паутина - это тень от маскировочной сетки. Модель отличная, но вот на 17 фото такое впечатление, что краска не роовно лежит. Может дефект съемки. Может это характерно для АКАН. Никогда им не работал.
Да, модель смотрится очень хорошо. С душой выполнено.
Модель нормальная, но швы нужно лучше зачищать, выделяются, особенно на виде снизу, да и цвет (верх) светловат. Да и подстарить бы, чуток.
Цитата:
а куда делась сдвижная часть фонаря??
Летчики снимали сдвижную часть, т.к. при пикировании ее прижимало так, что не откроешь. Приходилось снимать. Это достоверные данные от летунов. А первые (МиГ-1) вообще без нее были.