Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Anryal

Модель: Т-34-76

Да в знак уважения к твоему возрасту не хотел тебя расстраивать.
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

А клаксон никого не смутил?)
Модель: Т-34-76

Еще фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76

Возможно что именно экземпляр который нашли на Ямале переделали в танк.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76

Цитата:
Спасибо буду иметь ввиду!

Имейте ввиду что Сергей слабо шарит в вопросе, это можно увидеть по количеству косяков в его работах. Лучше задавать вопросу Макарову,он в вопросе 34ок разбирается.
Модель: Т-34-76

Да это это ещё не конфликт, дед просто таблетки не выпил. Так что делитесь)
Модель: Т-34-76

Надеюсь Администрация оценит твой креатив))
Модель: Т-34-76

Раз не можешь ответить садись, ДВА!
Модель: Т-34-76

А можно подробнее какие именно признаки характерные?
Модель: Т-34-76

Цитата:
Цитата:Цитата:Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..

Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.


Это ясно было и без пояснений. Но преднамеренно или нет,получилось то, что я и написал выше. Корпус и башня 112 завода. да и на траках их клеймо. Есть возражение?


А по каким признакам определил что это 112 завод?
Модель: Т-34-76

Цитата:
Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..


Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.

Модель: СУ-122-54

Модуляции тут как раз и нет,а есть гипертрофированная ржавчина всего и вся. Если автору нравится делать так по почему бы и нет, дело субъективное. Кто-то модели строит как копию реального объекта, а кто-то как арт объект и то и то имеет право на а жизнь на мой взгляд.
Модель: СУ-122-54

Цитата:
Цитата:Цитата:"...не всем быть как Панов или Гринев.. Цитата: ЭКСЬЮЗМИ... Это "типа" эталон???



Ну судя по наградам на конкурсах,да.


Ууу а у Федика сколько наград..
Модель: СУ-122-54

Цитата:

А я тут причем ?))


Поднял своими работами планку до небес так что теперь просто хорошие работы не пропускают)))
Модель: ИСУ-152

Хороший результат.
Модель: Т-60

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-60

Зимник к сожалению не удался, совсем не похоже на технику лак для волос.
Модель: СУ-100

Тогда надо было делать позднюю модификацию условно 60ых годов , а тут мв видим модель на 45ый.
Модель: СУ-100

Цитата:
Не уверен


100% 4бо
Модель: Т-55А

Выглядит как обычно приятно. На мой взгляд натертость гребннй траков придало бы еще больше шарма работе.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39