Цитата: пример машины двойки сгоревшей в той же Варшаве.Фото отличного для того времени качества,послужило мне образом при постройке диорамы.Тут есть ответ и про кресты и про колёса с бандажами и без.
Юрий! А вот это аргумент!
Вот было бы отлично, если бы б такие фото сразу к работе прилагали! Спасибо!
Гена, твои слова просто принимаю на веру. Эксперт - есть эксперт! Тебе бы на следующий Диш статью о сгоревшей технике сделать! Кстати, а что с Дишмоделс? Не могу зайти туда.
Вот, что ни говори, а, всё-таки, положительно я к авторам отношусь, когда на интересующие вопросы они ответы дают.
А на не интересующие их вопросы - не дают...
И правильно! Нечего неудобные вопросики задавать! Тем более, что ответы и так известны.
Цитата: Кресты были не те что у нас, а белые полностью.
Ну это-то понятно. У Вас то какие на диораме?
Цитата: Колеса ... могли быть как угодно, … тут только личное виденье...
И с этим трудно спорить. А у Вас какие? Из чего они? Ну, исходя из личного видения?
И, это, номер краски не подскажете, которой дом, табличку к диораме, бабушкину блузку и танк до пожара красили?
Один вопрос, так, для общего развития: в 1939-м немцы штурмовали танковыми частями Варшаву?
И этому есть подтверждение? Или это не Варшава?
Как танк успел так заржаветь?
Да и цвет проглядывает, как-то, не совсем серый...
Кресты сгорели, а номера остались? Или крестов не было?
Колеса брошенной тележки литые?
Трамвайные пути. Довелось мне в Питере на улице с трамваями пожить. Вот как-то не завидую я жителям этого дома. А в Питере пути ещё и посреди улицы проходили...
А вот велик великолепен! Только насос не с той стороны...
Аааа! Там фотограф! Извини, неуглядел! Тогда норм. Вот только видать, брутальный брутал, МР в руки берет не часто... Не в ту сторону повесил. :)
Про люки?
Так это я к тому, что они, все почему-то закрыты. Кто это сделал и зачем. Непонятно.
Я тут даже комикс дурацкий сделал совсем недавно про закрытые люки. А тут, БАЦ! снова здорова...
Опять хорошие моделисты на те-же грабли наступают. Вот и интересуюсь, где тот сарайчик с садовым инвентарем.:)
А Семён Семеныча наверняка бы в госпиталь отправили...
Перечитал. Что-то как-то не заметно позитива...
Но, это я в детали не полез.
А по сюжету/композиции - автомат убрать и вполне себе смотрибельная мизансцена вытанцовывается.
Алексей! Плюс за попытку!
Но...
Ещё ни у кого в модельном мире не получилось изобразить огонь (не вспышку, не тление, не дым, не взрыв, а, собственно, сам огонь). Тому, у кого это получится, можно смело нобелевскую премию выписывать.
Мало у кого получается удачно передать движение воды...
Так, вот. К огню, мне кажется, приступать пока рановато. ;)
Это я похвалил.
Теперь попеняю слегка.
За заглавные фото в ч/б я бы четвертовал на площади прямо напротив вокзала!
Ну, что это такое?! Большая работа в цвете, а тут фрагмент, и, ещё, - нате вам, черно-белый!
Хочется, чтобы кто-нибудь отписал, что, мол, фото №8 (ч/б) вааще как дакуминтальное!!!111!! ?
Понимаю. Но, возможно, не стоит его в заглавное-то ставить? А ещё лучше, не делать ч/б совсем.
Единственное исключение, на мой неправильный взгляд, это работа по документальному фото. Там - да.
И даже нужно. Особенно, если удалось такой-же ракурс поймать.
Ну, и про рояли в кустах:
"По сценарию, действие происходит в начале осени '44, где-то в окрестностях Праги. Гансы уже несколько дней стоят на опушке леса, ждут приказа.⠀"
Откуда дяденька с рукой на перевязи взялся?
Поскользнулся? Упал? Закрытый перелом? На рыбалку у Белой скалы пригласили? Клёв обещали?
Стул на опушке леса?
Автоматчик (на кой ему МР?!) - левша?
Ну, и - люки...
Где же тот сарайчик с граблями, куда очень многие зайти норовят? Знал бы - спалил нафиг!
Р.S. Увидел кота - улыбнулся широко! Вот - истинный ценитель!
Цитата: сотка тем и интересна, чтоб в мелочи вглядываться.
Сотый масштаб интересен великолепной возможностью сделать из игрушки - модель. :)
Ну а потом, конечно, вглядываться.
Александр, не берите дурную манеру прятать слабые моменты своих работ.
Во первых, Вам самим со временем будет казаться, что Ваши работы безупречны.
А во вторых, Вам не дадут ценных советов, как можно попробовать сделать лучше.
А от меня пока два бесполезных высказывания.
Старайтесь показать свою работу как можно полней.
Если пока нет специальной оптики для мелочей, в процессе работы делайте макро съёмку. Рассмотрите то, что получается. Сделайте корректировку.
Вроде, неплохо...
Про кокарды уже высказались.
А я про дяденьку справа скажу. Выпал из действа. Двое, вроде как в одно место взгляд направили, есть напряжение, акцент, а этот куды смотрит?!
Ну и ремень автомата в полете замер...
Сергей, ответами с фото удовлетворён.
Свою категоричность убираю.
Но, всеж-таки, небольшое ощущение, что что-то не так в событиях на самой диораме, остаётся...
Цитата: Цитата:
...предложение - поставить рядом фотографа, готовящегося к съемке того самого кадра.
Вот с фотографом я не стал заморачиваться. Тогда бы уже моя работа выглядела, как постановочное исполнение...
Согласен с первым.
И не согласен со вторым!
Они готовятся к постановочной съемке. Ты это увидел и воспроизвел! Разве такого не могло быть?!
Ну ведь рассказ был бы!
А так - два дяденьки на танке...
И название. Как роман. Война и мир...
Кратко! В цель!
"Одолели!"
Ген! То, что ты Мастер, даже не обсуждается!
Но ты, технарь. А не сюжетник…
Вот оригинальную сюжетную линию бы, в каждую работу! Цены б тебе не было! Мировой уровень был бы!
Эт, я тебе, как другу. ;)
Смело. Очень смело...
Захват немецкого танка за инвентарным номером 601, несмотря не предоставленные тут же документальные фото с типично городским пейзажем, изобразить посреди поля с деревьями со всех сторон?
И, видимо, по слабому зрению, не рассмотрел я бегущих фрицев на тех фото...
Режиссерская версия?
Может привязка к совершенно конкретному историческому событию слегка неверна?
Или у нас с историей всё так?
Ведь, убрать цифры с башни и вопросов будет на три порядка меньше.
Хотя, было бы любопытно ещё выслушать мнения по поводу отсутствующего курсового пулемёта.
Каску долой, голову в сторону автомата, на рукав шеврон РОА...
"А может его прямо здесь?"
У меня как-то так почудилось...
Цитата:
пример машины двойки сгоревшей в той же Варшаве.Фото отличного для того времени качества,послужило мне образом при постройке диорамы.Тут есть ответ и про кресты и про колёса с бандажами и без.
Юрий! А вот это аргумент!
Вот было бы отлично, если бы б такие фото сразу к работе прилагали! Спасибо!
Гена, твои слова просто принимаю на веру. Эксперт - есть эксперт! Тебе бы на следующий Диш статью о сгоревшей технике сделать! Кстати, а что с Дишмоделс? Не могу зайти туда.
За фото спасибо! Познавательно.
Можно добавить, что эту единичку поляки сожгли банальным скипидаром...
Вот, что ни говори, а, всё-таки, положительно я к авторам отношусь, когда на интересующие вопросы они ответы дают.
А на не интересующие их вопросы - не дают...
И правильно! Нечего неудобные вопросики задавать! Тем более, что ответы и так известны.
Цитата:
Кресты были не те что у нас, а белые полностью.
Ну это-то понятно. У Вас то какие на диораме?
Цитата:
Колеса ... могли быть как угодно, … тут только личное виденье...
И с этим трудно спорить. А у Вас какие? Из чего они? Ну, исходя из личного видения?
И, это, номер краски не подскажете, которой дом, табличку к диораме, бабушкину блузку и танк до пожара красили?
Один вопрос, так, для общего развития: в 1939-м немцы штурмовали танковыми частями Варшаву?
И этому есть подтверждение? Или это не Варшава?
Как танк успел так заржаветь?
Да и цвет проглядывает, как-то, не совсем серый...
Кресты сгорели, а номера остались? Или крестов не было?
Колеса брошенной тележки литые?
Трамвайные пути. Довелось мне в Питере на улице с трамваями пожить. Вот как-то не завидую я жителям этого дома. А в Питере пути ещё и посреди улицы проходили...
А вот велик великолепен! Только насос не с той стороны...
Я ж не отрицаю! Наоборот спросил, что он левша. Там затвор слева. Ну да ладно.
Не буду докапываться...
Аааа! Там фотограф! Извини, неуглядел! Тогда норм. Вот только видать, брутальный брутал, МР в руки берет не часто... Не в ту сторону повесил. :)
Про люки?
Так это я к тому, что они, все почему-то закрыты. Кто это сделал и зачем. Непонятно.
Я тут даже комикс дурацкий сделал совсем недавно про закрытые люки. А тут, БАЦ! снова здорова...
Опять хорошие моделисты на те-же грабли наступают. Вот и интересуюсь, где тот сарайчик с садовым инвентарем.:)
А Семён Семеныча наверняка бы в госпиталь отправили...
Перечитал. Что-то как-то не заметно позитива...
Но, это я в детали не полез.
А по сюжету/композиции - автомат убрать и вполне себе смотрибельная мизансцена вытанцовывается.
Алексей! Плюс за попытку!
Но...
Ещё ни у кого в модельном мире не получилось изобразить огонь (не вспышку, не тление, не дым, не взрыв, а, собственно, сам огонь). Тому, у кого это получится, можно смело нобелевскую премию выписывать.
Мало у кого получается удачно передать движение воды...
Так, вот. К огню, мне кажется, приступать пока рановато. ;)
Это я похвалил.
Теперь попеняю слегка.
За заглавные фото в ч/б я бы четвертовал на площади прямо напротив вокзала!
Ну, что это такое?! Большая работа в цвете, а тут фрагмент, и, ещё, - нате вам, черно-белый!
Хочется, чтобы кто-нибудь отписал, что, мол, фото №8 (ч/б) вааще как дакуминтальное!!!111!! ?
Понимаю. Но, возможно, не стоит его в заглавное-то ставить? А ещё лучше, не делать ч/б совсем.
Единственное исключение, на мой неправильный взгляд, это работа по документальному фото. Там - да.
И даже нужно. Особенно, если удалось такой-же ракурс поймать.
Ну, и про рояли в кустах:
"По сценарию, действие происходит в начале осени '44, где-то в окрестностях Праги. Гансы уже несколько дней стоят на опушке леса, ждут приказа.⠀"
Откуда дяденька с рукой на перевязи взялся?
Поскользнулся? Упал? Закрытый перелом? На рыбалку у Белой скалы пригласили? Клёв обещали?
Стул на опушке леса?
Автоматчик (на кой ему МР?!) - левша?
Ну, и - люки...
Где же тот сарайчик с граблями, куда очень многие зайти норовят? Знал бы - спалил нафиг!
Р.S. Увидел кота - улыбнулся широко! Вот - истинный ценитель!
Цитата:
сотка тем и интересна, чтоб в мелочи вглядываться.
Сотый масштаб интересен великолепной возможностью сделать из игрушки - модель. :)
Ну а потом, конечно, вглядываться.
Александр, не берите дурную манеру прятать слабые моменты своих работ.
Во первых, Вам самим со временем будет казаться, что Ваши работы безупречны.
А во вторых, Вам не дадут ценных советов, как можно попробовать сделать лучше.
А от меня пока два бесполезных высказывания.
Старайтесь показать свою работу как можно полней.
Если пока нет специальной оптики для мелочей, в процессе работы делайте макро съёмку. Рассмотрите то, что получается. Сделайте корректировку.
Траки, траки, траки...
Всё портят.
Масштаб не мой. Но, всё-же...
https://www.youtube.com/watch?v=HsuU7NNPIKo
Вроде, неплохо...
Про кокарды уже высказались.
А я про дяденьку справа скажу. Выпал из действа. Двое, вроде как в одно место взгляд направили, есть напряжение, акцент, а этот куды смотрит?!
Ну и ремень автомата в полете замер...
Сергей, ответами с фото удовлетворён.
Свою категоричность убираю.
Но, всеж-таки, небольшое ощущение, что что-то не так в событиях на самой диораме, остаётся...
Цитата:
Цитата:
. Будут хронодиорамы значит...
Ну, в этом то ты спец!
Цитата:
Цитата:
...предложение - поставить рядом фотографа, готовящегося к съемке того самого кадра.
Вот с фотографом я не стал заморачиваться. Тогда бы уже моя работа выглядела, как постановочное исполнение...
Согласен с первым.
И не согласен со вторым!
Они готовятся к постановочной съемке. Ты это увидел и воспроизвел! Разве такого не могло быть?!
Ну ведь рассказ был бы!
А так - два дяденьки на танке...
И название. Как роман. Война и мир...
Кратко! В цель!
"Одолели!"
Ген! То, что ты Мастер, даже не обсуждается!
Но ты, технарь. А не сюжетник…
Вот оригинальную сюжетную линию бы, в каждую работу! Цены б тебе не было! Мировой уровень был бы!
Эт, я тебе, как другу. ;)
Смело. Очень смело...
Захват немецкого танка за инвентарным номером 601, несмотря не предоставленные тут же документальные фото с типично городским пейзажем, изобразить посреди поля с деревьями со всех сторон?
И, видимо, по слабому зрению, не рассмотрел я бегущих фрицев на тех фото...
Режиссерская версия?
Может привязка к совершенно конкретному историческому событию слегка неверна?
Или у нас с историей всё так?
Ведь, убрать цифры с башни и вопросов будет на три порядка меньше.
Хотя, было бы любопытно ещё выслушать мнения по поводу отсутствующего курсового пулемёта.
Цитата:
... хочется раскрыть для себя сюжет до конца....
Пожалуй, присоединюсь.
Цитата:
Спасибо за отзывы.
Не за что.
Название ни в дуду...
Фантазия есть. Видим.
Название с коробки.
Задумка такая?