Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
Думаю да.На фото попадаются машины и с широкими задними крыльями. Правда с довоенными, штампованными передними крыльями. А передние крылья наверное лучше спаять из тонкой меди, или склеить из пивного алюминия.
Есть тонкий прочный пластик, в него продукты упаковывают, можно из него сделать крылья...
Цитата: Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
1. по цвету всё нормально.... загрязнить колёса и нижнюю часть машины
2. решётка на крыше переразмерная, крышу можно запылить
3. фары ужасные.... можно имитировать светомаскировочные чехлы...
ну и вариант с канистрами лично мне больше нравится...
Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Цитата: Цитата:СУПЕР!Да!
Цитата:Класс!!
когда-то видел его вживую...
у оригинальной машины ещё присутсвует надпись КИЇВ (КИЕВ),
а диски колёс выкрашены в красный цвет с белой каймой по радиусу..Интересно, что номер соответствует Киевской области.
Так я его в Киевской области и видел...
Номерной знак образца 1977 года - серия КХУ - Государственные грузовые автомобили, Киевская область.
У меня отец - полковник МЧС на пенсии, я всё детство с ним проездил по пожарным частям и на учения...
вот фото 1986 г.
Справа мой папа - Сергей Гвоздиковский, на тот момент старший лейтенант, инженер по эвакуации. Слева Виталий Филипчук.
Выглядит круто, мощно и органично...
Ещё б в камуфляж 1945 года задуть...
Есть некоторые сомнения в плане устойчивости, не перевернётся ли этот аппарат после первого же выстрела...
Видимо у конструкторов были те же сомнения... раз назвали Kornkäfer- Долгоносик амбарный (Calandra granaria L.)
Грубоватый немецкий юмор...
Зато не стыдно было бы руководству Третьего Рейха показать на выставке... :)
Классная работа!!!
а фото ГАЗика отдельно есть?
Отличная работа!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
Думаю да.На фото попадаются машины и с широкими задними крыльями. Правда с довоенными, штампованными передними крыльями. А передние крылья наверное лучше спаять из тонкой меди, или склеить из пивного алюминия.
Есть тонкий прочный пластик, в него продукты упаковывают, можно из него сделать крылья...
Цитата:
Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
1. по цвету всё нормально.... загрязнить колёса и нижнюю часть машины
2. решётка на крыше переразмерная, крышу можно запылить
3. фары ужасные.... можно имитировать светомаскировочные чехлы...
ну и вариант с канистрами лично мне больше нравится...
Класс!
Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Симпатичная пожарка получилась...
"Бронебойная" решётка перед радиатором портит весь вид...
Класс!!!
Очень реалистично!!!
Не хватает водилы, который ссыт под забором....
Класс!!
Супер!!!
Реально живой получился....
Жаль номерных знаков нет....
Цитата:
Цитата:СУПЕР!Да!
Цитата:Класс!!
когда-то видел его вживую...
у оригинальной машины ещё присутсвует надпись КИЇВ (КИЕВ),
а диски колёс выкрашены в красный цвет с белой каймой по радиусу..Интересно, что номер соответствует Киевской области.
Так я его в Киевской области и видел...
Номерной знак образца 1977 года - серия КХУ - Государственные грузовые автомобили, Киевская область.
У меня отец - полковник МЧС на пенсии, я всё детство с ним проездил по пожарным частям и на учения...
вот фото 1986 г.
Справа мой папа - Сергей Гвоздиковский, на тот момент старший лейтенант, инженер по эвакуации. Слева Виталий Филипчук.
Класс!!
когда-то видел его вживую...
у оригинальной машины ещё присутсвует надпись КИЇВ (КИЕВ),
а диски колёс выкрашены в красный цвет с белой каймой по радиусу..
Класс!!
Вполне галерейная работа... не пойму почему песок рекомендуют...
Модель хорошая..
диски колёс и бампер должны быть чёрные...
Класс!!
Круто!
очень реалистично!
согласен с версией, что машину убрали с дороги и спихнули, собсвенно в процессе она и перевернулась...
вот фото как альтернативная предыстория:
Афганские боевики у сгоревшего советского танка, 1989 год
© AP Photo/Greg English
2. Руль и рычаги управления:
В целом модель отличная... очень понравилась...
Зацепили глаз два момента:
1. Цвет сидушек должен быть примерно такой:
Выглядит круто, мощно и органично...
Ещё б в камуфляж 1945 года задуть...
Есть некоторые сомнения в плане устойчивости, не перевернётся ли этот аппарат после первого же выстрела...
Видимо у конструкторов были те же сомнения... раз назвали Kornkäfer- Долгоносик амбарный (Calandra granaria L.)
Грубоватый немецкий юмор...
Зато не стыдно было бы руководству Третьего Рейха показать на выставке... :)