Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Пархоменко (sergeypa)

Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
давайте таймаут до завтрева вечера... я прокапаюсть в закромах новских, может чё интересное найду.. Это может быть битва на равнозначных новских моделях...
да и ещё Сергей не обявился... его бы тоже послушать не плохо бы...

Сейчас отпишу ему в личку. А Ваше предложение о таймауте тоже разумно, стоит принять.
Отписался. Ждем. Он сейчас не в онлайне. У них уже ночь.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Хорошо, если Сергей не будет возражать, я ему отправлю Свордфиш, а Вам Уоллес, а ему компенсирую другим, чем-либо.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
Окак! Господа, Я предлагаю из обзора переехать в раздел сказок, создать там тему дуэли и начать. А то баландеть все могём. а как до дела...
...В способностях Экспромпта я не сомневаюсь, но вот по срокам он подожмет. Ничего, поставим срок, скажем - два месяца :)
Способности Коллеги Сергей (airwolf87) лично мне не известны, но работы, на мой взглад - неплохие.
Итак, Господа, как Вы смотрите на то, что Вам предложил Дядя Серёжа?!
Если "Да", то предлагаю не мешкая создать тему дуэли до текущего воскресенья вечера. Если нет - то, как гласит цыганска народна поговорка - кто раньше встал, тот красивее всех оделся - модель улетает к Экспромту, как к ранее изъявившему желание..
..я надеюсь на ответ - "ДА"!
...на всяк случай затарился рыбой и пИвом и сел смотреть :)
...да, с сего момента Вы, все трое, на особом контроле :)ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Вот это голос не мальца, но мужа.
В течение двух недель отправляю модель Сергею, а сроки назначат админы. По моему "хорошо выходит" .... Как только отправлю-сразу отпишусь(сброшу скан квитанции)
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Хорошо. Все упрощается, но оппоненту отправлю модель в течение указанного времени.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Бросьте мне в личку свой адрес - отправлю млдель, но в течение 2-х недель. Не знаю, как со временем будет.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

А если уоллес с той стороны, а с Вашей Свордфиш? Пойдет?
Модель: F4U1 Corsair

А мне понравился Корсар, если учесть время. Это же одна из моделей с которых начиналось оттачивание мастерства и более правильный взгляд на стендовую модель. И это же конверсия, наверняка одна из первых. Но аккуратность уже видна.
Модель: Р-39 Аэрокобра

Цитата:
Цитата:Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Да, переписка была активная. Я покупал модели( по объявлениям в польских и чешских журналах находил коллег) в Харькове ,в Ярославле , Ташкенте- пересылал в Польшу ,Чехословакию и даже СЩА, получал модели взамен. Часть продавал , часть оставлял себе , часть выменивал. И так по кругу... Так и создал свою коллекцию. И было немало таких "спекулянтов".

Это точно. Все мы тогда так и приобретали нужные модели. Из Австралии модели получал за журналы "Моделист-Конструктор" например.
Модель: Р-39 Аэрокобра

Цитата:
Цитата:Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Отвечали мне, Сергей)))
Я так понимаю, что большая часть моделей, которые тогда выпускала ДФИ, была доступна только через "барыг", в гос. торговлю поступал мизер? Наверное поэтому я в те времена и не встречал в магазинах НОВО. Хотя переехал в Винницу из Норильска летом 1979 года, прожил в этом городе практически год, почти ежедневно посещал "игрушечные" отделы Универмага и прочие магазины, но НИ РАЗУ до весны 1980г. (когда меня забрали в армию)в продаже НОВО не видел. А вот с лета 1982 года этих самых моделей стало появляться очень много. Правда, в "экспортных" упаковках крайне редко.
Олег.

Да, мы в Донецке в магазине ничего купить не могли, кроме 4-х моделей, в конце 70-х начале 80-х. Все через экспериментальный цех. Да и позднее нас не очень баловали.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.

Да не просто ветеран, а, практически, один из "раритетов".(посмотрите на возраст)
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
Хм...было бы очень интересно, я бы не отказался)))

Жду второго ответа, и если даже не пройдет, все равно отправлю Вам 2-е обещанные модели.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

У меня есть предложение и к Сергею(airwall87) и е EXPrgmt. Я Вам отправлю по две модели Як-9 производства Донецкого кооператива (на сайте мне попадался, но как ДФИ) в м1:48. Дрова, конечно, но Вы оба продемонстрируете их сборку на сайте, а каропчане оценят качество изготовления. Представлять будете одну модель (вторая для репетиции, или как Вам будет угодно). Пойдет?
Модель: Р-39 Аэрокобра

Дело в том, я уже кому-то отвечал, многие формы проходили через ДФИ, и местные "барыги" успешно реализовывали продукцию экспериментального цеха. Да и переписка тогда была очень мощная (по обмену, я имею в виду)
Модель: А-20Ж "Бостон"

Цитата:
78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.

Да нет, собрано мною, но я сам уже, практически, "предок". А оценивать модели в Ретро, конечно не стоит. Это же ИСТОРИЯ нашего хобби.
Модель: А-20Ж "Бостон"

Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек. Были с "лепестками" НОВО, декалями и инструкциями.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
Может и зря, я вот как раз решил дособирать те что есть в коробках и начать приводить в презентабельный вид остальные мои экземпляры.

Вот это верное решение. Приветствую. И насчет соперничества, предложение EXPromt очень интересное. А народу с "Каропки" огромное удовольствие и польза.
Модель: Москито

Цитата:
Для "ретро" - великолепно!!!!
Честно - в те времена только мечтал так делать модели. Смотрится здОрово!!!


Если же модель в разделе "Авиация" - то немного добавлю комментариев: цвета немного не те (хотя можно сказать, что краски выгорели). Фонарь неверен - сильно вытянут в высоту - искажены пропорции. Для 35 масштаба проработка мелочей слабовата - радиаторы выглядят грубо, сеточки на воздухозаборнике даны толстой пластиной, на правой консоли смещено поле у кокарды. То, что увидел в нише шасси - нет отверстий в "косынке". Внешнюю расшивку на мотогондолах надо было однозначно перерезать (и панели, и лючки). Судя по фотографиям моторного отсека - там была куча проводочков и трубопроводы.

Да, замечания верны. Вот по поводу фонаря, позвольте не согласиться. Это не истребительный вариант с приплюснутым фонарем, это бомбардировщик. А у него другой фонарь.
Модель: су-27

Модель понравилась. Очень смотрибельна. Расшивку лучше скрайбером делать (не обязательно покупать, можно сделать)- будет тоньше и только добавит эффекта.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
прогуляётесь в магазин по радеодеталям если у вас такой есть...
У нас в Москве это называется Чип и дип..
там продают линзы с подсветкой типа лампы, или с прикруткой на край стола... если зрение неважнецкое - поможет.

))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть

По информации покопаюсь, попадалось кое что.
А за совет - спасибо. Я пользуюсь всеми этими "прибамбасами", только поэтому и смог понемногу ковыряться. Без этого - никак. Сам не мог смотреть на свои "творения" после изготовления. (спустил с балкона "в свободный полет" штуки три модели Р-з8, Р-51 и еще что-то, не помню-32-й конечно)
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
да дело то вообщем не в уоллесе..
Если я захочу, я нарою себе его при любом раскладе... где нибудь кто нибудь будет его продавать обязательно, не сегодня так завтра... стоит он не дорого..тиражи при СССРе у него были приличные, это не то чтоб редкость, вообщем фигня вопрос...

Я вам по моему опыту ситуацию объяснил.. Не факт что он презентованный, не ляжет тихо в закрома, и вообще будет строиться.. А между прочим, нормально построенного уоллеса нет не на шкале, ни на коробке....

Спасибо за разъяснение. Дело в том, что я долго был оторван от изготовления (зрение не позволяло), но сейчас плюнул на все и начал все с начала. Поэтому и путаница с терминами, в частности "коробочник". При нас это было унизительное прозвище, а сейчас это свой вид на изготовление (подчеркиваю - изготовление) модели.