Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: BF 109G-10

Цитата:
пилон под фюзеляжем криво и должен стоять? ...................... окраска удалась

Ну как бы да. Некоторое смещение к правому борту должно быть (точное расстояние не помню). А вот окраска наоборот совсем не в тему: Насколько я помню это самолет какого-то дезертира 1945г. соответственно окраска должна быть "кризисного периода":
низ: RLM-76
борт: RLM-02
Верх: RLM-81 и RLM-82
И граница между RLM-02 и верхним камуфляжем проходила ниже чем на модели.

А тут автор низ и борт покрасил в RLM-76
Верх в RLM-02 и еще какой-то цвет (трудно разобрать в какой)
Стойки/нишы RLM-66 -> колхоз полный.

А тут еще косяк производителя: капот 110-й серии, а значит крыло должно быть как у S-199 из соседней темы:
http://karopka.ru/community/user/21794/?MODEL=527411
мелочь, но неприятно.



Модель: AVIA S-199 „MESSER/SAKIN“

Цитата:
а какая серия? RLM 02 у АКАН есть в двух вариантах, например: 81025 (светлее) и 81045 (темнее)

А у исследователей тех вариантов еще больше, но наиболее популярен Райсовский
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
Антон , тут просто он контрастно смотрится.. А так хоть и клеп зашлифован но цвет имеет зачастую другой и поэтому виден, специально обращал на это внимание и рассматривал не одну машину и чем зачастую старше огрегат тем видней ее.. Да и катал он по чертежам, сомневаюсь что здесь есть не логичный клеп не кал же он отсебятину..

Есть, есть, - на топливном баке клеп немного под углом идти должен, заметная такая особенность пятнашек.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hellcat Mk.I

С тенями перемудрили. Плоскость смотрится как будто из картонки согнута.
И непонятно предназначение мачты антенны на киле, она точно там должна быть?
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-21МФ "Сирийский сокол"

Цитата:

Фары исправим, видимо, просто забыл про них. А бомбы не зеленые, а темно серые.


Согласен, пусть будут темно-серыми, "загоревшими", но на будущее будьте повнимательней.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-21МФ "Сирийский сокол"

А почему посадочные фары закрашены, а бомбы зеленого цвета?
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:
Спасибо! Уже поправил.

Ну тогда заодно и датчик угла атаки и скольжения поправте
(такой наплывчик по середине левого борта, между конусом и бортовым номером)
Средняя часть основания - некрашеный алюминий
Выступающая часть (собственно сам датчик) - хром.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

По сентябрю уехала в Барнаул на выставку, где и осталась в частной коллекции.
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:
З.Ы.: После фотографирования увидел, что забыл снять маски с окошек на крыле. Сейчас все снял! :-)

Это посадочные фары.
Модель: AVIA S 199 ВВС Чехословакии , Брно , 1950г

Я один вижу "разливное море" клея, (снизу) в местах приклейки элеронов и закрылков? Фонарь прилепленный со смещением к правому борту? Криво приклеенные весовые компенсаторы?

Вопиющая небрежность, вот имя для этой модели, а ваши хвалебные отзывы внушают автору, что с модель все хорошо -> медвежья услуга ИМХО.


P.S. Лезть в чертежи лениво, но на вскидку, кок винта доверия не внушает - переразмерен, но это вопрос не к автору, а к производителям.
Модель: Артиллерийский расчет. ЗиЛ-157 и гаубица М-30. СССР.

То, что артиллеристы вооружены не СКС, а автоматами, (причем не АК, а АКМ - последней на тот момент модификацией), можно списать на отсутствие карабинов в запасах автора.
Но вот газета "Правда" за 13.04.1961г. смятая и валяющаяся на асфальте, это даже в "бред воспаленного сознания" не укладывается.

.........Ну вы бы хоть кинохронику посмотрели что-ли, что в те дни, не только в СССР, а во всем мире творилось. Тот газетный номер на вес золота ценился, и с годами его ценность не пропала, - до сих пор на новый каддилак обменять можно. ...запросто.
Модель: БТР-60 П. СССР 1960 г.

На вооружении морской пехоты СССР БТР-60п никогда не состоял -> огромные потери людей и техники в мирное время оправдать невозможно.
Даже БТР-60па, который был уже вполне себе мореходный, у морпехов распространения не получил, правда по другой причине.

Да собственно и самих морпехов в 1960г. еще не было.
А еще в 1960г. не было камуфляжа, камуфляжем (до 1968г.) в ВС СССР никто не заморачивался.
Модель: Красноармеец 1936-1940 гг.

Цитата:
Вы меня простите,но что такое багинет? я не в курсе,что-то нецензурное?)))

Багинет это русское искажение, французского слова "байонет". Байонетные замки (вставил в отверстие, прижал и повернул) до сих пор применяются в креплении фото/видео объективов к тушке фотоаппарата.
Кинжал с конической рукояткой в качестве клина, вставлялся в ствол ружья и оно могло использоваться как пика, но после боя выбить тот кинжал из дула было проблематично и оружейники его усовершенствовали: рукоятку сделали трубчатой по наружному диаметру ствола с Г образной прорезью, чтобы можно было вставить повернуть и прорезью за мушку зацепиться/зафиксировать. Вот эта конструкция и стала называться байонетом/багинетом.
Затем лезвие кинжала сместили вбок, чтобы не перекрывал дульный срез и этот модернизированный обвес, что-бы не путать с байонетом, назвали штыком.
Модель: Зима 41-42

А мне понравилось. Сосульки так вообще выше всяких похвал.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

1. Вот только не надо приписывать (домысливать) мне то, чего я не писал.
2. Официально доступ к эталонам можно получить через sae.standarts, а все остальное, не от FS, а от лукавого.
3. Расшифровка номера цвета, показывает что зеленым он отдавать не должен. Я не художник и возможно ошибаюсь, но ИМХО зеленого там быть не должно от слова совсем ибо:

FS 36440
3- (степень глянцевости) матовый
6- (условный цвет) серый
Последние 3 цифры, это коэффициент отражения основных (базовых) цветов:
4-желтый (40%)
4-пурпурный (40%)
0-голубой (0%)

А раз голубой спектр не отражается (т.е. видится как черный), то и зеленого оттенка быть не должно (зеленый = желтый+голубой). Оттенки могут быть либо пурпурный, либо фиолетовый, либо совсем без них (нейтральный).

Опять же есть куча цветных фотографий палубной авиации времен Вьетнама, которая (судя по номеру) красилась в тот же самый цвет, только глянцевый (FS 16440).
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

Цитата:
Не может GSI знать как выглядит FS36440 лучше, чем "каталог FS", не находите?

Т.е. если я правильно понял, это всего лишь вопрос веры? Вы верите, что исторический сайт Мартина Ваплидовски есть и истина и первоисточник (потому как он ВОЗМОЖНО опирается на каких-то исследователей), а все остальное - ересь.

p.s. Вот тут, буквально на днях, два "исследователя", опираясь на личный опыт пребывания в г.Сочи, а так же фотографию британских ученых в Ливии, "закатали меня в асфальт" четко и логично, доказав, что лучше всех знают особенности климата Афганистана. Даже возразить было нечего - настолько все у них аргументировано. А то что я в тех горах больше 2-х лет проторчал, а они (в силу своего возраста) ни дня не были, никакой роли не играет. Главное ВЕРА и личный опыт (отдыха в Сочи) http://karopka.ru/community/user/12133/?MODEL=524188

Какова вероятность того, что некие (неизвестные) "миллманы" или "дана беллы" проводили свои исследования по примерно такой же схеме, как те синоптики от диорам?




Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

Цитата:
Цитата:
И давно фирма GSI задает стандарты FS!???

Лично я сомневаюсь, что вообще хоть кто-то из производителей модельной краски задает стандарты ибо производители никак между собой по тем стандартам еще не договорились.

А кто именно задает МОДУ и как давно это делает, мне не известно, подскажите, буду знать.
А еще я вижу, что ганзовский FS36440, один в один с цветом с из музейного фото, что к легенде прикручено.
И абсолютно не понимаю, почему "зеленый" FS36440 на модели, что вы показали - рассово верный, а серый FS36440, что в музее, в палитре ганзы и на модели Красильникова, - не заслуживает доверия?

Разъясните, - не дайте помереть дурой.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

Цитата:
Но если на сайте colorserver.net ввести FS36440, то обнаружится, что цвет этот серый с некоей зеленцой, чем то напоминающий английский Sky. И Акан его таким же дает. Поэтому мне и режет взгляд.


А если взять FS36440 от ганзы, то он светло-серый как внутрянка на наших вертушках. + Есть некоторый намек на фиолет, который сразу пропадает при тонировке.
Модель: Советский мотоцикл М-72 с 82-мм минометом

А у миномета ствол что, не рассверлен?
Или просто изнутри не покрашен? На фото не разобрать.

Ну а насчет двуноги...........
Был у нас в части сержант, - командир расчета 82-мм.,(только его с собой старался и брать, когда гулять ходили). Кто по национальности не помню, по русски говорил плохо и вряд ли дружил с математикой на уровне больше, чем арифметика, зато стрелять начинал раньше, чем подчиненные успевали двуногу прикрутить и прицел из футляра вытащить. На пристрелку уходило не больше 2-х выстрелов (часто один) и сразу цель оказывалась в узкой вилке и он ее накрывал серией.
Стрелял из под мышки. Расчет у него был выдрессирован как цирковые собачки и (что самое главное) никто из состава расчета не устраивал панику (например по случаю ранения, кого-нибудь из номеров, потери или поломки частей миномета, и пр. превратностей судьбы, свалившихся на долю "приданных огневых средств").
Звали сержанта Пасан. До сих пор помню.

Т.ч. на самом деле все это условности, куда минометная нога, в условиях тотальной войны, прикручена.