Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Су-2

Спасибо, Иван! Ну, доработки здесь очень скромные, поэтому в целом всё таки изкоробочный вариант. Про БАНО справедливое замечание, поторопился.
Модель: МиГ-3 1:48 ICM

Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Прикрепленные файлы:
Модель: C-47 СССР,1949 г.

Господа администраторы! К Вам вопрос, это творение так и войдет в историю "каропки" под маркой DC-47 СССР, 1949г ??? Или у Вас нет другого мнения?
Модель: C-47 СССР,1949 г.

С-47, что были переоборудованы в пассажирские и использовались на международных линиях "Аэрофлота" отличались от строевых прежде всего тем, что большой грузовой люк с левой стороны был "зашит", дверь же (по типу Ли-2, но с открыванием наружу) была сделана в правом борту. Кроме того данный борт Л1015 имел совершенно иной воздухозаборник карбюратора и дополнительное остекление в кабине пилотов (см. фото выше от SAURON-a).
Модель выполнена крайне не аккуратно, особенно в отношении антиоблед. поверхности на передней кромке крыла, а на стабилизаторе она вообще отсутствует. Граница цветов на хвосте наврана. Киль заметно неправильной формы. Наверно можно было исправить несколькими движениями надфилем.
В общем, как всегда какая-то отсебятина.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3 1:48 ICM

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3 1:48 ICM

Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-17 1/48 от «Kitech» или Забытый страж советского неба

Здорово! Только что ж его в металлолом то не сдали. Непорядок.
Модель: МиГ-3 1:48 ICM

Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
Прикрепленные файлы:
Модель: несмотря ни на что, во что бы то ни стало

Действительно, для 72-го масштаба, и драматично, и довольно многолюдно.
Модель: Як-9Т. Летающая пушка.

Для 72-го масштаба, конечно, ювелирная работа! И антураж тоже проработан.
Немного не понравились два момента. "Стрелка" и бортовой номер уж больно бледно выглядят, на фото прототипа они также ярки, как и белая окантовка ОЗ, на модели иначе. Каркас носовой части окрашен в цвет камуфляжа. Может это и верно (???), но зрительно как-то проигрывает. Я бы эти "ребрышки" выделил. Вот на Яке-первом, каркас довольно отличался.
Прикрепленные файлы:
Модель: Трофейный "Хетцер"

Хорошо выполнено, но только для апреля, пожалуй, слишком буйная растительность.
Модель: Подбитый "Грач"

Поведение персонажей какое-то нелогичное, а уж шлагбаум и пулемет на ВПП вообще нонсенс.
Модель: Ан-12 БК

Неплохая модель. Есть неудачные фото.
Кстати, мне кажется, я видел этот борт в Греции, на Крите.
Модель: Су-2

Спасибо! Рад, что понравилось.
Модель: Су-2

Ну, почему же? Патрубки были и такой формы как на Вашем фото, но и той "загнутой" формы, что на модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Спасибо, Antiob! Спасибо и за единомыслие. Вообще, меня тоже удивляло непонимание коллег, "в штыки" воспринимающих окраску этих первых серебристых Сушек.
Модель: Самолет ДРЛОиУ А-50

Хорошо! Только, если на подставке, то шасси можно было бы "убрать", наверно лучше бы смотрелась.
Модель: Су-2

Вадим, у меня была мысль для схожести серебрянной окраски покрыть модель матовым лаком, притушить металлический блеск, но в последнее время патологически боюсь пользоваться матовым лаком (эффект белого налета).
Модель: Су-2

Спасибо, коллеги, за комментарии!
Владимиру:
После грунтовки покрасил Тамией "Сhrome Silver" Х-11, но что-то мне не понравилась как она легла, и поверх нее покрасил акриловой Вальехо "Аluminium". После тамиевские лаки, глянец и полуглянец, Semi Gloss. Вообще, мне кажется серебристая краска советских самолетов 30-40-х выглядела иначе, и для её воспроизведения наверно нужны другие "серебрянки".
Модель: Ла-7

На первый взгляд неплохо выглядит, но есть две-три позиции, которые портят общую картину:
1.угол установки стоек не тот, немного наклонить вперед ещё надо;
2.стяжные ленты чересчур толстые и широкие;
3.ОЗ на крыльях снизу заметно не в размере и без красной окантовки, такое впечатление, что "из другой оперы";
4.отверстия под срезы пушечных стволов надо было увеличить;
про фольгу и створки стоек шасси уже говорили.
Прикрепленные файлы: