Я же говорю-китайцы не заморачивались: взяли корпус Удалого,надстройку слегка изменили...А у Чабаненко бульб короче на 1,5 метра спереди и сзади.Итого 3 метра.Да, а клепаю я его для диорамки,потому и ватерлайн.И кстати 1164,956 и 1144 они выпускают в двух исполнениях.Хочешь клеишь днище,хочешь ватерлинию.И это разумно.У меня уже три днища валяются
Набор имеет два недостатка:первый-цельный корпус,пришлось днище отрезать.Второй-главная рубка взята от Удалого,а на Чабаненко совсем другую конфигурацию имеет.Пришлось перепиливать серьезно.Травло хорошее.Двери с избытком и с выкрутасами.Катера нуждаются в доработке и довольно серьезной.Командирскому пришлось давить стекло полностью новое.Но все поддается доработке.Травленые крыши на ангары сделаны хорошо,можно ангар открыть.Я один открыл.
Цитата:Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.
И только при посещении стоматолога выдается? (типа не нужно в зуб лучше насыпьте в пакетик, я потом на модель напылю)..
А серьезно - в медтехнике его точно нет, где брать?
Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.Представляет из себя порошок и жидкость.Все вместе дает пластик акрилового ряда,можно лепить что угодно,потом твердеет и хорошо механически обрабатывается.А порошок хорош для "посыпухи"/антислипа/.очень масштабный.Цвет лучше бы чуть-чуть желтее.
Стас,раздрай легко выполняется на 4 концевичках.Разместить можно хоть на румпеле,хоть на рулевой машинке.Чистая механика,никакой электроники.Просто переброска контактов.Включение на крайних перекладках руля.
Так вот это не декаль.Это старый добрый супиз химкинского фотокомбината.А принтер к сожалению белого цвета не имеет.Да,и в Израиле производителей не знаю.А Челябинск далекооооо
Хорошая работа.А то,что бегает- очень хорошо.Снимок внутрянки бы не помешал,какая РУ,машинки,есть ли раздрай и прочие "мелочи".Советую пройтись кисточкой по ступеням трапов,ручкам,шарнирам,поручням более темной краской,ступени можно вообще черным матом.Толстоваты стойки палубного ограждения,а на ярусах нормально.И тросовое ограждение как на палубе красилось в черный цвет-верхняя нитка.
После завершения серии Ш-4 был принят калибр торпед только 533 мм и больше не менялся.Разумеется тот или иной катер мог быть заполнен в перегруз,но это не значит,что ему перерисовывали ватерлинию.не до того было.И вот вам один довод: выхлопы дизелей выведены и в линию бархоута,т.е. при ватерлинии ВЫШЕ бархоута они должны быть под водой?Сомнительно ,знаете ли,зальет.Так что одна/!!/ или даже две фотографии ничего не доказывают.
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?
Такая подставка представляет момент перед спуском на воду,т.е. корапь АБСОЛЮТНО свежий и никаких намеков на копоть,потертости,ржавчины даже близко быть не может.И при чем тут пластик?Да.пластиковые детали есть/вот их бы доработать/,но остальное то дерево.палуба на 100% дерево.Не увидел только разрезки досок.Таких длинных не бывает.Ну и гвозди бы не помешали.Тонирована нормально.
Колпак можно склеить и самому.Заказать нарезку и дихлорэтанчиком.А лучше заказать готовый.Будет не намного дороже нарезки,зато будет гнутый,а значит прочный.
Бить не за что.Собрано старательно.Покрашено аккуратно.Не помешали бы некоторые доработки.Ну это ИМХО.
Подставку рекомендую простую,без выкрутасов: хорошо шлифованая дощечка чего-нить красиво-темного/махагони,наприклад/,матового,на всю длину корпуса,чуть больше.Поперек одинаковые брусочки светлого дерева с равными расстояниями.штук 15-20.И на них корпус.И все закрыть колпаком из плекса.Чтобы не пылилось.
[ кто захочет вырезать отверстие и показать открытую дверь?
Я раньше полагал что таким травлением можно изображать открытые двери, спасибо что предупредил, а то стал бы извращенцем.)))
Можно,можно.И это не извращение.Двери классные.И их МНОГО!!!!хорошее травло.Почти все уже установил.Да,именно на Чабана.Только надстройку там перепиливать надо....
Да,вот швы канэшно были нужны.Ну а гвоздики,медные 0,3 были бы хороши.Это же в реале шляпка гвоздя 20мм.Вполне.А вот в то,что они без гвоздей мастерятся,пардон,не верю.Медяшка бы потемнела до коричневого,и было бы нарядно.Я в 1/100 не представляю себе борт и палубу без гвоздей....
Дык ведь я не говорил про диаметр 1,5мм.Но проволочку 0,4-0,5 ты же мог в борта понавтыкать....
А бочки...Все что продается -барахло.СА-МО-СТО-Я-ТЕЛЬ-НО!
Замечаний много,но все устранимы и судя по работе вам по силам.В сказки и получать советы и указания.Штурман говорит абсолютно правильно.
1164 и 956 стыкуются нормально.
Я же говорю-китайцы не заморачивались: взяли корпус Удалого,надстройку слегка изменили...А у Чабаненко бульб короче на 1,5 метра спереди и сзади.Итого 3 метра.Да, а клепаю я его для диорамки,потому и ватерлайн.И кстати 1164,956 и 1144 они выпускают в двух исполнениях.Хочешь клеишь днище,хочешь ватерлинию.И это разумно.У меня уже три днища валяются
Завтра начну в Сказках.Уговор-присоединяться и показывать....
Набор имеет два недостатка:первый-цельный корпус,пришлось днище отрезать.Второй-главная рубка взята от Удалого,а на Чабаненко совсем другую конфигурацию имеет.Пришлось перепиливать серьезно.Травло хорошее.Двери с избытком и с выкрутасами.Катера нуждаются в доработке и довольно серьезной.Командирскому пришлось давить стекло полностью новое.Но все поддается доработке.Травленые крыши на ангары сделаны хорошо,можно ангар открыть.Я один открыл.
Цитата:Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.
И только при посещении стоматолога выдается? (типа не нужно в зуб лучше насыпьте в пакетик, я потом на модель напылю)..
А серьезно - в медтехнике его точно нет, где брать?
Я брал всегда в медтехнике.Раздел стоматология.
Есть такой зубопротезный материал-Норакрил/протакрил/ с разными номерами.Представляет из себя порошок и жидкость.Все вместе дает пластик акрилового ряда,можно лепить что угодно,потом твердеет и хорошо механически обрабатывается.А порошок хорош для "посыпухи"/антислипа/.очень масштабный.Цвет лучше бы чуть-чуть желтее.
А внутри-то?А то тут одни "траки".....
Стас,раздрай легко выполняется на 4 концевичках.Разместить можно хоть на румпеле,хоть на рулевой машинке.Чистая механика,никакой электроники.Просто переброска контактов.Включение на крайних перекладках руля.
Ну,Предистинацией там не сильно...пахнет.Слава Богу перестали якоря,декор и пушки никелем металлизировать
Так вот это не декаль.Это старый добрый супиз химкинского фотокомбината.А принтер к сожалению белого цвета не имеет.Да,и в Израиле производителей не знаю.А Челябинск далекооооо
Хорошая работа.А то,что бегает- очень хорошо.Снимок внутрянки бы не помешал,какая РУ,машинки,есть ли раздрай и прочие "мелочи".Советую пройтись кисточкой по ступеням трапов,ручкам,шарнирам,поручням более темной краской,ступени можно вообще черным матом.Толстоваты стойки палубного ограждения,а на ярусах нормально.И тросовое ограждение как на палубе красилось в черный цвет-верхняя нитка.
После завершения серии Ш-4 был принят калибр торпед только 533 мм и больше не менялся.Разумеется тот или иной катер мог быть заполнен в перегруз,но это не значит,что ему перерисовывали ватерлинию.не до того было.И вот вам один довод: выхлопы дизелей выведены и в линию бархоута,т.е. при ватерлинии ВЫШЕ бархоута они должны быть под водой?Сомнительно ,знаете ли,зальет.Так что одна/!!/ или даже две фотографии ничего не доказывают.
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?
Такая подставка представляет момент перед спуском на воду,т.е. корапь АБСОЛЮТНО свежий и никаких намеков на копоть,потертости,ржавчины даже близко быть не может.И при чем тут пластик?Да.пластиковые детали есть/вот их бы доработать/,но остальное то дерево.палуба на 100% дерево.Не увидел только разрезки досок.Таких длинных не бывает.Ну и гвозди бы не помешали.Тонирована нормально.
Колпак можно склеить и самому.Заказать нарезку и дихлорэтанчиком.А лучше заказать готовый.Будет не намного дороже нарезки,зато будет гнутый,а значит прочный.
Нет,отдельно.
Бить не за что.Собрано старательно.Покрашено аккуратно.Не помешали бы некоторые доработки.Ну это ИМХО.
Подставку рекомендую простую,без выкрутасов: хорошо шлифованая дощечка чего-нить красиво-темного/махагони,наприклад/,матового,на всю длину корпуса,чуть больше.Поперек одинаковые брусочки светлого дерева с равными расстояниями.штук 15-20.И на них корпус.И все закрыть колпаком из плекса.Чтобы не пылилось.
Положу что есть в сказки...
[ кто захочет вырезать отверстие и показать открытую дверь?
Я раньше полагал что таким травлением можно изображать открытые двери, спасибо что предупредил, а то стал бы извращенцем.)))
Можно,можно.И это не извращение.Двери классные.И их МНОГО!!!!хорошее травло.Почти все уже установил.Да,именно на Чабана.Только надстройку там перепиливать надо....
Да,вот швы канэшно были нужны.Ну а гвоздики,медные 0,3 были бы хороши.Это же в реале шляпка гвоздя 20мм.Вполне.А вот в то,что они без гвоздей мастерятся,пардон,не верю.Медяшка бы потемнела до коричневого,и было бы нарядно.Я в 1/100 не представляю себе борт и палубу без гвоздей....
Дык ведь я не говорил про диаметр 1,5мм.Но проволочку 0,4-0,5 ты же мог в борта понавтыкать....
А бочки...Все что продается -барахло.СА-МО-СТО-Я-ТЕЛЬ-НО!