Цитата: Цитата:Цитата:
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Бог с вами, посмотрите на топ моделей и людей..
1 место занимает коллега Олег Вехов... уж куда уж искать большего искоробочника на сайте..
Вопрос не столько в том, как делает машины человек из коробки или нет...
Вопрос в другом, интересно то что он делает людям или нет...
Да и потом, не выставление своих работ это не хорошо для себя же...
критика - это как раз то лекарство какое исправляет твои глюки...
Да и потом нужно не забывать, что на свои работы ты всегда глядишь как создатель, и следовательно не можешь адекватно воспринять её..
В наше время "коробочниками" называли моделистов собирающих модели в коробках, а не строили их. А собирать с переделками (конверсии любой глубины) или из коробки - это дело вкуса каждого. Но, в конечном счете, все подсаживаются на конверсии. А это и есть накопление опыта. Поэтому я только за критику двумя руками, т.к. правильно Вы говорите, свои недостатки не всегда видны. А у Олега Вехова модели на высоком уровне сделаны и смотрятся великолепно, а это главное для стендовой модели.
Честно говоря, иногда самому хочется плюнуть на все и собрать из коробки, но всякий раз начинаешь, что-то подправлять и.... пошло поехало. На модель более года уходит.
Цитата: этот самолёт, который предлагает НОВО/ФРОГ, летал над Эверестом))) собственно этим и отличился, для любителей поршневых - маст хев.
А часом никто не знает, ставили ли его на поплавки???
Видел где-то рисунок из журнала года 38 или 39. На поплавках, но не фото, а рисунок.
Цитата: Сергей (airwolf87)
ну а тады почему в галерее не 100 работ поршневого, а всего 4?
Если сможете сделаеть его прилично, и повесить на сайт да нет проблем..
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не знаю... Вам решать...
презентовать это хорошо, но часто в такой ситуации модель просто оседает в закромах у человека кому презентовали...
Я с такими ситуациями сталкивался, но люди презентующие часто требовали чтобы машину собрали и показали...
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Это точно, к "белорусу" надо было приспособиться, но если это произошло, то работа "фирмой" и "под фирму" - раз плюнуть, а точнее одно удовольствие.
Цитата: этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.
Да, это этапный самолет.
Мне, таки, без разницы, но Сергей оперативнее сыграл. Молодость, видимо. Отпишитесь к нему, если он не возражает - пожалуйста, тем паче Вам, действительно, по теме. Сергею могу, что-либо другое из НОВО предложить.
Цитата: В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))
В этом вообще ничего не было, он тогда не продавался, а "доставался" на фабрике игрушек. Декали - сборная солянка, а надпись самодельная.
Цитата: Очень давно было таких три штуки (стоил копейки), все собрал так как очень нравился этот самолет. У нас он продавался в другой коробке, но модель та же. Я не знал что это за самолет и как его красить, так что дал волю фантазии. Спасибо
Удачи
Самолет и правда красив, и в моделе смотрится красиво. Сам собирал несколько моделей.
Цитата: Вестланд PV6 Уоллес так читается...
кстати модель NOVO безальтернативна до сих пор.
Не знал, спасибо за информацию. Могу презентовать, т.к. 72-м не занимаюсь.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Бог с вами, посмотрите на топ моделей и людей..
1 место занимает коллега Олег Вехов... уж куда уж искать большего искоробочника на сайте..
Вопрос не столько в том, как делает машины человек из коробки или нет...
Вопрос в другом, интересно то что он делает людям или нет...
Да и потом, не выставление своих работ это не хорошо для себя же...
критика - это как раз то лекарство какое исправляет твои глюки...
Да и потом нужно не забывать, что на свои работы ты всегда глядишь как создатель, и следовательно не можешь адекватно воспринять её..
В наше время "коробочниками" называли моделистов собирающих модели в коробках, а не строили их. А собирать с переделками (конверсии любой глубины) или из коробки - это дело вкуса каждого. Но, в конечном счете, все подсаживаются на конверсии. А это и есть накопление опыта. Поэтому я только за критику двумя руками, т.к. правильно Вы говорите, свои недостатки не всегда видны. А у Олега Вехова модели на высоком уровне сделаны и смотрятся великолепно, а это главное для стендовой модели.
Честно говоря, иногда самому хочется плюнуть на все и собрать из коробки, но всякий раз начинаешь, что-то подправлять и.... пошло поехало. На модель более года уходит.
Цитата:
этот самолёт, который предлагает НОВО/ФРОГ, летал над Эверестом))) собственно этим и отличился, для любителей поршневых - маст хев.
А часом никто не знает, ставили ли его на поплавки???
Видел где-то рисунок из журнала года 38 или 39. На поплавках, но не фото, а рисунок.
Цитата:
Сергей (airwolf87)
ну а тады почему в галерее не 100 работ поршневого, а всего 4?
Если сможете сделаеть его прилично, и повесить на сайт да нет проблем..
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не знаю... Вам решать...
презентовать это хорошо, но часто в такой ситуации модель просто оседает в закромах у человека кому презентовали...
Я с такими ситуациями сталкивался, но люди презентующие часто требовали чтобы машину собрали и показали...
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как молоды мы были!Сергей,а каким аэрографом Вы в то время пользовались?С Уважением.Вадим.
Конечно белоруссом, других просто не было.
Я так и думал.А я тогда ещё пользовал пульвелизатор для одеколона.Белорусса позволить себе не мог(дорогой был однако-почти 25 рэ).
А в 1990 г. получил белоруса, как приз в Черновцах. Можете представить радость, первый уже поизносился, иглу пару раз полировал
Кстати, качество тех первых аэров было намного выше,чем у тех,что появились в конце 80-х.
да, тот который мне достался в 1996 - жив по сей момент, а выпуска от 2000 года - те вообще в руках рассыпались...
Но одно могу сказать точно - Белорус это ИНСТРУМЭНТ! Человек научившийся красить Белорусом, сможет красить чем угодно!
Это точно, к "белорусу" надо было приспособиться, но если это произошло, то работа "фирмой" и "под фирму" - раз плюнуть, а точнее одно удовольствие.
Цитата:
Только не КП а Шмер их выпускал перепак Хеллера.
Вполне возможно, давно было, и мне казалось КР, но, скорее всего, Вы правы.
Цитата:
Фонарь не могу найти, но поищу.
как раз фонарь у к нему меня где то валялся, так что сдесь в Челябинске я ему докомплектую, если что
Ну и "ладушки", все устраивается отлично.
Цитата:
этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.
Да, это этапный самолет.
В матчасти не силен, а внешне модель понравилась. Аккуратно выполнена и смотрится.
Мне, таки, без разницы, но Сергей оперативнее сыграл. Молодость, видимо. Отпишитесь к нему, если он не возражает - пожалуйста, тем паче Вам, действительно, по теме. Сергею могу, что-либо другое из НОВО предложить.
Цитата:
В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))
В этом вообще ничего не было, он тогда не продавался, а "доставался" на фабрике игрушек. Декали - сборная солянка, а надпись самодельная.
Цитата:
Почтой наверное, как же еще))) Напишу в личку.
Добро, не надежно, но, пожалуй, едино верно. Фонарь не могу найти, но поищу.
Как передать? Передам с удовольствием.
Цитата:
за просчет пардон
Все правильно. Спасибо.
Цитата:
Цитата:Да, вроде уменьшал до 1200 Мп.
Сама фото весит 407кб вот и не проходит
Да, спасибо. Уже посмотрел объем.
Цитата:
Очень давно было таких три штуки (стоил копейки), все собрал так как очень нравился этот самолет. У нас он продавался в другой коробке, но модель та же. Я не знал что это за самолет и как его красить, так что дал волю фантазии. Спасибо
Удачи
Самолет и правда красив, и в моделе смотрится красиво. Сам собирал несколько моделей.
Цитата:
Цитата:Один файл не проходит.
его надо уменьшить до 400кб и он пройдет
Да, вроде уменьшал до 1200 Мп.
Цитата:
Вестланд PV6 Уоллес так читается...
кстати модель NOVO безальтернативна до сих пор.
Не знал, спасибо за информацию. Могу презентовать, т.к. 72-м не занимаюсь.
Цитата:
правый винт загнут и декали блистят
Верно, винт был поломан и клеелся несметное количество раз. А блеск декалей - смотрите в опивании.
Цитата:
Красив и страшен...Страшно красив!
Замечательный каламбур, который соответствует замечательной моделе
Один файл не проходит.