Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Афанасьев (Intel_Rus)

Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Цитата:
Наверно, стоит обратить внимание автору на геометрию стыковки крыльев к фюзеляжу - присутствует положительное V, которого в принципе быть не должно. Противообледенительная система винтов выглядит тоже нереалистично, лепестки занимают на винте не переднюю кромку, а половину профиля лопасти. Накладки на носовом обтекателе просто нужно было стачивать, они на живой машине еле-еле выступают!Антенна крепится не на киле сверху, а в кромку киля. Посмотрите фотографии внимательно - их много, и тогда удастся избежать очевидных огрехов. О схеме окраски я не буду говорить - откровенно слабо. Нет параллельности в геометрии, не подкрашены законцовки стабилизатора и крыльев.Прикрепил фото Ан-24 - это в принципе ничего не меняет - схемы окраски, винты и прочее одно и то же. Надеюсь, что замечания не обидят, но помогут автору в дальнейшем творчестве. С уважением к коллеге....


Крыло волнообразное, сначала вверх уходит, потом вниз. Законцовки в жизни у него некрашенные, а вот блистера нет - обычное окно. Однако в деке вырез под блистер, поэтому его и сделал. По ПОСу винтов согласен, переразмерил, равно как и ребра на носу. Но мельче сделать не удалось. И не совсем понял, что имеется ввиду под "нет параллельности в геометрии".





Цитата:
Это пародия на Ан-26.Для чего такая модель выставляется на КАРОПКУ ?


Ну как вариант, например, чтобы послушать почему конкретно это пародия.
Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Цитата:
Красиво получилось, ничего не скажешь!


Спасибо.
Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Цитата:
Хорошая работа, модель оставляет положительные впечатления, особенно учитывая масштаб!) Единственное, что режет глаз - это тросовая антенна, выглядит толстовато.
P.S. Мне кажется или ВЭ по сравнению с Ан-24 здесь подправил геометрию носовой части?


Да, указал в описании, морду они поправили.

Цитата:
Вроде ничего модель, но антиблик неправильной формы, серый на носу неровно накрашен слева и правое крыло вниз ушло, или это так получилось при съемке?


Крылья вроде одинаково немного вниз загнуты, но я бы не сказал, что одно сильнее, чем другое. По антиблику есть такое, но это изкоробочная дека, что поделать. А по сером, накрашено то симметрично, скорей это я читлайн в носовой части вниз завалил.
Модель: Ил-62М

Понравилось, всё классно.
Модель: ту 154 м

Хорошая модель, но бано явно переразмерены.
Модель: Ан-22 СССР-09329

Трудоёмкий аппарат.
Мне вот лично тонировка понравилась.
Модель: Boeing 737-500 UTair

Цитата:
Энциклопедическое описание лишнее, его никто не читает.


Вот да.
По модели всё уже написали выше, добавить нечего.
Модель: AIRBUS A330 THAI AIRWAYS

В целом очень хорошо, но пару замечаний добавлю. Крыло и стабилизатор точно белые? Я всегда был уверен, что серые же должны быть. И вот интересно, на двигателях с выделением расшивки перебор, а крылья опять же девственно чистые.
Понравилась клёпка на пилонах.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР

Присоединюсь, очень хорошо выглядит.
Модель: Су-33

Я не разбираюсь в военной авиации, но выглядит внушительно.
Модель: Ил-86

Отличная работа.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Цитата:
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=440852



Спасибо, посмотрел.
Хорошие двигатели, но ребра лопаток почему не покрашены?
На мой взгляд, эталон двигателей 777 выполнил Дмитрий Колесник в рецензии в журнале М-Хобби, №1 от этого года.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Доброго здоровья коллеги. На мой взгляд у Юрия (В777-300 KLM в см. галерею) двигатели выполнены идеально.


А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.



Цитата:
Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.


Вот кстати есть такое. После каждой своей работы хоть иди в магазин за таким же набором и такой же декалью. Потому что во всем есть свой нюанс, и как не старайся, с первого раз всё не выходит.
Я вот только Ту-154 за счёт количества довел уже до того уровня, что казалось бы закосячить негде. Ога, щас, ровно до тех пор, пока не выберу незнакому ливрею))
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Хм, у меня двигатели так же окрашены. В солянку из аллюминия, ган метала, металлик грея и синего конуса сопла. Темный фон все скрывает.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-144

Смотрится аккуратно. Мне нравится.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Ты бы еще инструкцию прочел к модели внимательно. Там интересная фраза прописана.


Сорян, но всемогущий одмин решил, что я недостоин с ним общаться, поэтому я не смог выразить космическую благодарность.
Модель: МИ-8

Ливрея здоровская. А вот с формой остеклкния, мне кажется, что-то не то.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Цитата:Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.

Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))


Дык я ж и говорю, вопрос исполнения, ну))
Модель: A 380-800

Хороший кореец.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.


Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.