Извините коллеги,но я чего-то перестал понимать /старый наверное/.Поделка / по иному не могу/ с картинокй даже близко не лежала.Фелюку с клинкером не видел ни разу.Сувенирчик,не более того.Срочно подарить кому-нить,не сильно понимающему.
Еще раз извините.Но мы вроде как модели в галерею одобряем....
Коврик лучше зеленый и надо посмотреть с торца: должны быть четко различимы три слоя-наружные зеленые и средний светлый.Пока новый-работать хорошо.По мере работы могут вываливаться/вырываться/ кусочки между близкими надрезами.Но это не скоро.Вертите больше на столе.
Да,а этот коврик не оригинал.Подделка.Оригинал не такой бугристый.
Ножик хорош тем,что цанга металлическая.Лезвия эти/если не китай/ правятся на мелком /алмазном/ брусочке или на шкурке 400-800.И всегда можно выточить новые самостоятельно.Хорошо из дисковой фрезы получается.
Барахло я вам скажу, то еще.Попадалось под разными наименованиями-Вольф,Скале,и все не упомнить.Но на морду-из одного мешка.Проблемы одни и те же: регулировки ни к черту-на низких оборотах не тянет,на высоких бьет патрон.Подшипники дерьмо.Причиндалы /расходники/, которыми заманивают покупателей сейчас гигантскими наборами продаются сами по себе.Тоже барахло порядочное.Гибкий вал ниже всякой критики.Разорятся так уж на проксон или дримель.
Вот она АЛ в полной красе.Винт,который неизвестно для чего,шлюпка из металла....На пяток приличных комплектующих-десяток бросовых деталей.Под механизацию/движок/ не предусмотрена-это 100%.Посмотрите на килевую раму.Можно только после обшивки сильно уперется и бормашиной удалить все изнутри по самое не балуйся.Стоит ли игра свеч?Сережа,обрати внимание на переднюю шкаторину кливера и стакселя.Татарская сабля чуток прямее.Прямо сейчас повесь их на вытяжку.
"Не було у бабы заботы,так купала порося"/С/Я тебе сочувствую.
Стас,да все хорошо.Аккуратно,чистенько,только знаешь,в шпигатах я бы советовал сделать тонировку приглушенным красным.Типа прочный корпус проглядывает.
Мастер спорта В.Децик,бывший подводник, на своих лодках/кстати.у него К-шка в 1/50 была,ходовая/ всегда так делал.Смотрится.А по технологии в 1/350 после грунтовки и покраски возьми масляную/!/ художественную красочку и деревянной иголочкой ее в шпигаты и тут же вытереть тряпочкой вокруг.
Движок по опыту-полное барахло.Ставили на трассовые машинки в 1/24 с напряжением до 12 вольт.Щетки улетали моментально.Такие же японские идут с угольными щетками.
Все-таки не удержался.Ну почему никто /!!/,ни один критикующий не сказал самого главного:почему весь.с позволения сказать,"деревянный,парусный корапь",пусть и сказочный, от киля до клотика покрашен в один/ОДИН,включая и палубу/ шаровый цвет?Современный военно-морской?Эта измышление ведь и называется "ЧЕРНАЯ жемчужина".
Дима,опять ты меня обскакал.Мой еще лежит.Деталировка хорошая.К чему бы придраться?Вот нашел.Деревянная палуба везде торчит над срезом борта.Не айс.Темновата,я бы серее, приглушеннее сделал/сделаю/.Плоты приглуши,яркие очень.И чего самолет за бортом висит?А так-галерея однозначно.
Начнем с того,что серьезный корабль надо строить/собирать/ с серьезной информацией.А ее сейчас достаточно.Ни одного 1164-го с рыжей палубой мне не попадалось.У всех черный металл.Выше рыжая.Вертолетная палуба у всех зеленая.В процессе обсуждения "Петра" пересмотрел съемки именно его палубы.Показалось,что ошибаюсь.Нет, при общей рыжей окраске полетной палубы под сеткой зеленый колер с белой разметкой.Кстати ни на одной модели из последних не увидел сеток.Коллеги,тюль сейчас не дефицит,ячейку можно выбрать любую-квадрат,шестиугольник,покрасить-минутное дело,но реальности придает.Про цепи уже сказано.Даже самому накрутить совсем не проблема.И последнее время первая смычка цепи/которая на палубе лежит/ белым красится.Чтобы не спотыкались ))))Про катера и шлюпки сказали,но очень мало.Такая раскраска-полный бред.Командирский-белый.Может быть синий низ.Рабочий-шаровый с оттенками.И оба ну девственно нетронуты.А можно было доработать.Шлюпка внутри белая.Пушку надо было с цветами поиграть-ручки,поручни,ступени.На кране тросов раза в четыре погуще.Полиспаст ,однако.Антенны растяжки имеют 6 нитей,а не три и растягиваются не на тележных колесах.Колечко максимум из проволочки 0,2 и наружный диаметр 1,5-2,0 мм.Вертолет....Всеобщая болезнь-бревна вместо лопастей.Ну спилить хотя бы половину толщины.Окраска лопастей в палевый-гряновато-беловатый.Кончики желтые.Автомат перекоса-темный металл.И просто так не стоит.Если в ангар не убирается-растяжки с лопастей к палубе.Заодно и прогиб лопасти придать.Ракеты на "Осе" белыми нежелательно.Зеленые с желтым конусом,серебристые...
Ну как-то вот так.Кстати все устранимо и дополнимо.Большую работу надо достойно завершать.
Еще пара мелочей: гюйс поднимается только с кормовым флагом,но никак не с флагом на мачте.И еще все вертикальные стенки имеют комингс-окрашенную в красное полосу в месте соприкосновения с горизонтальной/палубой/примерно 200-300 мм высотой.Даже при зеленой-черной-серой палубе все равно красная.Заодно скрывает оплошки при покраске/как на ограждении пушки/.
Желаю улучшить.Старание вижу.А работа наша в том и состоит,чтобы добиваться лучшего и не бояться доработки и переделки.
Дима,все те же советы: пушка,катера,антенны....Вертолет уже лучше,только автомат перекоса поправь.Там какие-то дуги вместо тяг.И почему ты иллюминаторы не сверлил?Клер-фикс стеклышки даже в 1/100 делает.Подправь.И надпись.
Фотографий!Крупных планов!Более четких!В студию.И в раздел действующих.
Извините коллеги,но я чего-то перестал понимать /старый наверное/.Поделка / по иному не могу/ с картинокй даже близко не лежала.Фелюку с клинкером не видел ни разу.Сувенирчик,не более того.Срочно подарить кому-нить,не сильно понимающему.
Еще раз извините.Но мы вроде как модели в галерею одобряем....
Profi set На мой глаз слишком громко,но два листика травла достойны внимания.Отливки оставляют.....
Даже самое лучшее приходится подлаживать-подтачивать под СЕБЯ.любимого.
Коврик лучше зеленый и надо посмотреть с торца: должны быть четко различимы три слоя-наружные зеленые и средний светлый.Пока новый-работать хорошо.По мере работы могут вываливаться/вырываться/ кусочки между близкими надрезами.Но это не скоро.Вертите больше на столе.
Да,а этот коврик не оригинал.Подделка.Оригинал не такой бугристый.
Ножик хорош тем,что цанга металлическая.Лезвия эти/если не китай/ правятся на мелком /алмазном/ брусочке или на шкурке 400-800.И всегда можно выточить новые самостоятельно.Хорошо из дисковой фрезы получается.
Лодочка хороша.Я бы сделал бережок с деревцем и клочок водички.Ну,типа где-то под деревом и пассажиры отсыхают.
Лендер зачетный,хоть смолу и не люблю.
Нет бы в 1/100 сваять....
Барахло я вам скажу, то еще.Попадалось под разными наименованиями-Вольф,Скале,и все не упомнить.Но на морду-из одного мешка.Проблемы одни и те же: регулировки ни к черту-на низких оборотах не тянет,на высоких бьет патрон.Подшипники дерьмо.Причиндалы /расходники/, которыми заманивают покупателей сейчас гигантскими наборами продаются сами по себе.Тоже барахло порядочное.Гибкий вал ниже всякой критики.Разорятся так уж на проксон или дримель.
Вот она АЛ в полной красе.Винт,который неизвестно для чего,шлюпка из металла....На пяток приличных комплектующих-десяток бросовых деталей.Под механизацию/движок/ не предусмотрена-это 100%.Посмотрите на килевую раму.Можно только после обшивки сильно уперется и бормашиной удалить все изнутри по самое не балуйся.Стоит ли игра свеч?Сережа,обрати внимание на переднюю шкаторину кливера и стакселя.Татарская сабля чуток прямее.Прямо сейчас повесь их на вытяжку.
"Не було у бабы заботы,так купала порося"/С/Я тебе сочувствую.
Стас,да все хорошо.Аккуратно,чистенько,только знаешь,в шпигатах я бы советовал сделать тонировку приглушенным красным.Типа прочный корпус проглядывает.
Мастер спорта В.Децик,бывший подводник, на своих лодках/кстати.у него К-шка в 1/50 была,ходовая/ всегда так делал.Смотрится.А по технологии в 1/350 после грунтовки и покраски возьми масляную/!/ художественную красочку и деревянной иголочкой ее в шпигаты и тут же вытереть тряпочкой вокруг.
Движок по опыту-полное барахло.Ставили на трассовые машинки в 1/24 с напряжением до 12 вольт.Щетки улетали моментально.Такие же японские идут с угольными щетками.
МА-ЛА-ДЭЦ!!!!!
Учитесь господа.Настойчивости и усердию!
Все-таки не удержался.Ну почему никто /!!/,ни один критикующий не сказал самого главного:почему весь.с позволения сказать,"деревянный,парусный корапь",пусть и сказочный, от киля до клотика покрашен в один/ОДИН,включая и палубу/ шаровый цвет?Современный военно-морской?Эта измышление ведь и называется "ЧЕРНАЯ жемчужина".
НЕ-А.
Дима,опять ты меня обскакал.Мой еще лежит.Деталировка хорошая.К чему бы придраться?Вот нашел.Деревянная палуба везде торчит над срезом борта.Не айс.Темновата,я бы серее, приглушеннее сделал/сделаю/.Плоты приглуши,яркие очень.И чего самолет за бортом висит?А так-галерея однозначно.
Начнем с того,что серьезный корабль надо строить/собирать/ с серьезной информацией.А ее сейчас достаточно.Ни одного 1164-го с рыжей палубой мне не попадалось.У всех черный металл.Выше рыжая.Вертолетная палуба у всех зеленая.В процессе обсуждения "Петра" пересмотрел съемки именно его палубы.Показалось,что ошибаюсь.Нет, при общей рыжей окраске полетной палубы под сеткой зеленый колер с белой разметкой.Кстати ни на одной модели из последних не увидел сеток.Коллеги,тюль сейчас не дефицит,ячейку можно выбрать любую-квадрат,шестиугольник,покрасить-минутное дело,но реальности придает.Про цепи уже сказано.Даже самому накрутить совсем не проблема.И последнее время первая смычка цепи/которая на палубе лежит/ белым красится.Чтобы не спотыкались ))))Про катера и шлюпки сказали,но очень мало.Такая раскраска-полный бред.Командирский-белый.Может быть синий низ.Рабочий-шаровый с оттенками.И оба ну девственно нетронуты.А можно было доработать.Шлюпка внутри белая.Пушку надо было с цветами поиграть-ручки,поручни,ступени.На кране тросов раза в четыре погуще.Полиспаст ,однако.Антенны растяжки имеют 6 нитей,а не три и растягиваются не на тележных колесах.Колечко максимум из проволочки 0,2 и наружный диаметр 1,5-2,0 мм.Вертолет....Всеобщая болезнь-бревна вместо лопастей.Ну спилить хотя бы половину толщины.Окраска лопастей в палевый-гряновато-беловатый.Кончики желтые.Автомат перекоса-темный металл.И просто так не стоит.Если в ангар не убирается-растяжки с лопастей к палубе.Заодно и прогиб лопасти придать.Ракеты на "Осе" белыми нежелательно.Зеленые с желтым конусом,серебристые...
Ну как-то вот так.Кстати все устранимо и дополнимо.Большую работу надо достойно завершать.
Еще пара мелочей: гюйс поднимается только с кормовым флагом,но никак не с флагом на мачте.И еще все вертикальные стенки имеют комингс-окрашенную в красное полосу в месте соприкосновения с горизонтальной/палубой/примерно 200-300 мм высотой.Даже при зеленой-черной-серой палубе все равно красная.Заодно скрывает оплошки при покраске/как на ограждении пушки/.
Желаю улучшить.Старание вижу.А работа наша в том и состоит,чтобы добиваться лучшего и не бояться доработки и переделки.
А тем более,что уже подарена.
Модель та же,только перефотографирована.Замечания повторять уже не хочется.А "Ушаков" другого автора.
В доработку.Дима,возьми органзу.Мононить барахло.Доработать очень немного.
Дима,все те же советы: пушка,катера,антенны....Вертолет уже лучше,только автомат перекоса поправь.Там какие-то дуги вместо тяг.И почему ты иллюминаторы не сверлил?Клер-фикс стеклышки даже в 1/100 делает.Подправь.И надпись.