Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр (svarschik)

Модель: МиГ-25ПУ

Отличная работа.
Модель: F/A-18D Hornet

Отличная работа.
Модель: МОБД 15В148

Отличная работа!
Модель: 15У106

Отличная работа!
Модель: Искандер-М

Отличная работа!
Модель: СПУ 9П71

Отличная работа!
Модель: УМП-350 1:72

Очень понравился утеплитель.
Модель: УМП-350 1:72

Классный аппарат, доработки хорошие И интересная покраска. С возвращением!
Модель: Т-34/76 СТЗ. Последний из Могикан. Продолжение…

Геннадий!!! Каждый раз глядя на работы, думаешь - куда же еще реальнее!!! А реализм все равно зашкаливает.
Модель: Паровоз Черепановых

Отличное исполнение!
Модель: Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

Цитата:
Цитата:Саша, да, это только испытания, еще не строевой.
Тезка,но ведь приведенная тобой фото,оно ведь из = АиВ = третий номер за 1995 год,правильно? И там ведь тоже стоит подпись: на испытаниях! Или я не прав?
А,откуда процитированный тобой текст про серийные с баллонетами,если не секрет? Может есть еще,хоть одно фото подобной машины?

С какого номера я не помню. Все брал с интернета. Текст брал с нескольких источников, но вполне может быть перепечатка с изменением текста.
При установке и опробовании любого (тем более внешнего) оборудования, всегда проводятся вначале летные испытания. В принципе фото с РЛС может и правильно подписано.
Других фото к сожалению не нашел.
Модель: Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

Саша, да, это только испытания, еще не строевой.
Модель: 65 Сhevy stepside Pickup

Отличная работа!
Модель: Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

МИ-4 ПС на баллонетах с РЛС.
Прикрепленные файлы:
Модель: Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

В 1958 г. приступили к созданию поисково-спасательного вертолета МИ-4 ПС, оснащенного радиотехническими средствами обнаружения - РЛС «Рубин-В», ранее апробированной на противолодочном Ми-4М, поисковой р/ст АРК-У2, аварийной р/ст АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. Сам вертолет оснастили надувными баллонетами, позволявшими садиться на воду. В состав экипажа входил медработник, рабочее место которого располагалось по правому борту между 1 и 2 шпангоутами.
Кроме того, в кабине устанавливались (брались):
- один (два) дополнительных топливных бака по 500 литров;
- стрела с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг;
- веревочная лестница;
- надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море.
По бортам смонтировали кассетный держатель КД3-353 для световых маяков и авиабомб-красителей водной поверхности.
Для указания местонахождения были созданы специальные морские ориентирные авиационные бомбы: дневная ОМАБ-25–12Д и ночная ОМАБ-25–8Н.
Дневная бомба ОМАБ-25–12Д создает на водной поверхности хорошо видимый ориентир в виде светового пятна, визуально обнаруживаемого с расстояния от 10 до 26 км. Время существования пятна — не менее 75 мин. Вес дневной бомбы 12 кг, длина 870 мм, диаметр 153 мм.
Ночная бомба ОМАБ-25–8Н создает в ночное время на водной поверхности хорошо видимое световое пятно, визуально обнаруживаемое с расстояния от 32 до 58 км. Время существования пятна от 60 до 80 мин. Вес ночной бомбы 9,2 кг, длина 872 мм, диаметр 140 мм.
Дневная и ночная ориентирные бомбы сбрасываются с высоты от 200 до 800 м при скорости носителя до 550 км/ч.
Испытания Ми-4ПС проводились на Химкинском водохранилище в Москве осенью 1959 г. и весной 1960 г. В целом они прошли успешно, отмечалось, что режимы взлета-посадки не представляют трудностей, возможно свободное руление по воде со скоростью 15-20 км/ч. Основным недостатком машины стала значительно возросшая масса пустого снаряженного вертолета. В ОКБ проделали большую работу по повышению весового совершенства Ми-4ПС, после чего он выпускался серийно.
Модель: Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Спасибо!

Цитата:Цитата: Многое проще самому сделать, чем напечатать. Не спорю,но если есть качественное фото или чертежи этих узлов! Насколько мне известно то по этому прототипу мало подробной инфы в сети!
Так что есть предложение-добавить к этим девайсам инструкцию подробную к доработкам!!!
Ну а по поводу мелочовки-вот знакомый печатает для меня дополнения к BELL-412,и мелкие детали в том числе

Хорошая печать. Но печатать элементы каркаса рамы, собранной с латунных трубок и прутков от 0,4 мм до 1.00 мм я бы не стал, но такие ньюансы лучше обсудить с Андреем. Попозже он зайдет на сайт.
Модель: Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

Цитата:
Да,и ссыль вы опять на себя всё время доёте! Я чёт не понял,вы и есть Свирин и изготовитель?

Матвей, в ссылке, которую я Вам дал, в диалоге участвует Андрей Свинин, изготовитель.
Модель: Конверсионный набор для модификации в МИ-4ПС

Андрей Свинин (kain-777)
https://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=564793