Провис лопастей, конечно, странный. Втулка НВ имеет горизонтальные шарниры и лопасти начиная от них наклонены вниз, когда двигатели не запущены. А производитель, явно, даёт втулку НВ с горизонтальным положением шарниров, когда несущий винт вращается. И, когда лопасти, сами по себе, без шарниров гнутся, то возникают вопросы к автору модели. В интернете полно фото, как должно быть.
Вроде бы и работа хорошая проведена по сборке модели вертолёта Ми-8МТ.
Но не покидает ощущение, что при полностью разжатых основных стойках-амортизаторах шасси, а обои зеркала цилиндров видны, с обоих сторон, вертолёт, при совершенно пустом салоне, сидит на своей задней точке. Похоже эти стойки шасси несколько короче, чем нужно.
Дверь входная не до конца открыта, приклеена в промежуточном положении. Должна заходить в щель между фюзеляжем и топливным баком.
А тросовая КВ антенна выполнена, вообще по мотивам. Изоляторы не выполняются так далеко от закрепления троса.
Отличная работа! Как настоящий!
Только на правый ПВД, кто-то из посетителей, на выставке, встал ногами и отогнул вниз...
Приходилось видеть такой вертолёт, три борта с ночёвкой в нашем аэропорту, летели в сторону Камчатки...
Ну, вот, теперь совсем другое дело!
Осталось подкрасить нагреваемые элементы ПВД-7 и ППД-1. Спереди закрасить нижний проблесковый маяк и вперёд, к новым стройкам!
Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.
Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
Поздравляю с почином по сборке моделей самолётов типа Ан-24 и его семейства!
По модели многое уже сказали, могу добавить: приемники воздушного и полного давлений краской не красились, должны выглядеть так, как Вы покрасили коки воздушных винтов. Нижний проблесковый маяк спереди закрыт защитным металлическим обтекателем. У меня есть опыт вклейки в правую мотогондолу смоляного РУ-19. Но ещё не окрашивал. Всё времени не хватает доделать очередной Ан-24РВ.
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Хорошая машинка! Поздравляю с Победой над набором!
Когда-то лет 20 назад, тоже собирал такой Виллис. Собрал раму, кузов, а соединить вместе не получилось...
Хорошая работа!
Интересно, как храните такую большую модель? И съёмный ли несущий винт?
Когда делал модель Ми-2, при доработке сделал съёмным НВ, что очень удобно.
А вот ещё фото:
Как говорится: сравните с Вашим творением!
И жду Вас, в будущем, критиковать мои модели.
Классная работа! Нравится!
Вот хорошо видно провис лопастей. Кстати, расстояние между лопастью и хвостовой балкой 450:48=9,375 мм.
Провис лопастей, конечно, странный. Втулка НВ имеет горизонтальные шарниры и лопасти начиная от них наклонены вниз, когда двигатели не запущены. А производитель, явно, даёт втулку НВ с горизонтальным положением шарниров, когда несущий винт вращается. И, когда лопасти, сами по себе, без шарниров гнутся, то возникают вопросы к автору модели. В интернете полно фото, как должно быть.
Вроде бы и работа хорошая проведена по сборке модели вертолёта Ми-8МТ.
Но не покидает ощущение, что при полностью разжатых основных стойках-амортизаторах шасси, а обои зеркала цилиндров видны, с обоих сторон, вертолёт, при совершенно пустом салоне, сидит на своей задней точке. Похоже эти стойки шасси несколько короче, чем нужно.
Дверь входная не до конца открыта, приклеена в промежуточном положении. Должна заходить в щель между фюзеляжем и топливным баком.
А тросовая КВ антенна выполнена, вообще по мотивам. Изоляторы не выполняются так далеко от закрепления троса.
Отличная работа! Как настоящий!
Только на правый ПВД, кто-то из посетителей, на выставке, встал ногами и отогнул вниз...
Приходилось видеть такой вертолёт, три борта с ночёвкой в нашем аэропорту, летели в сторону Камчатки...
Ну, вот, теперь совсем другое дело!
Осталось подкрасить нагреваемые элементы ПВД-7 и ППД-1. Спереди закрасить нижний проблесковый маяк и вперёд, к новым стройкам!
Приемник ППД-1 он вот такой:
Автор модели не прикрепил стекло хвостового огня на фюзеляж.
Цитата:
Цитата:Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
И б/н тоже - как бы выгоревшие.
Ясно, музейный экспонат!
Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.
Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
Классная работа! КрАЗ смотрится, как настоящий!!!
Поздравляю с почином по сборке моделей самолётов типа Ан-24 и его семейства!
По модели многое уже сказали, могу добавить: приемники воздушного и полного давлений краской не красились, должны выглядеть так, как Вы покрасили коки воздушных винтов. Нижний проблесковый маяк спереди закрыт защитным металлическим обтекателем. У меня есть опыт вклейки в правую мотогондолу смоляного РУ-19. Но ещё не окрашивал. Всё времени не хватает доделать очередной Ан-24РВ.
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Классная работа!
Всегда нравился такой погрузчик!
Цитата:
Красивый самолёт! Хоть и немного было построено, но в каком то роде - символ эпохи!
+1
Тоже понравилась Ваша работа!
Но с другой стороны: крутящейся щётки не хватает.
Хорошая машинка! Поздравляю с Победой над набором!
Когда-то лет 20 назад, тоже собирал такой Виллис. Собрал раму, кузов, а соединить вместе не получилось...
Хорошая работа!
Интересно, как храните такую большую модель? И съёмный ли несущий винт?
Когда делал модель Ми-2, при доработке сделал съёмным НВ, что очень удобно.